• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема с запуском движка крайслер, газ 31105

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Здравствуйте.
Появилась проблема машина не заводится, двигатель схватывает и сразу глохнет и все.
При этом вчера она заводилась нормально и все работало норм.
Подскажите пожалуйста что может быть.

Заранее спасибо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Варианты:
-заменить катализатор;
-выбить расплавившиеся соты из старого;
-вварить трубу вместо катализатора.

Последние два варианта в ущерб экологии, если машина Евро-3 с мозгами МИКАС-11CR, то искать спеца что бы программно убрал второй датчик кислорода, иначе будет по нему ошибка висеть.

А может все таки замерз выхлоп? Обычно при умирании кактализатора сначала тяга пропадает.
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Варианты:
-заменить катализатор;
-выбить расплавившиеся соты из старого;
-вварить трубу вместо катализатора.

Последние два варианта в ущерб экологии, если машина Евро-3 с мозгами МИКАС-11CR, то искать спеца что бы программно убрал второй датчик кислорода, иначе будет по нему ошибка висеть.

А может все таки замерз выхлоп? Обычно при умирании кактализатора сначала тяга пропадает.
Нет мозги моторола помоему....
На экологию мне не важно, у меня классика была и все норм было.

Мне предложили выбивать, если выбить глушитель орать не будет?
Мне самое это главное.

Насчет замерзания я не знаю, я ездил был минус 10, воды нигде не было, потом ударил мороз -30 и она две недели стояла, акумулятор дохлый был, потом я купил новый и стал заводить она завелась но в тот день было уже не минус 30 а снова минус 10, я ее полностью прогрел и наследующий день вышел и вот такое произошло.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Rim78, Можно и без нейтрализатора, но я бы не советовал, нормам ЕВРО 3 соответствовать выхлоп не будет, соответственно с ТО проблемы будут.

А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Или в этой модели без этого не пройти то?
 
Последнее редактирование:

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
Нет мозги моторола помоему....
На экологию мне не важно, у меня классика была и все норм было.

Мне предложили выбивать, если выбить глушитель орать не будет?
Мне самое это главное.

Насчет замерзания я не знаю, я ездил был минус 10, воды нигде не было, потом ударил мороз -30 и она две недели стояла, акумулятор дохлый был, потом я купил новый и стал заводить она завелась но в тот день было уже не минус 30 а снова минус 10, я ее полностью прогрел и наследующий день вышел и вот такое произошло.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд


А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Или в этой модели без этого не пройти то?

привет!! советую поставь катализатор;так лучше будет в будушем! мало ли причины будешь искать а будет в катализаторе;
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
привет!! советую поставь катализатор;так лучше будет в будушем! мало ли причины будешь искать а будет в катализаторе;

ага, зачем, чтобы потом снова такое же было.
Ладно мне тут до гаража ехать не далеко, а если такое в районе будет, весь выхлоп идет через выкрученный датчик, в салоне вонь как в газовой камере, как ехать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если мозги Моторола, то машина Евро-2, там второго датчика кислорода нет, так что удалять можно без последствий по ошибкам, только экология.

-10 тоже вода замерзает, так что не мешает проверить.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Или в этой модели без этого не пройти то?
Если у тебя Моторола, значит ЕВРО 2 или меньше, второго ДК нет, значит можешь нейтрализатор удалить, но я бы не советовал.
А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Новые не меньше ЕВРО4, а старые машины просто доезживают свой срок.
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Если у тебя Моторола, значит ЕВРО 2 или меньше, второго ДК нет, значит можешь нейтрализатор удалить, но я бы не советовал.

Новые не меньше ЕВРО4, а старые машины просто доезживают свой срок.

А если можно поподробней, почему его нельзя удалять?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Только из-за экологических соображений. Что бы не было проблем при ТО, можно просто выбить внутренности, что бы корпус остался.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если хотите удалить, то есть посвященная этому вопросу тема Удаление нейтрализатора!
 
Последнее редактирование:

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Только из-за экологических соображений. Что бы не было проблем при ТО, можно просто выбить внутренности, что бы корпус остался.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если хотите удалить, то есть посвященная этому вопросу тема Удаление нейтрализатора!
Нет будем выбивать внутренности, это мне сам кстати сказал механик из авторизованного газцентра.

-Когда нет на машину уже заводской гарантии мы их выбиваем и все.

Добавлено через 1 час 26 минут 42 секунды
Вобщем полюбому я тут отпишусь, когда ее пригоним в гараж, но уже своим ходом:)
Что там конкретно было, думаю эта тема кому то поможет тоже.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Rim78, Если ЭБУ Моторола - тогда у тебя Е-2, т.е. с одним датчиком (лямбда-зонд), кстати, тебе его и выкрутили, он на выпускном коллекторе расположен. Т.е. можно смело удалить нейтрализатор и вместо него поставить пламегаситель.
А все твои симптомы указывают на то, что выхлоп просто напросто замерз из-за скопившемся в нем конденсате, обычно в основном глушителе (самая последняя банка от ДВС), отогрей глушитель и все у тебя будет ОК, а еще лучше просверлить в нем отверстие снизу 3-4мм, что бы влага сливалась.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
:) Rim78, а помнишь ты писал

Очень просто, ставится человек взади машины у глушителя, его работа проста, если идет выхлоп при заводке и не долгой работе двигателя, то глушитель функционирует.

Давайте тут не будем писать, про глушители и тд, я не ребенок.
Мне нужна реальная помощь, если не можете проходите мимо, пожалуйста.

Сам подумай - с чего это вдруг у тебя расплавились соты нейтрализатора после ночной стоянки?:) Они если и плавятся, то при работе двс, особенно когда попадает в нейтрализатор бензин, причём не внезапно, а потихоньку, с потерей тяги и тд... Короче говоря всё таки похоже на замерзание глушителя. Попробую отогрей его в тёплом боксе, просверли пару дырок 5мм в последней банке и забудь о проблеме. Кстати глушак замерзает не от того, что ты им в снег ткнулся, а из-за того, что одим из продуктов распада отработанного газа, прошедшего через нейтрализатор, является вода (водяные пары), а в последней банке глушителя не предусмотрены отверстия для слива конденсата. Кстати сказать, на предыдущих волгах они были.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вот почитай про это здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20773
 
Последнее редактирование:

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Да я помню, не прав был, я же не думал что такое тут может быть, у меня раньше классика была и такого не было никогда.

Когда все сделаю отпишу.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Да я помню, не прав был, я же не думал что такое тут может быть, у меня раньше классика была и такого не было никогда.

Когда все сделаю отпишу.

Rim78, ладно, наша ошибка тоже есть. Ты же не давно на форуме - а тебе сразу стали говорить причину не объяснив "почему", не дав ссылку на соответствующую тему (что я выше дал) и тд... Так что нормально всё. Главное, чтоб починил бричку свою, и чтоб всё нормально потом было! Ждём продолжения истории!:drinks:
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
мда, на такой дырочке мне не выехать из сугроба, даже огребенного (движок задыхается из под капота как в душе идет пар), эвакуатор туда не подлезет.

Принимаю решение снимать глушитель прямо тут, потом его везти в гараж.
Кто может подсказать как правильно снять глушитель на Волге Крайслер, в полевых условиях?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Кто может подсказать как правильно снять глушитель на Волге Крайслер, в полевых условиях?
Самое лёгкое - открутить приёмную трубу от коллектора, но это пожароопасно и очень громко.
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Нет мне нужно снять глушитель тут на месте.
Тогда домкратить одну сторону, желательно правую и откручивать от нейтрализатора длинную трубу, разъединить глушитель и резонатор и можно вытаскивать.
 
Сверху