Нет мозги моторола помоему....Варианты:
-заменить катализатор;
-выбить расплавившиеся соты из старого;
-вварить трубу вместо катализатора.
Последние два варианта в ущерб экологии, если машина Евро-3 с мозгами МИКАС-11CR, то искать спеца что бы программно убрал второй датчик кислорода, иначе будет по нему ошибка висеть.
А может все таки замерз выхлоп? Обычно при умирании кактализатора сначала тяга пропадает.
Rim78, Можно и без нейтрализатора, но я бы не советовал, нормам ЕВРО 3 соответствовать выхлоп не будет, соответственно с ТО проблемы будут.
Нет мозги моторола помоему....
На экологию мне не важно, у меня классика была и все норм было.
Мне предложили выбивать, если выбить глушитель орать не будет?
Мне самое это главное.
Насчет замерзания я не знаю, я ездил был минус 10, воды нигде не было, потом ударил мороз -30 и она две недели стояла, акумулятор дохлый был, потом я купил новый и стал заводить она завелась но в тот день было уже не минус 30 а снова минус 10, я ее полностью прогрел и наследующий день вышел и вот такое произошло.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Или в этой модели без этого не пройти то?
привет!! советую поставь катализатор;так лучше будет в будушем! мало ли причины будешь искать а будет в катализаторе;
Если у тебя Моторола, значит ЕВРО 2 или меньше, второго ДК нет, значит можешь нейтрализатор удалить, но я бы не советовал.Или в этой модели без этого не пройти то?
Новые не меньше ЕВРО4, а старые машины просто доезживают свой срок.А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Если у тебя Моторола, значит ЕВРО 2 или меньше, второго ДК нет, значит можешь нейтрализатор удалить, но я бы не советовал.
Новые не меньше ЕВРО4, а старые машины просто доезживают свой срок.
Нет будем выбивать внутренности, это мне сам кстати сказал механик из авторизованного газцентра.Только из-за экологических соображений. Что бы не было проблем при ТО, можно просто выбить внутренности, что бы корпус остался.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если хотите удалить, то есть посвященная этому вопросу тема Удаление нейтрализатора!
Очень просто, ставится человек взади машины у глушителя, его работа проста, если идет выхлоп при заводке и не долгой работе двигателя, то глушитель функционирует.
Давайте тут не будем писать, про глушители и тд, я не ребенок.
Мне нужна реальная помощь, если не можете проходите мимо, пожалуйста.
Да я помню, не прав был, я же не думал что такое тут может быть, у меня раньше классика была и такого не было никогда.
Когда все сделаю отпишу.
Самое лёгкое - открутить приёмную трубу от коллектора, но это пожароопасно и очень громко.Кто может подсказать как правильно снять глушитель на Волге Крайслер, в полевых условиях?
Нет мне нужно снять глушитель тут на месте.Самое лёгкое - открутить приёмную трубу от коллектора, но это пожароопасно и очень громко.
Тогда домкратить одну сторону, желательно правую и откручивать от нейтрализатора длинную трубу, разъединить глушитель и резонатор и можно вытаскивать.Нет мне нужно снять глушитель тут на месте.
Первый да, трудно без домкрата снять, я его просто срезаю при снятии.Уж очень не удобно сделан первый подвес.