• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ну и у меня тоже самое. Корзина лапчатая. Заводская. Диск тоже. не изношен. Пробег с 1996 г. 2500км. :) сегодня ехал на 2-ой передаче. Педаль сцепления ушла в пол. 3, 4 не включить - не пускает, а продавишь - скрежет шестерен. Хотя передачи включаются, если подольше ехать на нейтралке с х/ходом двигателя. Перегазовка не спасает.:(

Если есть спец пусть посмотрит как работают лапки на корзине. Может нужно подрегулировать.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Недавно была похожая неисправность: не выжималось сцепление до конца и передачи плохо переключались на работающей машине. Ход штока рабочего цилиндра был в норме - 14мм, а у ведомого диска сцепления зазор уменьшился при выжиме - шаркал по диску сцепления. Вылечилось регулировкой корзины(зазор в отжатом состоянии 2 мм). 100 км проехал и снова. Это корзины заводские такие пластилиновые? Или я неверно что делаю? Почему при начале движения работает, а прогреется - не отлипает? КоленВал может ходить вдоль оси? Как это проверить?
 

Boulevard

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
47
Здравствуйте,история такова еду домой а передачи все труднее и труднее переключаются и у самого дома с выжитым сцеплением машина пытается ехать на скорости глушу,проверяю шток двигает вилку при нажатий педали,лезу под родную снимаю вилку и чудо она 2ой раз в жизни лопнула(двигатель крайслер,газель) ну дело не хитрое привозят новую,я ее вставляю а на крайслере вставить вилку и попасть в нужные пазы это лотерея кто пробовал поймет)) проверяю норм а при езде нет не попал)) ,повторяю процедуру вроде попал переключается ,еду но както нетак один х трудновато,раньше 1 пальцем переключалось, пробую процедуру накачки вдруг что там в гидравлике завоздушилось и чудо на ходу педаль в полу заклинила)))) оттянул опять нормально,но передачи всеравно некак раньше включаются,подскажите куда лезть( думается мне что воздух иили цилиндры какие начали парить,вилку может всетаки нетак воткнул опять раком боком или от жары анамальной ) спасибо
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Для тех, у кого 406-й и 5МКПП. После покупки у меня оч хреново втыкалась первая, особенно если после второй. Поменял масло на синтетику, сменил жидкость, прокачал - лучше не стало, НО через некоторое время всё стало вполне приемлемо. Через год потёк рабочий цилиндр сцепы. Поменял, прокачал - опять очень хреново втыкаются все передачи. Поездил недельку - и всё, всё отлично втыкается. Думаю всё же там где-то воздух не до конца выходит при прокачке, а в процессе эксплуатации удаляется и всё работает нормуль. Так что если вы заменили цилиндры, масло, всё прокачали а передачи хреново втыкаются - покатайтесь недельку с двойным-тройным выжимом, возможно всё наладится, как и у меня. Волга, мать её, всё через одно место.
 

Artemmastyugin

Освоился
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: Причина прохого переключения скоростей

У меня в один прекрасный момент стало очень тяжело переключать передачи! Решил очень просто! Я слил масло и залил не синтетику не полусинтетику а хорошее минеральное масло фирмы ACEdelco (вроде так)! Уже почти год все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)! У отца после переборки коробки до смены масла тоже скорости переключались тяжело! Может у тебя просто какое-то Г... залито!?

Добрый день! А у вас передачи туго переключались при работающем движке или нет?
 

SpeedDriver

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго время суток! У меня вопрос купил газ2705 у неё проблемы с трансмиссией не переключаются передачи с 3-на 2 со 2 на 1-ую , а 3-я включается только через 4-ую . Подскажите в чём проблема в коробке или в сцеплении ?? заранее спасибо!
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
@SpeedDriver, Господи... как же ты покупал то?

Замени масло в КПП зима уже... на полусинь, желательно, только норм-ю, лучше что в железных банках продают..
Если на пониженную плохо втыкивается, двойной выжим с перегазовкой..
Потом сообщи тут, как пошло..
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем доброго время суток! У меня вопрос купил газ2705 у неё проблемы с трансмиссией не переключаются передачи с 3-на 2 со 2 на 1-ую , а 3-я включается только через 4-ую . Подскажите в чём проблема в коробке или в сцеплении ?? заранее спасибо!

Сначало ход штока вилки сцепления проверь. При выжатом сцеплении он должен быть не менее 14 мм при исправной гидравлике. Работы на 5 минут с помошником.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
@александр76яр, на моей, как холода наступают, вообще, пока не прогреешь, фиг чё включишь... (Снежка - одно слово!:) )ну, если спешишь, то на 1-ю и поехал тихонько.. чтобы разогреть.. потом уже начинает всё втыкиваться.. :)
Вчера наконец-то масло в коробке сменил... хадовское залил минералку..ещё надо будет долить через верх (5ст) чуть.. Вот на деж-во 10-го поеду посмотрю как.. :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я постепенно меняю мнение, что масло лучше заливать выше нормы. Что норма -это маловато для пятой. Думаю Излишек мешает нормально синхронизации, более выраженно при холодной кпп и даже при тёплом. Лучше лить по норме, по метке. Главное подобрать хорошее масло и нужную вязкость.
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
@Volgawagen, да-да.. тоже думаю что так..
вот завтра попробую... залито 1200 не больше... и через дырку не потекло лишнее.. заправщик сказал..
Может не доливать больше? тем более на зиму.. скажи пож.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Что бы не плодить тему решил оживить ее здесь. Многие задают себе вопрос при включении 1 передачи на светофоре либо еще где, а рычаг упирается и не в какую,начинаем шарить и с трудом вгоняем какую то либо,а потом и 1=я находится. Сталкивались??? Так вот из личного опыта могу поделится как диагностировать свою трансмиссию. Во первых на территории гаража к примеру прогрейте двс до раб.тем-ры, Затем попробуйте быстро включить 1-ю передачу, если получилось с трудом начинаем. Машина работает на холостом ходу не трогая рукой рычаг кпп выжимаем сцепу и считаем до 5-10 затем включаем передачу и она легко включилась пробуем еще раз без отчета сразу и опять туго или вообще ни как. Если при отсчете есть облегчение или вообще нормуль готовьтесь к замене синхронизаторов и подшипников, замена масла это кратковременное облегчение. Проводим еще один тест,выжимаем сцепу, включаем 1 и не отпускаем его, авто расторможено и стоит на ровной площадке и через несколько секунд начинает самодвижение, может достигать вплоть до минуты не факт, при этом имеем что перепускает манжета ГЦС или рабочего. Возможно воздух в системе но он выйдет при прокачке. Если корзина или вилка то это только вскрытие покажет. Все волговские пятиступки расхлябаны зазорами внутри. И еще качество синхронов оставляет желать лучшего. На рынке я перебираю до 10 штук пока выберу . Подшипники нужно подбирать импортные, лучше японию. Благо очень много аналогов. Да и еще чуть не забыл можно еще попробовать еще одну фишку отпустите слегка гайки крепления КПП к кожуху мах-ка и пробуйте если стало лучше и намного, не выключая передачу держа как бы в натяг зафиксируйте тормозом и ручником,что б исключить даже малейшее движение и напарник в таком положении быстро затягивает гайки. Раньше кто бы сказал засмеял бы, но попробовал и пошло Один чел уже полгода в движении и нареканий не возникает. Хочу еще раз сказать все что прописано выше не аксиома и многим может не помочь но хотя бы протестировать свою трансмиссию может каждый. А переборка КПП это ювелирная работа после сборки на сухую должно все без каких либо усилий включатся и вращаться. Ну как то так описать сложно но думаю меня поняли.:hi:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Казбек 26, я тоже уже долгое время и часто изучал эфект быстрого переключения и с паузой в 10 секунд, получаю теже результаты, но у меня пока немного иное мнерие, моя версия в моём случае -заменить подшипник первичного вала в маховике (хотя шумов нет, но надо заменить и убедиться, исключить), далее заменить масло 75/90, и по метке. Сравнить, потом -выводы.

Задержка нажатой сцепы 10-15 сек помогает остановить раскрученные валы и шестерни и потом легко воткнуть, т.е у синхрона конусное кольцо должно по трению остановить выровнить обороты шестерни, но скользит, может быть причина высокая вязкость масла и не прогрета с тогда кольцо с трудом выдавливает из под себя масло и переход в трение выравгивая обороты, тоже касается вымокого уровня масла тот же эфект, ещё излишние антифрикционные присадки могут тоже мешать.
Вобщем надо исключить эти постые причины, если не даст изменений, тогда только идти глубже и перебирать кпп.

А эфект, ослабить гайки..... я чёто не понял.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
А эфект, ослабить гайки..... я чёто не понял.
Как мне пытались объяснить что есть вероятность сбоя при координатном сверлении отверстий под резьбы шпилек и при затяжке нет точной соосности и коробка работает с перекосом , вроде как мизерным но с перекосом, и поэтому при проведении выше сказанной процедуры якобы есть вероятность снятия перекоса. В общем попробовал один раз и помогло. Также пробовал на 4 ступке но там был дефект в самой КПП и все решилось разборкой и ремонтом. В моей КПП тоже залито выше уровня и включение легкое и четкое так что уровень не влияет тем более присадки .... Вот задиры и класс обработки самих синхронов по чистоте это ДА сравнив синхроны от иных и наши можно сразу сказать что их точили ПТУшники да и работают они с изначальным закусыванием. На что наши ОТК дают отмашку притрется мол... Это из моих наблюдений. Можете и сами посмотреть на наши синхроны просто по внимательней обратив внимание на зубья да и в общем просто виден брачок не вооруженным глазом. Ну как то так. Жаль что нас разделяют расстояния а то при личной встрече я показал бы наглядно:hi:
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
отпустите слегка гайки крепления КПП к кожуху мах-ка и пробуйте если стало лучше и намного, не выключая передачу держа как бы в натяг зафиксируйте тормозом и ручником,что б исключить даже малейшее движение и напарник в таком положении быстро затягивает гайки

эммм.... "в натяг" -- это как? мотор заведенный должен быть?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
@duke_nukem,
мотор заведенный должен быть?
По той схеме что мне втирали да и должен работать на ХХ, но я делал по другому тупо глушил его тормозом и потом не отпускал его пока не подтяну гаики крест на крест
 
Сверху