что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.
живешь-то где?
Возможно бензонасос, он давление накачает, мотор запустится, а процессе работы мотора производительности ему не хватает. Попробуй отсоединить шланг с рампы и опусти в бутылку, включи зажигание, струя должна быть уверенной, в противном случае может лёд в ФТО замёрз.он заводится, где то то оборотов 1000 секунду держит и медлено заглыхает,
что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.
живешь-то где?
Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомыйВозможно бензонасос, он давление накачает, мотор запустится, а процессе работы мотора производительности ему не хватает. Попробуй отсоединить шланг с рампы и опусти в бутылку, включи зажигание, струя должна быть уверенной, в противном случае может лёд в ФТО замёрз.
Чисто логически если бензин течёт хорошо, давление создаётся, искра есть, то должна заводится и работать.
ну ты зря. любая наша техника- как повезёт.(http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48574)Тут вот купил это дерьмо газ 31105 с крайслером
бензонасос в норме?
Открываешь капот, у впускного коллектора видищь подходит топливная трубка, там быстросъёмный разъём, отжимаешь фиксатор и стягиваешь трубку, конец трубки вставь в бутылку пластиковую, включи зажигание, насос загудит и начнёт качать секунд 5,в бутылку должны бить хорошая такая струя топлива.Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомый
Совсем фантастика - снега намело в воздушный фильтр, он растаял, вода пропитала фильтр и замёрзла, мотору просто не хватает воздуха, лечение - завести без фильтра. Он с забитым фильтром заведётся, выработает воздух после фильтра, заглохнет, постоит, воздух постепенно поступит за счёт разряжения, заведётся и так по кругу.может это из за того что снег куда то попал а потом разогрелся и замерз?
Бери полтораху бенза, снимай шланг идущий с клапана PCV и из полторахи ( с проковыреной дыркой в крышке) лей бенз тонкой струйкой и в этот момент пусть кто нибудь заводит
Обороты будут около 4000 ( не спорю много ) зато крайслер быстро греется
Регулировать обороты можно путем пережатия этого шланга ( у нас ДАД вместо ДМРВ)
Если будет так продолжать работать попытайся подержать примерно минуту ( температура будет уже под 40 ) И если бросишь лить и она заглохнет - тут уж или правда насос ( хотя проверить то не сложно, сняв с рампы шланг ( как раз тебе полтораху бенза набирать как то надо) ) У меня так сгорел ЭБУ тоже после посадки аккумулятора
Машина схватывала и глохла. А от полторахи работала. Сними с любой форсунки провод и МУЛЬТИМЕТРОМ проверь всплески идут или нет. Достаточно просто лампочки ( контрольки)
ПОМОГ чем смог
ДЕРЗАЙ ! УДАЧИ !
Понимают и пишут советы для Крайслерапонимаете, что это крайслер движок у меня не?
шланг идущий с клапана PCV
Это все относится именно к Крайслеру, у 406-го этого нет.у нас ДАД вместо ДМРВ
Не мешало бы замерить давление топлива, может заело регулятор давления в модуле насоса и он давит на полную, а это может быть больше 10 атм., при положенных 4-х.когда отключаешь топливный шланг, она начинает схватывать, при включенном соединенном топливном шланге, свечи забрасывает бензином и она не схватывает даже.
Не мешало бы замерить давление топлива, может заело регулятор давления в модуле насоса и он давит на полную, а это может быть больше 10 атм., при положенных 4-х.
Манометр в в разрыв топливной магистрали через тройник.А это каким прибором и как мерять?
выжимали и на половину, и полностью, что только не делали, сменили два акумулятора итог еще и попандос на стартер, сгорел якорь, счас делаем. (плюс еще 1400 за якорь)То же самое было на днях.Заглушил и все.Утром заводить-схватывает и глохнет.Заменил две свечи-то же.И продувал свечи и колесо пинал-ничего.А завелась лишь с наполовину выжатой педалью газа.И теперь пускается как летом.Причину такого поведения не нашел.
Манометр в в разрыв топливной магистрали через тройник.
Мне сказали что можно, да нетрализатор помоему, но без глушака то машина завелась (вернее не без глушака, а просто вывернули какой то датчик и счас через него газы идут), значит можно все таки, главное чтобы она не арала, вот это меня беспокоит.Наверное нейтрализатор?Помоему без него нельзя-там два датчика,или мозги перепрошивать.