Metotrexat
Бывалый
- Регистрация
- 25 Сен 2009
- Сообщения
- 1,807
- Реакции
- 527
- Баллы
- 315
Там гайка на 16мм? Возможно ли купить такой ключ? Или пытаться вывернуть пробку разводником, попутно срывая грани?
Как вариант можно просто сточить грани болта под 14, например, и откручивать пробку хорошим накидным ключом с плоскими гранями.либо приварю гайку, либо просто подберу болт...
а головкой с удлиннителем лучше и надёжнее, и грани не сорвёшь...и откручивать пробку хорошим накидным ключом с плоскими гранями.
Кажись головкой-то там и не подлезешь. Я когда первый раз масло менял сам очень удивился что там нужен ключ на 16, головка была, но она не влезала.а головкой с удлиннителем лучше и надёжнее, и грани не сорвёшь...
Подбираешь подходящий по резьбе болт и гайку.
Делаешь из них новую пробку.
Головкой на 16 не подлез, отвернул газовым ключом
Да не за что!....))))заранее всем спасибо большое
Враги, они такие, КОВАРНЫЕ И ЖАДНЫЕ.начал всю эту волокиту только от того , чтоб денег неоправданно отдавать врагам из СЕРВИСОВ
начали понимать, что враги из сервиса иногда бывают правы? :haha:ПООДОН(КАРТЕР) совсем не простой формы
Я подскажу... Приподнимать двигатель.что теперь делать незнаю ........
Только не делай это за шкиф коленвала, а то еще проблем добавится, так как не особо найдешь за что поднять, то снимай этот шкиф, акуратно, так как он тоже хрупкий и через деревянную прокладку поднимай за коленвал.Я подскажу... Приподнимать двигатель.
Герметик конечно не лучший вариант, тем более что выдавит часть его во внутрь.место прокладки сочится масло следовательно её надо ПРОГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ герметиком,
Ищи мануал и смотри моменты затяжки.до какого придела закручивать болты , они всё время затягивались и затягивались без лишних усилий
С ямки Вас прогнали?как можно сделать в полевых условиях поддомкратить ?
домкратить движок это сложно как можно сделать в полевых условиях поддомкратить ?
В чем проблема на яме? ложите перекладину поперек ямы и ставите домкрат винтовой или гидравлический.ззагнали пепелац на ямку есть в гаражике у друга моего Серёги.
А вот это решать человеку которыйможет поставить слабый ток какой нить там ?
а вот друг умеет .
А может она и не стальная, тогда сварка вам не поможет, как вариант срезать шляпу с прокладкой и пытаться вывернуть остаток, но это при снятом картере, что бы можно было крутить изнутри.дело в том что эта бробка сделана или отлита из такого дер.... не митал а СЫРОМЯТИНА какаято
За коленвал:винтовой вроде гдето валялся и куда его уперать? в какой место?
Другой вариант приподнять за картер (акуратно) и подложить подкладки под опоры.Только не делай это за шкиф коленвала, а то еще проблем добавится, так как не особо найдешь за что поднять, то снимай этот шкиф, акуратно, так как он тоже хрупкий и через деревянную прокладку поднимай за коленвал.
За коленвал:
Только не забудь капот открыть , а то он тоже мягкий и помяться может или коллектора пластиковые :haha:Другой вариант приподнять за картер (акуратно) и подложить подкладки под опоры.