• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
В итоге замена датчика на распредвале вразумило бибику.
А у меня без него никаких проблем. :haha:
А вразумило, скорее всего, зачистка клемм на аккумуляторе после нескольких присоединений.
 
Последнее редактирование:

Morello

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
84
так и не решилась беда с холостым, явных подсосов воздуха нет, все патрубки пролазил. временное отключение ДМРВ и ДТОЖ результата тоже никакого не дали:(
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
так и не решилась беда с холостым, явных подсосов воздуха нет, все патрубки пролазил. временное отключение ДМРВ и ДТОЖ результата тоже никакого не дали:(

ДТОЖ на долго отключал?

У тебя ГБО есть? Если да - попробуй на пропане - там тоже проблемы или там лучше работает?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ошибок нет. И с компа смотрел и по лампе диагностики считал ошибки

Если логически рассуждать то если на обоих видах топлива одна байда и с герметичностью системы впуска воздуха все ОК то, скорее всего, беда связана с подачей искры. Искра же зависит много от чего, но в данном случае я б склонялся к косяку с ДПКВ, ВВ катушкам, ВВ проводам, свечкам и РХХ. На сколько я понимаю у тебя не менянным остался только ДПКВ - попробуй его махнуть. В принципе в запасе его все равно с собой надо возить т.к. это единственный датчик без которого двигатель не будет работать - если что в запас положешь себе потом.
 
Последнее редактирование:

Morello

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
84
Почитав форум давно вожу с собой дпкв запасной, но вот его я действительно не менял. Надо попробовать. Спасибо огромное за совет. Завтра отпишусь обязательно
 

Parovoznik

Заблокирован
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
164
Реакции
22
Баллы
90
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Парни а схема подключения через тестовый разъём к буку есть у кого нибудь? буду очень благодарен.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
так и не решилась беда с холостым, явных подсосов воздуха нет, все патрубки пролазил. временное отключение ДМРВ и ДТОЖ результата тоже никакого не дали
Ну как всегда на диагностику приезжают когда уже кучу денег выкинули кучу датчиков переменяли на новые(при чем иногда такого наставят, что потом разбираешься какие и куда). Второе если вы явных подсосов не слышите это не означает что их нет. Третье ХХ могут быть не нормальными(заниженными или завышенными) от неправильно накрученных коррекций или глюченных прошивок. Лечится уже программно или в случае с коррекциями со сканера.

А еще могут быть проблеммы с проводкой(массы, или сигнальные провода датчиков и их подтяжек).

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Парни а схема подключения через тестовый разъём к буку есть у кого нибудь?
что тестить собрались и к какому дереву.
Или вы про диагностическую колодку и адаптер(к-лайник) для подключению к ПК или ноута?
Схем к-лайников на трех-двух транзисторов полно в инете.
 
Последнее редактирование:

Morello

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
84
Датчики я менял планово после старого хозяина. Чуть выше привел некоторые показания датчиков с диагностики и указал модель эбу и дмрв. О подсосах не спорю, сделаю генератор дыма и буду искать опять. О прошивках ничего сказать не могу. При мне не шили ничего. Версия на эбу совпадает с версией по к линии. Из корректировок менял только шаг рхх, и то показания шага почему то всегда возвращались в дефолтное состояние
 

puzaximik

Общительный
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
Добрый вечер. Проблема в следующем: полностью пропал холостой ход после замены старого аккумулятора на новый. Регулятор холостого хода (рхх) промыл, проверил его работу напрямую от акб - работает четко. Контакты ДМРВ почистил. Контакты на блоке управления продул. Тестером померил питание на дмрв и рхх: приходит. Бортовик ошибки не фиксирует. При заводке на холодную мотор колбасит до прогрева 30 градусов, потом глохнет. если снять разъем с датчика дмрв либо патрубок с рхх неустойчивая работа сходит на нет и движок молотит ровненько обороты 1200, при этом бортовик фиксирует ощибку 13. Подскажите, пожалуйста куда копать, с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
змз 4062, мозги микас 7.1, дмрв siemens
 

Геша 23

Освоился
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Задачка интересная...
Со многими неизвестными. Во первых, сама по себе замена аккума, при нормально работающем ДВС, такого эффекта дать не могла. Если только не менять при вкл. заж. При отключении ДМРВ, или снятии патрубка РХХ, ЭБУ переходит в аварийный режим. Попробуйте снять РХХ и промыть внутри ВД-40. При покачивании в руках флажок должен внутри легко болтаться. Если проблема не ушла, попробуйте подменить ДМРВ (взять у друга, соседа и т.д.).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Значит, смотреть РХХ и ДМРВ.
По РХХ. Разъём не вверх ногами? Я знаю, что там выступ, но ...
По ДМРВ. Осмотреть контакты. Может, сдвинулись внутрь. А также заглянуть туда, где провода припаяны.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Добрый вечер. Проблема в следующем: полностью пропал холостой ход после замены старого аккумулятора на новый. Регулятор холостого хода (рхх) промыл, проверил его работу напрямую от акб - работает четко. Контакты ДМРВ почистил. Контакты на блоке управления продул. Тестером померил питание на дмрв и рхх: приходит. Бортовик ошибки не фиксирует. При заводке на холодную мотор колбасит до прогрева 30 градусов, потом глохнет. если снять разъем с датчика дмрв либо патрубок с рхх неустойчивая работа сходит на нет и движок молотит ровненько обороты 1200, при этом бортовик фиксирует ощибку 13. Подскажите, пожалуйста куда копать, с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
змз 4062, мозги микас 7.1, дмрв siemens

Помоему глубоко копать начали. Если правда проблема началась после замены аккумулятора то и искать нужно в его районе. Я б для началя посмотрел не оторвал-ли шланг на вакуумный усилитель тормозов когда ставил/вынимал аккумулятор. Если ты его повредил то подсос неучтеного ДМРВшником воздуха вполне может дать неадекватную работу двигателя.
 

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
Пожалуйста подскажите что смотреть, проблема следующая: двигатель 406 инжектор, Волга 3110, машина стояла месяц и после этого заводиться и тут же глохнет, схватывает не сразу, но если после запуска сразу нажать педаль газа полностью, то не глохнет, но обороты взлетают каждую секунду до 3000-4000 и потом падают почти до минимума, получается дергание, ехать практически невозможно. Если отпустить педаль газа, то сразу глохнет. Проверили свечи, провода, форсунки, все работает. Топливный фильтр новый стоит, топливный насос тоже хороший.
 
Сверху