Dvm36
Освоился
- Регистрация
- 4 Май 2015
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 1
- Баллы
- 45
Добрый день, господа!
Вкратце суть проблемы. На холостых 3-й цилиндр практически не работает, снятие провода очень мало сказывается на работе движка, есть вибрация на каждый оборот. При наборе оборотов выше 1200-1300 вибрация пропадает, в общем, чем выше, тем ровнее.
Что было сделано и проверено:
1. Замена проводов, перестановка свечей и крышек, искра - все проверено, результатов 0. Свечи визуально идентичны, ровный серо-коричневый нагар.
2. Обрызгивание коллектора WD-40 на холостых - результат микроскопический. Заменил прокладку коллектора, на старой следов пробоя/подсоса нет.
3. Компрессия ровная - мерил правда, на холодную, сегодня замерю еще раз, как положено.
4. Трамблер перебирался месяц назад. Привод перебран и выставлен по книжке.
5. Клапана отрегулированы.
6. Перестановка карбюратора 2107 - 151 также ничего не меняет.
Проблема эта, похоже, давняя, со дня покупки - просто из-за проблем с карбюраторами и неровной работы машины на холостых в целом она вылезла, только когда карб настроил. Смущает еще то, что метки на шкиве совпадают с ВМТ второго, а не первого цилиндра. Зажигание ставлю, естественно, по ВМТ первого вручную.
Хотелось бы услышать совет - куды лезть дальше.
Мотор 402, ГБЦ под 76-й, карбюратор 2107 с отключенной второй камерой (экономика рулит), реальный расход масла - литр от замены до замены, и тот наружу... Тяга хорошая. Запуск отличный. Холостые держит начиная с 40 градусов. Давление масла на 85 град. на холостых 1, на ходу 2,2 - 2,5. Пробег более 230т. Историю машины не знаю, пробег у меня 22т.км.
P.S. Написал все и подумал - может, забить и ездить дальше? Как-то же она ездит больше года...
Вкратце суть проблемы. На холостых 3-й цилиндр практически не работает, снятие провода очень мало сказывается на работе движка, есть вибрация на каждый оборот. При наборе оборотов выше 1200-1300 вибрация пропадает, в общем, чем выше, тем ровнее.
Что было сделано и проверено:
1. Замена проводов, перестановка свечей и крышек, искра - все проверено, результатов 0. Свечи визуально идентичны, ровный серо-коричневый нагар.
2. Обрызгивание коллектора WD-40 на холостых - результат микроскопический. Заменил прокладку коллектора, на старой следов пробоя/подсоса нет.
3. Компрессия ровная - мерил правда, на холодную, сегодня замерю еще раз, как положено.
4. Трамблер перебирался месяц назад. Привод перебран и выставлен по книжке.
5. Клапана отрегулированы.
6. Перестановка карбюратора 2107 - 151 также ничего не меняет.
Проблема эта, похоже, давняя, со дня покупки - просто из-за проблем с карбюраторами и неровной работы машины на холостых в целом она вылезла, только когда карб настроил. Смущает еще то, что метки на шкиве совпадают с ВМТ второго, а не первого цилиндра. Зажигание ставлю, естественно, по ВМТ первого вручную.
Хотелось бы услышать совет - куды лезть дальше.
Мотор 402, ГБЦ под 76-й, карбюратор 2107 с отключенной второй камерой (экономика рулит), реальный расход масла - литр от замены до замены, и тот наружу... Тяга хорошая. Запуск отличный. Холостые держит начиная с 40 градусов. Давление масла на 85 град. на холостых 1, на ходу 2,2 - 2,5. Пробег более 230т. Историю машины не знаю, пробег у меня 22т.км.
P.S. Написал все и подумал - может, забить и ездить дальше? Как-то же она ездит больше года...
Последнее редактирование: