• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@duke_nukem,

По той схеме что мне втирали да и должен работать на ХХ, но я делал по другому тупо глушил его тормозом и потом не отпускал его пока не подтяну гаики крест на крест

Не очень понял процесс...
Т.е как, машина стоит, гайки кпп расслаблены, дигатель на хх, включаем первую передачу, медленно отпускаем сцепление и немного пробуксовывая сцепление, удерживая тормозами -глушим двигатель на первой передаче, потом затягиваем гайки. ???
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
волгарь крайслер 2008 года кпп5. с новья проблемы с задней передачей. Такая проблема у многих была именно с такой модификацией авто. посмотрел темы другие, но там не пишут что именно было причиной.

По сей день заднюю включаю на холостых оборотах примерно 800, если обороты выше то трещит и даже с силой не получается включить. На оборотах 800, рычаг КПП сильно прижимаю и держу с силой как могу и медленно отпускаю сцепу, в конце отпускания сцепы слышу щелчок, и потихоньку еду назад, и только так. если пока едет отпустить рычаг, то задняя просто выключается но при этом нет щелчка и трещания не происходит, а вот если при движении немного ослабить прижим рычага то может начать сильно трещать, а если затрещало то опять повторяю сначала. пятая переда включается отлично.

В чём именно причина, сухарь, пружина, шестерни или? чтоб сразу нужные детали купить.

Из особенностей, то на холодную туго включаются 1 и 2, особенно 2 после 1, как разогреется всё чики чики.

и ещё не нравится что начиная с 4000 тыщ оборотов 3 передача, после 2 естественно, включается с небольшим хрустом, чем больше обороты тем больше хрустит, как будто не успевает зацепиться. на меньших оборотах всё идеально, что это может быть?

думаю за столько лет эти коробки изучили вдоль и поперёк. Спасибо.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
В чём именно причина, сухарь, пружина, шестерни или? чтоб сразу нужные детали купить.
судя по описанию проблемы вполне можешь обойтись только синхроном. Первая нормально включается? Ну я имею ввиду когда прогреется.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
синхрон только к задней относится или ещё на что влияет?
только к задней.
он с точился или треснул?
износился:)

Но все равно внимательно все осмотри когда разберешь. Может еще что-то найдешь
Вилка, муфта, шток механизма выбора....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@duke_nukem,

По той схеме что мне втирали да и должен работать на ХХ, но я делал по другому тупо глушил его тормозом и потом не отпускал его пока не подтяну гаики крест на крест

А ведь они втирали тоже важный момент, что надо затягивать гайки на ХХ, это не зря, это тоже важно, так как при вращении диска и первичного вала, с учётом вибрации кпп от мотора -лучше центруется, особенно при вращении вала.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Казбек 26, коробку затянули как ты советовал, правда изначально причина снятия было другое, но затянули окончательно на заведённом двигателе и хх.
Проблемы были с рычагом пп, поэтому судить не могу насчёт изменений после затяжки гаек кпп к колоколу.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Привет! С покупки волги (2014 год) в коробке всегда была такая проблема.

Вверх все передачи включаются идеально. (кроме боевого режима с 1 на вторую, но это видимо синхр уже)

Вниз переключается с 5 4 3 идеально. Но с 3 на 2 надо прилично скорость скинуть, с 2 на 1 надо почти остановится. Я как понимаю это синхры подошли?

Ну и щас шумку сделал, и услышал что коробка воет смертным воем. Короче перебрать её хочу.

Список вопросов:
1 - Где в мск подешевле купить деталье для переборки?
2 - Какие детали там обычно меняются?
3 - Сколько примерно встанут детали по $?
4 - с какого года пошли коробки в двмя синхрами о которых я тут вычитал?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
2 - Какие детали там обычно меняются?
3 - Сколько примерно встанут детали по $?
вскрытие покажет
подшипники, сальники, прокладки, масло, ролики- это как минимум

4 - с какого года пошли коробки в двмя синхрами о которых я тут вычитал?
с 2004-го
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но все равно внимательно все осмотри когда разберешь. Может еще что-то найдешь
Вилка, муфта, шток механизма выбора....
в общем делали в сервисе. за работу и детали отдал 7 кило рублей а результата ноль "0" !!!
Поменяли только последствия неисправности а причину не устранили!

поменяли сухари, муфту задней с синхронизатором, и ещё поменяли вилку. Вилка не понравилась раположением отверстий под сухари, они были просверлены не по центру а с приличным смешением в бок, но видимо это такое литьё кривое, а сами отверстия относительно привалочных плоскостей расположены верно, но всё таки эту вилку заменили.

теперь чтоо ... втыкается задняя без каких либо заеданий или хрустов и по ощущениям ничего не мешает, но при отпускании сцепления, видно как немного ручка переключения подаётся вперёд и если дорога ровная то машина едет, но если нужно ехать задом в горку, то видно как ручка переключения подаётся в перёд гораздо больше и сразу пропадает зацепление. В общем при небольшой нагрузке зубчики на муфте и шестерне расходятся.

ещё было так, включил заднюю, чуть отъехал, по ровной, выжал сцепление, притормозил чуть чуть, отпускаю сцепление, задней нет.

В общем что фиксирует положение зацепления муфты и шестерни? как эти штучки называются? они стоят только в шестерни? эти штучки подпёрты пружинами? с завода пружины прослабленые стоят? Проблема с задней началась через 2 года после покупки, а первые два года ездили ооочень мало. т. е. с завода пружинки или что то браковано.
 

4eloveg

Освоился
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
49
I need help!!! Автомобиль газель мкпп 5 ст .

Развалилось сцеление( треснул диск), на замену ему поставил новое и понеслось ... При заглушенном двигателе или когда машина двигается накатом передачи включаются практически одним пальцем, но когда стоишь на месте их хоть ногой забивай . первая, вторая , задняя включаются очень туго...переодически приходится включать первую через пятую.

Пока что поменял :

1) Сцепление в сборе (меняли в сервисе , фирма asp)
2) Главный цилиндр сцепления
3) Рабочий цилиндр сцепления
4) Подложил под солдатик шайбы (общей величиной 2мм)
5) Прокачали несколько раз сцеление
6) Пробовал выкрутить побольше регулируемый шток

Когда авто холодное то более менее терпимо (всё же чувствуются шестерни), а вот когда прогреется начинается полнейший ад...по городу ездить вообще невозможно =((

Есть у кого предположения ? А то я не знаю уж куда дальше копать :wall:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Последнее редактирование:

4eloveg

Освоился
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
49

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Может ли быть такое что на холодную и на горячую отличается ход штока?

Проверь. :) Но мне кажется, там что-то с корзиной. Я понял старое сцепление у тебя работало нормально, пока не развалился диск сцепления. Зачем старую корзину меняли?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Развалилось сцеление( треснул диск), на замену ему поставил новое и понеслось ...
Скорее всего проблема в том, что ведомый диск слишком туго сидит на шлицах первичного вала. Возможно проблема решится банальным смазыванием шлицов, а возможно придется доработать напильником.
 
Сверху