• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Guppies

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Чтобы не создавать новой темы. спрошу здесь. двигатель 406 на ХХ стала глохнуть.во время движения все нормально.обороты на ХХ держит где то 550 и машину всю колбасит или вообще глохнет. При диагностике показало ошибку ДРМВ и ДПКВ (его заменил не помогло,кстати после его замены стал гореть чек.почему?) . Вот что заметил если сбросить фишку с разъема ДМРВ то обороты держит стабильно и при сбросе газа держит и не глохнет. Правда чуть больше(1000). Подскажите это обозначает что ДМРВ под замену??? Поменял свечные провода, ДПКВ, датчик температуры охл. жидкости, РХХ промыл жидкостью для карба. Надеюсь поможете советом.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Перечитал все темы про аналогичные проблемы с ХХ, похожего много, но все мимо. Поэтому решил спросить в новой теме.
Собственно проблема проявляется следующим образом:
при торможении двигателем с переходом на вторую передачу часто глохнет двигатель, либо мигает красный индикатор неисправности.
Специально пробовал разную интенсивность торможения, на четвертой, третьей и первой передаче почти до полной остановки - фиолетово, двигатель работает устойчиво. А только стоит попытаться перейти на вторую, машину несильно так трясет и дальше, либо едет, либо загорается индикатор и дальше едет, либо глохнет.
Проблема усугубляется тем, что проявляется произвольно - можно проездить несколько дней и она не проявится, а может в течение одной поездки буквально задолбать на каждом сбросе скорости.

Проблеме много лет, тесть раньше пытался найти причину, но безуспешно. Когда два года назад на машине начал ездить я, попробовали вместе с ним снова поискать.
Исправность РХХ проверяли, РХХ промывали несколько раз. На некоторое время вроде помогало. Один раз поменяли аккумулятор на новый (по другой причине), тоже на время почему-то помогло.

В-общем тесть сдался и грешит на некачественный бензин (иногда кажется, что некоторая закономерность присутствует)
А я решил последовательно перебирать все, что может иметь к этой проблеме отношение. Не исключено, что неисправность комплексная.

Добравшись несколько дней назад на тему про выбор свечей, решил проверить их состояние (насколько я понял, по их состоянию можно определить причины некоторых проблем, в том числе и моей)
состояние оказалось не очень:
0_53187_f0ccd1ae_L

Если я правильно понял, то белый налет свидетельствует о чрезмерно бедной смеси. Свечи заменил на новые Бош платинум. После замены сильных изменений не заметил. Разве что двигатель стал немного ровнее работать, особенно на оборотах ниже 1500.

Собственно вопрос следующий:
в каком порядке и что проверять для устранения вышеописанной проблемы?

Авто ГАЗ 3110, двигатель 40620D, МИКАС 7, пробег 108 тыс, машине 11 лет.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
aukolosov, 2ая свеча проблемная, форсунки проверяли, чистили?

либо мигает красный индикатор неисправности.
я так понимаю при попытке заглохнуть снижается давление масла, вот лампочка и сигнализирует
при торможении двигателем время впрыска =0, то есть форсунки закрыты. отсюда вывод- или при включении 2ой передачи не отрабатывают форсунки, или проблемы со свечками.
ещё как вариант- особенности прошивки.так как


Один раз поменяли аккумулятор на новый (по другой причине), тоже на время почему-то помогло.
отключением питания вы обнуляете эбу.
ещё вариант- юбки свечей чёрные, значит попадает масло. при торможении двигателем, бенз не подаётся, вспышек в цилиндре нет, свеча в масле, вот и не срабатывает периодически.
 

zawa

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Давление масла

Здравствуйте уважаемые любители автомобиля Волга. Помогите советом , что может быть. ГАЗ-3110 406.2 2003 г.в. При коротких остановках (светофор, пробка) срабатывает датчик давления масла ( 0.4-0.8) и холостые обороты падают до 300 - 500. Заранее спасибо.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
kosta, т.е. нужно проверять состояние форсунок?
ну вообще-то им требуется периодическое обслуживание. на мерседесовском сервисе например, даже не чистят, а тупо выкидывают.
пора-бы посмотреть что с ними.
по хорошему вам бы на диагностику сьездить, не компьютерную, а комплексную. вполне может быть, что у вас дмрв "подсел" и выдаёт некорректные значения. на основании чего эбу неправильно готовит смесь. по простому- газоанализатор в глушак и по компу смотреть .

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Еще смущает красноватый налет на четвертой свече.
не силён в этом, но могу предположить только, что
1 масло не даёт красного цвета
2 бензин во все 4е цилиндра подаётся из одного бака
следовательно- накосячили при производстве свечи.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Давление масла

срабатывает датчик давления масла ( 0.4-0.8) и холостые обороты падают до 300 - 500
Вы неправильно поняли причинно-следственные связи : Давление падает от критично малых оборотов х\х.
 

zawa

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Я извиняюсь , а почему могут падать обороты Х/Х. когда завожу машину они опускаются до 800 и все в норме, но стоит проехать километров 15, так они почему то падают при остановке, но не всегда.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
когда завожу машину они опускаются до 800 и все в норме, но стоит проехать километров 15, так они почему то падают при остановке, но не всегда.
причин может быть много. одна из них - дурит дтож.
 
  • Нравится
Реакции: zawa

Fisherman

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
При диагностике показало ошибку ДРМВ и ДПКВ (его заменил не помогло,кстати после его замены стал гореть чек.почему?) . Вот что заметил если сбросить фишку с разъема ДМРВ то обороты держит стабильно и при сбросе газа держит и не глохнет. Правда чуть больше(1000). Подскажите это обозначает что ДМРВ под замену??? Поменял свечные провода, ДПКВ, датчик температуры охл. жидкости, РХХ промыл жидкостью для карба. Надеюсь поможете советом.
Описанная Guppies проблема с ХХ с точностью повторяется у меня. Но при этом я могу добавить побольше инфы. Проблему пока ен решил.
Инфа: РХХ я также прочищал жидкостью для карба. Это не решило проблему. Действительно: когда отсоединяешь фишку от ДМРВ она не глохнет хотя бы.
Но вот особенности которые я заметил: такая штука с оборотами не постоянно присутствует. Оно то есть, то нет.
Вот когда есть то:
1) машина глохнет на ХХ;
2) увеличивается в 2 раза расход топлива (у меня стоит борт комп) и из выхлопной системы появляется черный дым и какой-то специфический запах;
3) комп показывает 205 ошибку (описания нет не в паспорте на комп, не на сайте Dexter-Volga;
4) когда в такой ситуации продолжаешь ехать, то двиг работет не стабильно, обороты развивает чуть помедленнее и не охотнее, при езде на малых оборотах (1100-1500) - дергается;
5) такая хрень пропадает как только обороты больше 3 000 становятся. Расход приходит в норму, стабильность работы двигателя на ХХ и в движении. Бывает что больше 3 000 дал - всё в норму пришло, а потом через пару светофоров опять всё повторяется.

Ещё раз повторюсь: проблема возникает периодически. Иногда она есть даже на холодную когда заводишь: обычно обороты около 1500 при пуске, а в этом случае 1050-1100).
Когда отсоединял клему от ДМРВ, то комп показывает ту же самую 205 ошибку. Когда есть данная проблемка и отключаеш клему ДМРВ - оборыт на ХХ держит около 700-800, расход топлива также больше в 2 раза. И даш ей просраться (проедешь на хороших оборотах (больше 3 000) с километр) всё как и говорил становится норм и при этом: обороты на ХХ держаться как и говорил Guppies около 1150-1200. Клему обратно подсоединяешь к ДМРВ и обороты в норме: 750-800.

На неисправный ДМРВ вроде бы не похоже, вернее не похоже что он не исправен, т.к. в большем времени всё работает норм. Такая фикня возникает периодически. Я тут читал что ДМРВ можно промыть. Может мне это попробовать?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Fisherman

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Лучше напишите какой ДМРВ стоит и ЭБУ.
Всё. Вчера и сегодня вообще жопа ездить была. Даже отключенные контакты на ДМРВ не помогают.
ДМРВ-П ЛГФИ.407282.003
МИКАС 7.1: 241.3763 000-31
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброго времени суток! Появилась такая проблема. Поставил вечером машину в гараж, все было отлично. Пришел утром на следующий день - и началось. Завожу машину. ЧЕК говорит неисправностей нет. Двигатель заводится с "пол-пинка". Обороты 1500, работает так минуту, падает до 900. Едем. Все отлично. После 3 часов интенсивной езды, торможу перед светофором. Остановился, обороты 500, капот ходуном ходит, звук как будто стекло во время землетрясения в деревянной раме трясется. Работает так секунд 10 и глохнет. Заводится только с 5-6 раза. Еле завел - глохнет. Еле доехал до гаража. В чем может быть дело?
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только откуда ей там взяться? Ни дождя, ни лужи, ни сырости...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Остановился, обороты 500, капот ходуном ходит, звук как будто стекло во время землетрясения в деревянной раме трясется. Работает так секунд 10 и глохнет. Заводится только с 5-6 раза. Еле завел - глохнет. Еле доехал до гаража. В чем может быть дело?
Красочно как описано.Но для диагностики неисправности совершенно бесполезно.Чего с мотором происходит?"Троит" или чего?Может и топлива не хватает(типа ЭБН конец приходит),а может по зажиганию чего - провода ,катушки свечи.
 
Сверху