• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пробка картера.

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Там гайка на 16мм? Возможно ли купить такой ключ? Или пытаться вывернуть пробку разводником, попутно срывая грани?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: пробка картера. На сколько там ключ?

либо приварю гайку, либо просто подберу болт...
Как вариант можно просто сточить грани болта под 14, например, и откручивать пробку хорошим накидным ключом с плоскими гранями.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: пробка картера. На сколько там ключ?

а головкой с удлиннителем лучше и надёжнее, и грани не сорвёшь...
Кажись головкой-то там и не подлезешь. Я когда первый раз масло менял сам очень удивился что там нужен ключ на 16, головка была, но она не влезала.
 

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
Re: пробка картера. На сколько там ключ?

Головкой на 16 не подлез, отвернул газовым ключом, и приварил поверх русскую гайку. Более проблем с данной вещью не имею.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: пробка картера. На сколько там ключ?

Подбираешь подходящий по резьбе болт и гайку.
Делаешь из них новую пробку.

Там ещё резиновое уплотнение есть...

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Головкой на 16 не подлез, отвернул газовым ключом

Если только так. По нормальному (головка с трещёткой) не подлезть. Лично я себе купил прикольный ключик 16-17, накидной, со встроенной трещёткой. Вещь.
 
Последнее редактирование:

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Re: пробка картера. На сколько там ключ?

В первый раз я головкой на 16 подлез. Потом купил ключ на 16 только вот поискать пришлось и стоят инструменты с такими ключами дорого 10 ключей цена стартует от 3000 один ключ мне обошелся всего 200р
 

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

Доброго времени суток уважаемые формучане !

Вообщем дело такое , я два дня бился над этим и в итоге ничего с место не сдвинулось только всё ухудшилось.

Началось всё как я понял с банальной темы: Завальцевалась сливная пробка масляного поддона (картер) двигателя , завальцевал не я а видимо дед .(короче теперь тайна покрытая мраком). Скрутить эту пробку не получилось возможным даже хорошим газовым ключём дело в том что эта бробка сделана или отлита из такого дер.... не митал а СЫРОМЯТИНА какаято газовый ключь её грызёт зубами в клочья а она даже на пол мм не сдвинулась.Съездили мы (я и мой друг ) в сервис для уточнения этой броблемы нам посоветовали наворить армотурины кусок к этой пробке (для рычага чтоб легче скрутилась) -та собственно так то оно так . ТОЛЬКО МЫ ПОСОВЕЩАВШИСЬ С СЕРЁГОЙ РЕШИЛИ ЭТОГО ПРЯМ НА МАШИНЕ НЕ ВАРИТЬ сваркой .------
:(ну вопервых1: из под поддона (картера ) место прокладки сочится масло следовательно её надо ПРОГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ герметиком, а следовательно один фиг снимать этот поодон, сама прокладка нечто среднее между пластиком и резиной тоесть её продовить практически невозможно да и она такая тоненькая что ппц не ровная не гладкая а какимто заводским рельефом ну видимо так надо . видимо дед тоже пытался сменить масло но раз пробка не скручивалась решил снять поддон но не тут то и было. только пооддон не плотно затянул ХЫ ХЫ .
:)Во вторых 2, побоялиь варить так как стоит газовый балон 65л почти пустой может дугой задеть и как ШАРАБАХНЕТ ППЦ да и пробка накаляется до красна и с внутреней стороны хрен знает вдруг воспломенится плюс электроника какая ни какая а может перегореть , могут порвать все предохранитили и так дале ....
:smoke:в третьих 3, все эти нюансы ведут к тому что так или иначе без съёма картера нам не обойтись так как прокладку один фиг нада герметиком мазать ( кстати новая прокладка стоит 2700 наших деревянных) но смысл её менять? нет так как старую прокладку не продовить она крепкая ппц и твёрдая.

Вообщем реши за дело браться, недолго думая взялись , ззагнали пепелац на ямку есть в гаражике у друга моего Серёги. большая яма капитальная . сняли защиту , принялись скручивать поддон УЖ Я ВАМ СКАЖУ ЭТОТ ПООДОН(КАРТЕР) совсем не простой формы А какойто изворотливый крутой с подъёмами , спусками , неправильными геометрическими формами. дальше скручиваем картер БАЦ - головка одного болта отвалилась , БАЦ БАЦ -вторая :(:(:( смотрим а болты +2 шпильки сделаны из такойже дермо-сыромятины как пробка картера ппц:(:(все остальные скрутились легко как буддто и небыли прикручены
НУ вродебы и всё а ФИГ поддон то не снимается за счёт своей причудливой формы его скрутить то можно а снять и вытащить нельзя ....мы и принялись и подвеску скручивать и так и сяк и ФИГ ((:):):)( вообщем поглядели покумекали и видим, что поодон снять мона только подняв двигатель вот такие вот дела теперь еще и накручивать новую резьбу придется для новых болтовно это бог с ним. КАК КАРТЕР СНЯТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ????????
и зачем так усложнять всю конструкцию.
начал всю эту волокиту только от того , чтоб денег неоправданно отдавать врагам из СЕРВИСОВ так как накручивают такие бабки нереальные ,что аж чувствуеш себя нагло опплёваным
вот такой вот гемМорой у меня друзья-товарищи эх вот так засада . что теперь делать незнаю ........
может посоветуете что а ? заранее всем спасибо большое

кстати кстати , когда обратно прикручивали поддон то никак не могли понять до какого придела закручивать болты , они всё время затягивались и затягивались без лишних усилий
 
Последнее редактирование:

egorik007

Общительный
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

что что)откручивай подушки двига и домкрать гидравликой))))собственно так же и на 406 двиге и 402))))))))):)

Добавлено через 55 секунд
варить можно не боясь за электрику если снять акум)))главное сильно не грей а то масло закипит и пригорит)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

заранее всем спасибо большое
Да не за что!....))))
начал всю эту волокиту только от того , чтоб денег неоправданно отдавать врагам из СЕРВИСОВ
Враги, они такие, КОВАРНЫЕ И ЖАДНЫЕ.:)
В ямке с другом Серегой, глядя на
ПООДОН(КАРТЕР) совсем не простой формы
начали понимать, что враги из сервиса иногда бывают правы? :haha:
что теперь делать незнаю ........
Я подскажу... Приподнимать двигатель.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

Я подскажу... Приподнимать двигатель.
Только не делай это за шкиф коленвала, а то еще проблем добавится, так как не особо найдешь за что поднять, то снимай этот шкиф, акуратно, так как он тоже хрупкий:) и через деревянную прокладку поднимай за коленвал.
 

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

у меня есть сварочник говорят хороши очень остался от деда ( Просят всё продать) , ТУЛЬСКИЙ какойто на верху сварочника стоит переключатель и много много разных положений , я конечно варить не буду так как нифига не соображаю а вот друг умеет . Я это к тому: варить то мы будем конечно сами и со снятым картером но тока на каком переключателе ? чтоб как сказал Егорчик "egorik007" не перегреть пробку ? может поставить слабый ток какой нить там ?
а на счёт Оо домкратить движок это сложно как можно сделать в полевых условиях поддомкратить ?специальный какойто домкрат ?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

место прокладки сочится масло следовательно её надо ПРОГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ герметиком,
Герметик конечно не лучший вариант, тем более что выдавит часть его во внутрь.
до какого придела закручивать болты , они всё время затягивались и затягивались без лишних усилий
Ищи мануал и смотри моменты затяжки.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

домкратить движок это сложно как можно сделать в полевых условиях поддомкратить ?

ззагнали пепелац на ямку есть в гаражике у друга моего Серёги.
В чем проблема на яме? ложите перекладину поперек ямы и ставите домкрат винтовой или гидравлический.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
может поставить слабый ток какой нить там ?
А вот это решать человеку который
а вот друг умеет .
 
Последнее редактирование:

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

не ямка есть тут всё в порядке нет проблем , ямка его личная на котедже в гараже

Добавлено через 35 секунд
значит перекладину хы хы НАСТРОЕНИЕ У МЕНЯ УЛУЧШАЕТСЯ )))

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
и , что ставлю я эту переккладину!? подсовываю домкрат!? винтовой вроде гдето валялся и куда его уперать? в какой место? а то я за это уже боюсь крайслер как яйцо плин не тум что тронул так сломал ппц .
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще

Если бы не течь картера, то приварить можно было и на машине, ничего с маслом в нем не случится, что бы не пожечь электронику - скидываются клеммы с аккомулятора, все что может сгореть - прокладка на пробке, только сварщик должен быть хороший что бы приварьться к пробке, а не присраться.

дело в том что эта бробка сделана или отлита из такого дер.... не митал а СЫРОМЯТИНА какаято
А может она и не стальная, тогда сварка вам не поможет, как вариант срезать шляпу с прокладкой и пытаться вывернуть остаток, но это при снятом картере, что бы можно было крутить изнутри.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
винтовой вроде гдето валялся и куда его уперать? в какой место?
За коленвал:
Только не делай это за шкиф коленвала, а то еще проблем добавится, так как не особо найдешь за что поднять, то снимай этот шкиф, акуратно, так как он тоже хрупкий и через деревянную прокладку поднимай за коленвал.
Другой вариант приподнять за картер (акуратно) и подложить подкладки под опоры.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: КАРТЕР МАСЛЕНЫЙ движка крайслер гемороищще


Другой вариант приподнять за картер (акуратно) и подложить подкладки под опоры.
Только не забудь капот открыть :), а то он тоже мягкий и помяться может или коллектора пластиковые :haha:
 
Сверху