• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема с запуском движка крайслер, газ 31105

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Здравствуйте.
Появилась проблема машина не заводится, двигатель схватывает и сразу глохнет и все.
При этом вчера она заводилась нормально и все работало норм.
Подскажите пожалуйста что может быть.

Заранее спасибо.
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

живешь-то где?

Киров. Машина находится.

У нас сегодня вот тут было плюс один, я так же думал, но ничего там не отаяло, проблема в другом.
Как не заводилась так и не заводится. Схватит и глохнет.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Опять проблема с глушителем, ну я дурак совсем конечно же.
Когда она заводится и глохнет идет выхлоп из трубы,
сколько же это написать то нужно
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
он заводится, где то то оборотов 1000 секунду держит и медлено заглыхает,
Возможно бензонасос, он давление накачает, мотор запустится, а процессе работы мотора производительности ему не хватает. Попробуй отсоединить шланг с рампы и опусти в бутылку, включи зажигание, струя должна быть уверенной, в противном случае может лёд в ФТО замёрз.
Чисто логически если бензин течёт хорошо, давление создаётся, искра есть, то должна заводится и работать.
Еще,ИМХО, может подклинивать регулятор холостого хода, на холодную он должен открываться больше, чтобы обеспечить обороты прогрева холодному мотору, а и-за грязи и возможного конденсата подвижная часть клинит и двигателю просто не хватает воздуха. Хотя возможно я ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

живешь-то где?

А может еще что нибудь сделать.
Я в движках классики очень хорошо разбираюсь.
Тут вот купил это дерьмо газ 31105 с крайслером, и все, ни туда ни сюда,
а вы мне еще говорите.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Возможно бензонасос, он давление накачает, мотор запустится, а процессе работы мотора производительности ему не хватает. Попробуй отсоединить шланг с рампы и опусти в бутылку, включи зажигание, струя должна быть уверенной, в противном случае может лёд в ФТО замёрз.
Чисто логически если бензин течёт хорошо, давление создаётся, искра есть, то должна заводится и работать.
Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомый
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Тут вот купил это дерьмо газ 31105 с крайслером
ну ты зря. любая наша техника- как повезёт.(http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48574)
тебе ведь написали уже- наличие бенза+искра=заводка. лично я предполагаю отсутствие бенза, о чём сразу и спросил
бензонасос в норме?
:popcorm:
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
чтоб глушак не замерзал перед тем как глушить мотор надо прогазовать на высоких оборотах чтоб конденсат вышел и свечи прожгутся,чище будут(т.к бенз всякий бывает )
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомый
Открываешь капот, у впускного коллектора видищь подходит топливная трубка, там быстросъёмный разъём, отжимаешь фиксатор и стягиваешь трубку, конец трубки вставь в бутылку пластиковую, включи зажигание, насос загудит и начнёт качать секунд 5,в бутылку должны бить хорошая такая струя топлива.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
может это из за того что снег куда то попал а потом разогрелся и замерз?
Совсем фантастика - снега намело в воздушный фильтр, он растаял, вода пропитала фильтр и замёрзла, мотору просто не хватает воздуха, лечение - завести без фильтра. Он с забитым фильтром заведётся, выработает воздух после фильтра, заглохнет, постоит, воздух постепенно поступит за счёт разряжения, заведётся и так по кругу.
 
Последнее редактирование:

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Бери полтораху бенза, снимай шланг идущий с клапана PCV и из полторахи ( с проковыреной дыркой в крышке) лей бенз тонкой струйкой и в этот момент пусть кто нибудь заводит
Обороты будут около 4000 ( не спорю много ) зато крайслер быстро греется
Регулировать обороты можно путем пережатия этого шланга ( у нас ДАД вместо ДМРВ)
Если будет так продолжать работать попытайся подержать примерно минуту ( температура будет уже под 40 ) И если бросишь лить и она заглохнет - тут уж или правда насос ( хотя проверить то не сложно, сняв с рампы шланг ( как раз тебе полтораху бенза набирать как то надо) ) У меня так сгорел ЭБУ тоже после посадки аккумулятора
Машина схватывала и глохла. А от полторахи работала. Сними с любой форсунки провод и МУЛЬТИМЕТРОМ проверь всплески идут или нет. Достаточно просто лампочки ( контрольки)
ПОМОГ чем смог
ДЕРЗАЙ ! УДАЧИ !
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Бери полтораху бенза, снимай шланг идущий с клапана PCV и из полторахи ( с проковыреной дыркой в крышке) лей бенз тонкой струйкой и в этот момент пусть кто нибудь заводит
Обороты будут около 4000 ( не спорю много ) зато крайслер быстро греется
Регулировать обороты можно путем пережатия этого шланга ( у нас ДАД вместо ДМРВ)
Если будет так продолжать работать попытайся подержать примерно минуту ( температура будет уже под 40 ) И если бросишь лить и она заглохнет - тут уж или правда насос ( хотя проверить то не сложно, сняв с рампы шланг ( как раз тебе полтораху бенза набирать как то надо) ) У меня так сгорел ЭБУ тоже после посадки аккумулятора
Машина схватывала и глохла. А от полторахи работала. Сними с любой форсунки провод и МУЛЬТИМЕТРОМ проверь всплески идут или нет. Достаточно просто лампочки ( контрольки)
ПОМОГ чем смог
ДЕРЗАЙ ! УДАЧИ !

понимаете, что это крайслер движок у меня не?
Ну давайте я сниму что вы предлагаете, в итоге я насосу воздух в систему.
У Вас работал двиг то какой 406 наверно, а тут крайслер.
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
понимаете, что это крайслер движок у меня не?
Понимают и пишут советы для Крайслера
шланг идущий с клапана PCV
у нас ДАД вместо ДМРВ
Это все относится именно к Крайслеру, у 406-го этого нет.

Проверяйте то что много раз уже советовали - топливоподачу, очень похоже что бензина не хватает.
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Проблема с запуском движка крайслер, 31105 ч2

Здравствуйте.
Прошел уже месяц с момента создания первой темы, в той теме я психанул, приношу за это извинения.

За этот месяц было выяснено следующее, искра есть, бензонасос проверен работает, свечи и высоковольтники заменены, но машина не заводится.

При этом когда отключаешь топливный шланг, она начинает схватывать, при включенном соединенном топливном шланге, свечи забрасывает бензином и она не схватывает даже.

Машина без бортового компьютера.
Кто что может сказать, может у кого еще была такая проблема.

Да глушитель чистый не забитый нечем.
Компрессия есть, масло не ела и не ест.

Машина газ 31105, двигатель крайслер.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Проблема с запуском движка крайслер, 31105 ч2

когда отключаешь топливный шланг, она начинает схватывать, при включенном соединенном топливном шланге, свечи забрасывает бензином и она не схватывает даже.
Не мешало бы замерить давление топлива, может заело регулятор давления в модуле насоса и он давит на полную, а это может быть больше 10 атм., при положенных 4-х.
 

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Re: Проблема с запуском движка крайслер, 31105 ч2

Не мешало бы замерить давление топлива, может заело регулятор давления в модуле насоса и он давит на полную, а это может быть больше 10 атм., при положенных 4-х.

А это каким прибором и как мерять?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
То же самое было на днях.Заглушил и все.Утром заводить-схватывает и глохнет.Заменил две свечи-то же.И продувал свечи и колесо пинал-ничего.А завелась лишь с наполовину выжатой педалью газа.И теперь пускается как летом.Причину такого поведения не нашел.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
То же самое было на днях.Заглушил и все.Утром заводить-схватывает и глохнет.Заменил две свечи-то же.И продувал свечи и колесо пинал-ничего.А завелась лишь с наполовину выжатой педалью газа.И теперь пускается как летом.Причину такого поведения не нашел.
выжимали и на половину, и полностью, что только не делали, сменили два акумулятора итог еще и попандос на стартер, сгорел якорь, счас делаем. (плюс еще 1400 за якорь)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Манометр в в разрыв топливной магистрали через тройник.

Завтра попробуем спасибо
 
Последнее редактирование:

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Давление нормальное все равно не заводится...
Счас будем смотреть глушитель, где стоит лямбда, может там что то...

Добавлено через 2 часа 7 минут 52 секунды
Открутили глушак машина завелась:shok::crazy:
Оказывается расплавился там где у них стоит очиститель в евро 3 и забил глушак, жесть....

Мне сказали что можно не покупать а просто старый выбить и ездить так без этого евро 3, возможно ли такое?
 
Последнее редактирование:

Rim78

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Баллы
85
Наверное нейтрализатор?Помоему без него нельзя-там два датчика,или мозги перепрошивать.
Мне сказали что можно, да нетрализатор помоему, но без глушака то машина завелась (вернее не без глушака, а просто вывернули какой то датчик и счас через него газы идут), значит можно все таки, главное чтобы она не арала, вот это меня беспокоит.
 
Сверху