• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Проблема с бензином, перевод.

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
Собсно на лукойле мне сегодня сообщили что с 6 сентября 80 бензин исчезнет полностью и в первую очередь с их заправок и Фаэтона.
Найти его можно будет только у частников ну или на трассах.

Довольно таки остро встает проблема перевода авто на 92 бензин. Знаю нужно стачивать ГБЦ на 4мм, знаю нужен хороший фрезер.
Или же просто лить 92?
 

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
О_О а смогу ли я сам? знаю продают гбц в сборе под 92 бензин

Добавлено через 6 минут 20 секунд
может нету смысла заморачиваться и просто лить 92?
 
Последнее редактирование:

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
92 ого тоже не будет, это который Регуляр Евро 92 в лукойловской классификации, так что на чём ездить владельцам Волг с 402 двигателем очень актуальный вопрос. думаю, что замена головы проблему не решит, двигатели не рассчитаны под марки топлива такие как Экто92, Экто Plus и Премиум Евро 95 подавно. Переход на газ пока единственное решение проблемы, вопрос владельцам 406 - кормить его вышеупомянутым высокооктановым топливом можно?
 

МЕХ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
61
Реакции
44
Баллы
94
голова новая стоит от 15000 до 19000,б/у 4500-5500(сам недавно покупал).поставить голову под 92 бенз. на наших заправках 92 отличается от 95 ценой и только(95=92+присадки).ИМХО.ставить 92 голову и лить 95.з.ы.поставить хороший топливный фильтр.
Неадекватен, поставить сам сможешь, не велика проблема. главное не забыть потом обтянуть прокладки(после полсотни пробега)
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
У самого двиг 402 под 92й бензин. Уже второе лето лью "халявный" 95й и ни каких проблем. Если в дали от дома, то заливаю 92й. ИМХО учитывая качество нашего бензина, можно не задумываясь лить 92 и не заморачиваться
 
Последнее редактирование:

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
увеличив степень сжатия, подточив головку, должна увеличится мощность. Но если заморачиваться неохото, то просто лить 92.
MetalHammer, ваще бред написал! Вы уж простите!
 

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
увеличив степень сжатия, подточив головку, должна увеличится мощность. Но если заморачиваться неохото, то просто лить 92.
MetalHammer, ваще бред написал! Вы уж простите!

значит будем просто лить 92:)
 

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
гы:)..возможно и бред, но когда на лукойловских азс появилось новое топливо все только пинали уверяя, что 402 можно запороть

а еще говорят, что если залил говна то его надо разбавлять 98 бензином! видимо октановое число зависит от соотношение говна к бензину!
еще говорят, что если лить бензин с большим октановым числом, уменьшится расход топлива!
еще говорят что синтетика вытекает из 402 двигателя, не смотря на то что она в горячем состоянии гуще!
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
*****, это я с моющимися присадками перепутал....
в 402 и 406 можно ли лить топливо с моющимися присадками?
 
Последнее редактирование модератором:

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
да ..ещё вопрос ко всем уважаемым
последствия от длительной кормёжки 40210D 92ым и прочими высокооктановыми бензинами без адаптации двигателя к этим сортам топлива?прогорят клапаны?что ещё?
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Ничего не прогорит! Если с зажиганием все ок.
Понижать октановое число плохо, повышать не очень, главное зажигание, чтобы ничего не "звинело" при нагрузках.
У газа октановое число 102-105 к примеру.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Голову 402го можно фрезернуть и под 95ый, правда это предел, но так можно проездить черти сколько, зачем покупать новую?
У газа октановое число 102-105 к примеру.
не забывай про то, что у него меньше скорость и температура горения.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
На оф. сайте ЗМЗ еще в начале года писали (в связи со снятием с производства 80(76)) "фрезернуть ГБЦ + штанги" или "+4градуса опережения зажигания",а значит для идеального 95-го еще + пару градусов опережения определить "пару" по детонации на прямой передаче со скорости 40-50 км/ч газ в пол, детонация не более 4сек.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
+4градуса опережения зажигания",а значит для идеального 95-го еще + пару градусов опережения определить "пару" по детонации на прямой передаче со скорости 40-50 км/ч газ в пол не более 4сек.
кинь ссылочку где это написано, а то у меня подозрение, что это "или" добавлено гаражными спецами, по моему жрать она будет немерено, а тянуть никак.
Если я не ошибаюсь, то это "или" нужно заменить на "и".
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
ЗмЗ-шники опять отжигают )))
Столько строчек с непонятным текстом, чтобы передать простой смысл:
1) - Есть желание срезать головку - Срезай!
2) - Есть желание ставить новую на 92-й - Ставь!
3) - Но в любом случае, настрой ка ты зажигание так, чтобы при "газ в пол" на 40, а то и на 50-ти км. в час, (на "прямой" - четвертой передачи), пальцы у тебя перестали звенеть на 60-ти !
Но вот такого бреда услышать от производителей я не ожидал:
Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
 
Сверху