Да как-то скорости немного туго включаются кстати, с небольшим стуком что ли. Грешу на сцепление, подтянуть его надобно скорей всего.
Всем приветсразу опишу автомобиль 406 дв.,Микас 7.1, проблема вышла с холостыми...когда просто заведу работает четко,ровно, но как только дам газу колбасит бешено или глохнет((и вот еще что интересно как только отсоединяю РХХ работает отлично.ставил новый также себя ведет,поменял патрубки все идущие на РХХ результата нет((в чем может быть проблема подскажите пожалуйста ????)))
И еще проблемка, появился стук время от времени как будто швейная машинка тарахтит особенно на холостых хорошо слышно.По моим предположениям это гидрокомпенсаторы.А Вы что думаете товарищи волговоды??))
спасибо)))в том и проблема что я почистил его сразу как появилась эта проблема(а так для профилактики каждые 2 месяца чищу),
а по поводу цокота он у меня не постоянный а повляется чаще после 80 градусов,хотя масло поменял 3 недели назад с промывкой.На выходных заменю еще раз должен пройти цокот))
низкое((на холостых мигает лампа иногда(это я связываю с низким хх).Тоже думаю фильтр скорее всего забился, а забился он скорее всего когда я открыл маслянный радиатор потом я его закрыл т.к. потек шланг возле краника.Мас.радиатор до этого я вообще ни разу не открывал как купил в 2011 г. вот и накопилось там всякого.
спасибокак все сделаю отпишусь в любом случаи.
низкое((на холостых мигает лампа иногда(это я связываю с низким хх).Тоже думаю фильтр скорее всего забился, а забился он скорее всего когда я открыл маслянный радиатор потом я его закрыл т.к. потек шланг возле краника.Мас.радиатор до этого я вообще ни разу не открывал как купил в 2011 г. вот и накопилось там всякого.
Проверял ли по зубьям , а то демпфер на шкиве иногда проворачивается и метки уходят...Перескочили они. Купили весь комплект, поставил все сам, все по меткам все как в аптеке.
Проверял ли по зубьям , а то демпфер на шкиве иногда проворачивается и метки уходят...
На звёздах то понятно , но и зубья должны совпасть, 15 зуб от пропуска напротив отлива и 20 зуб напротив датчика коленвала...Все проверялось по меткам на звездах без шкива КВ.
Метки на шкиве, нанесены на резиновый демпфер..который может провернуться..поэтом проверь ещё раз по зубьям на шкиве...Собрал все не поворачивая КВ, метки на шпстерне КВ и блоке совпали
Метки на шкиве, нанесены на резиновый демпфер..который может провернуться..поэтом проверь ещё раз по зубьям на шкиве...
Вот поэтому по зубьям самый надёжный метод проверки...И верх пока не торопись разбирать...отсчитай 15 зуб против часовой стрелки от пропуска на шкиве, совмести его с отливом на блоке и посмотри совпадёт ли метка на демпфере с отливом...зубы остались.