• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Да как-то скорости немного туго включаются кстати, с небольшим стуком что ли. Грешу на сцепление, подтянуть его надобно скорей всего.

Сцепление проверь и уровень масла в коробке. Еще проверь включение на выключенном двигателе - если 1 и задняя лучше включаются то скорее всего либо-таки обороты слишком высокие, либо синхронизаторам трындец, но тут скорее всего именно обороты большие.
 

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Всем привет:)сразу опишу автомобиль 406 дв.,Микас 7.1, проблема вышла с холостыми...когда просто заведу работает четко,ровно, но как только дам газу колбасит бешено или глохнет((и вот еще что интересно как только отсоединяю РХХ работает отлично.ставил новый также себя ведет,поменял патрубки все идущие на РХХ результата нет((в чем может быть проблема подскажите пожалуйста ????)))

И еще проблемка, появился стук время от времени как будто швейная машинка тарахтит особенно на холостых хорошо слышно.По моим предположениям это гидрокомпенсаторы.А Вы что думаете товарищи волговоды??))
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет:)сразу опишу автомобиль 406 дв.,Микас 7.1, проблема вышла с холостыми...когда просто заведу работает четко,ровно, но как только дам газу колбасит бешено или глохнет((и вот еще что интересно как только отсоединяю РХХ работает отлично.ставил новый также себя ведет,поменял патрубки все идущие на РХХ результата нет((в чем может быть проблема подскажите пожалуйста ????)))

И еще проблемка, появился стук время от времени как будто швейная машинка тарахтит особенно на холостых хорошо слышно.По моим предположениям это гидрокомпенсаторы.А Вы что думаете товарищи волговоды??))

Гидрики могут подстукивать на холодную. ТАк чтоб постучал перестал и снова застучал - маловероятно. Проверь натяжение цепи - может она башмачит. Если стук похож на швейную машинку т.е. как будто что-то легкое металлическое пошлепывает - возможно как раз РХХ и шлепает. Собственно у етого двигателя самый распространенный косяк с холостыми именно из-за подклинивания РХХ когда с картерными газами в его механизме откладываются смолянистые отложения из-за его у него заслонка не так резвореагирует как должна. Т.е. представь что на его ось попала не смазка а варенье - можешь представить эффект? Происходит это либо из-за применяемого не шибко качественного масла моторного, либо из-за того что двигатель уже малость подизношен и картерных газов уже не прилично много. Кстати в этом двигателе нельзя применять какашечное масло ибо это может привести к подклиниванию еще и вышеозвученных гидриков. Перед сменой масла хотя бы раз в 2 смены желательно-таки двигатель промывать промывкой какой-нибудь воизбежания какашек затрудняющих смазывание гидриков и не только их.

Ну так вот выличить этот косяк с холостыми можно 2 способами. Первый это тупо купить новый РХХ - дорого и не на долго ибо при наличии источника грязи эффект все равно повторится. Второй вариант требует 1 балона аэрозольного очистителя карбюраторов и 1 балона WDшки. Естественно еще желание попачкать руки :) Снимаешь РХХ, затыкаешь один проход, в другой забрызкиваешь карбклинер до полного затопления внутреннего механизма, затыкаешь второе отверстие в РХХ и бултыхаешь его сколько есть мочи во всех плоскостях и направлениях. Затем сливаешь то что в нем образовалось и повторяешь процедуру пока оттуда прозрачная как слеза жидкость не будет вытекать. После того как оттуда сольется чистая жидкость повторяем ритуал затапливая все это WDшкой. Она тоже что-то растворит и в несколько заходов будет сливаться грязной - это нормально. После того как РХХ таким образом очистится - ставим его на место и какое-то время (все зависит от степени изношенности двигателя и качества моторного масла) наслаждаемся вменяемым ХХ. :drinks:

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Да и еще про моторное масло - все двигатели любят хорошее масло, но двигатели с гидриками - только с хорошим живут. Это вроде как их особенность. Пользуйся не ниже чем полусинтетикой. Я рекомендую фирму ХАДО - это масло пока никто не научился подделывать. Мой опыт его эксплуатации на разных автомобилях с 2002 года. Все прелести что расписывает производитель - истинная правда - сам убедился на авто разных марок. Но главный плюс - оно пахнет парфюмом а не нефтянной какой и из-за этого его подделать проблематично. Не сочтите за рекламу, мужики.
 
Последнее редактирование:

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
спасибо)))в том и проблема что я почистил его сразу как появилась эта проблема(а так для профилактики каждые 2 месяца чищу), взял у знакомого с его волги так же себя ведет((пока вот езжу с отключенным рхх.у меня подозрения зачем то на дроссельный узел.Сегодня буду искать подсос,вчера услышал тихий свист в районе гофры от дмрв до дроссельной заслонки который идет.

а по поводу цокота он у меня не постоянный а повляется чаще после 80 градусов,хотя масло поменял 3 недели назад с промывкой.На выходных заменю еще раз должен пройти цокот))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
спасибо)))в том и проблема что я почистил его сразу как появилась эта проблема(а так для профилактики каждые 2 месяца чищу),

Мне раз в пол года хватает

Добавлено через 45 секунд
а по поводу цокота он у меня не постоянный а повляется чаще после 80 градусов,хотя масло поменял 3 недели назад с промывкой.На выходных заменю еще раз должен пройти цокот))

А давление масла не низкое случайно? Может фильтр маслянный бракованный?
 
Последнее редактирование:

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
низкое((на холостых мигает лампа иногда(это я связываю с низким хх).Тоже думаю фильтр скорее всего забился, а забился он скорее всего когда я открыл маслянный радиатор потом я его закрыл т.к. потек шланг возле краника.Мас.радиатор до этого я вообще ни разу не открывал как купил в 2011 г. вот и накопилось там всякого.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
низкое((на холостых мигает лампа иногда(это я связываю с низким хх).Тоже думаю фильтр скорее всего забился, а забился он скорее всего когда я открыл маслянный радиатор потом я его закрыл т.к. потек шланг возле краника.Мас.радиатор до этого я вообще ни разу не открывал как купил в 2011 г. вот и накопилось там всякого.

Ну вот и ответ на вопрос - малое давление не дает нормально работать гидрикам, а значит и зазоры клапанов не в норме что приводит к абы какой работе двигателя. Т.е. сейчас надо посмотреть что с маслом - может там столько гомна что теперь все масло менять придется и промывать систему С ОТКРЫТЫМ радиатором..... Замена фильтра маслянного - само собой.... Потом из-за малого давления масла повышено трение на колени распред валах что так же дает повышенную не ровную нагрузку. При том лучше не тянуть с этим....

Удачи! :drinks:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
низкое((на холостых мигает лампа иногда(это я связываю с низким хх).Тоже думаю фильтр скорее всего забился, а забился он скорее всего когда я открыл маслянный радиатор потом я его закрыл т.к. потек шланг возле краника.Мас.радиатор до этого я вообще ни разу не открывал как купил в 2011 г. вот и накопилось там всякого.

Мигает лампа - не значит, что низкое. Может датчик глючит (это их болезнь). Проверь механическим.
Масляный кран у меня 5 лет не открывался, в этом году открыл и ничего страшного, что там может за всякое собраться.
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Хаюшки. Проблема такая: Теща вечером поехала на работу, ГАЗ 3110 406двс, утром заводить, не держит холостые, троит. Кое как доехала до дома. Я на работу, а ей говорю пусть едет на диагностику. Приехал вечером, тесть уже поменял все датчики, из старого ДМРВ, РХХ, ДПДЗ. Толку нет, троит. Решили посмотреть цепи и ... Перескочили они. Купили весь комплект, поставил все сам, все по меткам все как в аптеке. Проворачивал за шкив ДВС на 360 раз 5 или больше метки не уходят, ну значит собрал точно всё. Так? Собрал всё до кучи, все подсоеденил... Ну, заводим.... Без педали газа не заводится, нет холостого (ДМРВ мыл, РХХ промыл ( жидкостью для карба) промерил ДПДЗ (как в книге показания)). При чем если снять клемный раз'ем с ДПДЗ заводится легко, но обороты бешеные. Ставлю ДПДЗ новый.... Тоже самое. Не заводится, отключаю, с пол пинка, но обороты бешеные. Подсоса воздуха нигде нет, патрубок к РХХ зажимаю, падают, пережимаю полностью, глохнет. Что, где и как копать?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Перескочили они. Купили весь комплект, поставил все сам, все по меткам все как в аптеке.
Проверял ли по зубьям , а то демпфер на шкиве иногда проворачивается и метки уходят...
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Все проверялось по меткам на звездах без шкива КВ.
На звёздах то понятно , но и зубья должны совпасть, 15 зуб от пропуска напротив отлива и 20 зуб напротив датчика коленвала...
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Это не слышал и не читал. То есть это уже на шкива? Как эта метка то могла сбиться? Собрал все не поворачивая КВ, метки на шпстерне КВ и блоке совпали, после того цепи не трогали и одели шкив, метка на шкиве и отлив совпали.

Тут еще вот что произошло, так сказать, о том что ДВС со снятой колодкой дкпв работает, писал выше, теперь снял колодку с рхх, а дпдз подключил..... Работает. Но вот вместе когда подключены, и РХХ и ДПДЗ, НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Собрал все не поворачивая КВ, метки на шпстерне КВ и блоке совпали
Метки на шкиве, нанесены на резиновый демпфер..который может провернуться..поэтом проверь ещё раз по зубьям на шкиве...
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Метки на шкиве, нанесены на резиновый демпфер..который может провернуться..поэтом проверь ещё раз по зубьям на шкиве...

Эээх:( снова верх снимать. А что это дает? Ведь провернулся же демпфер только, зубы остались. И из за этого дпкв дает в мозг не то что нужно? От этого и бардак в работе?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
зубы остались.
Вот поэтому по зубьям самый надёжный метод проверки...И верх пока не торопись разбирать...отсчитай 15 зуб против часовой стрелки от пропуска на шкиве, совмести его с отливом на блоке и посмотри совпадёт ли метка на демпфере с отливом...
 
Последнее редактирование:
Сверху