• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приплыли...

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Не смог написать в теме из первых уст, так что пишу тут. Честно ,меня эта новость несильно порадовала ,я просто не вижу в ней смысла...жаль ,что руководители ГАЗа пошли по пути американизирования, очень жаль..:mellow::fie:
а вот собственно ссылочка
_http://auto.mail.ru/text.html?id=25612&rubric=120

Кто что думает?
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Рено лучшие в мире моторы! В Формуле 1! Рено- неоднократный чемпион мира как в составе команды Benetton так и "в чистом виде"!
Не показатель. КАМАЗ тоже Париж-Даккар выигрывал. :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Не показатель. КАМАЗ тоже Париж-Даккар выигрывал.
Там от КАМАЗа серийного только кабина...А серийные моторы Рено, как и спортивные- отличные моторы! Простые и надёжные. Имел опыт эксплуатации одной модели Рено /дв. k7J, 1,4л./ За 140 тыс износ не обнаружен /диагностика перед продажей/, расход масла- 0. Это при том что из мотора выжимали всё, на что он способен. Почти всегда на пределе.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
один фиг! хрен редьки не слаще!!! лучше бы они в ЭТУ ВОЛГУ вложили миллионы ,чем тырили у америкосов!!!! обидно за державу(((
Хех... ну какая же красавица 3111! А главное - узнаются черты 21-й, 10-й... вот цаца. А Путин только и делает, что поощряет сборку заморских драндулетов у нас. Всё-таки мы Россия, а не Ямайка. Сейсая ругают Союз, но у нас был автопром! Конкурентоспособный! Этим занимались верха - вплоть до Сталина и др. А сейчас просто безобразие. Но о чём, господа, говорить, если мы ЛЕС вывозим и закупаем шкафы. Всё.. А вы ходите на выборы... голосуете за юриста...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да понятно это... но где реальные авто? Да и, как я писал когда-то, зачем мне новая панель, когда в машине 2008 года выпуска даже в качестве опции нет АБС? Про подушки молчу....
Не знаю, как вы, господа, но я предпочел увидеть в машине АБС вместо новой панели с климат контролем.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А вы ходите на выборы... голосуете за юриста...
Молчи, грусть! :(

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Америка разориться
Я предпочитаю не думать, в какой дыре будем мы после разорения Америки... (стаб фонд...)
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Да понятно это... но где реальные авто? Да и, как я писал когда-то, зачем мне новая панель, когда в машине 2008 года выпуска даже в качестве опции нет АБС? Про подушки молчу....
Не знаю, как вы, господа, но я предпочел увидеть в машине АБС вместо новой панели с климат контролем.
АБС- штука хорошая, но и она не совершенна- в некоторых случаях /торможение на снегу например/, тормозной путь может не уменьшиться а наоборот, увеличиться! Даже с современной высокочастотной четырёхканальной АБС, не говоря уж про системы прошлого поколения. А в управлении "чистой", не отягощённой электроникой машиной есть своя прелесть! Езда на современной иномарке скучна до ужаса! Она просто едет! Эмоций никаких вообще. Даже с относительно мощным мотором, а "бюджетные" машины- вообще тоска зелёная. Уснуть можно. То ли дело Волга- прокатился чуток и сразу почувствовал себя настоящим Шофёром!:D
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет, в бюджетных не уснеш! :) А в Омеге и Камри - легко! :)
Про ощущения я тоже писал - день за рулем Волги заменяет годы, проведенные за рулем Опеля:)
По снегу с АБС помогут шины по сезону. А вообще, как владелец или частый пользователь аж 3-х иномарок и Волги, скажу, что АБС упрощает жизнь. И значительно.
Хотите чистую управляемость? WRXSTi/Evolution! Вэлкам! За руль волги в поисках ощущений больше не сядете:)
Суть моих рассуждений такова - ГАЗ уж едолго обвешивает древний авто красивыми деталями, мало внимания уделяя концептуальным нововведениям. Спасибо хоть ГУР ставят и переднюю подвеску заменили...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
mindforms, Да могут они всё. Конструктора и заводчане. Могут. И АБС, и подушки, и постоянный адаптивный полный привод.
А ЗАЧЕМ ЭТО НА ВОЛГЕ?
Волга - машина для своих денег. Волга, в основновном, служебный автомобиль, управляемый профессионалом, и пассажир этой машины не настолько крут, чтобы летать с мигалками. А если покупает волгу частник - он сам знает на что идет.
Если оборудовать волгу всем этим "фаршем" она, естестрвенно, будет чудо как хороша, но и стоить будет на уровне шестисотого семисота.
Кто не умеет (или не хочет) пользоваться нормальной тормозной системой - покупай инку с АБС. Кто слаб в ручёнках - покупай с ГУРом. Плати бабосы и покупай.
А волгу и ГАЗовских инженеров не надо ругать. Они работают на конкретную цену, на конкретного потребителя. И работают хорошо.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Китайцы хоть и запуганный, но очень трудолюбивый и непритязательный народ. За ними будушее мировое господство.
А нам, чистюлям, мздоимцам, укрывателям налогов, прогульщикам, лжепатриорам - кирдык. Причем в уже недалеком будущем.
Ну я думаю парочка МБР уравняет шансы...(если что).
И не все у нас "мздоимцы, укрывателям налогов и тд"...

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Насчёт Волги скажу следующее.
Мне не шибко верится в то, что в 10-ом году она сгинет. То же самое говорили где то в 04-05-ом, а она жива. Жива и хорошеет (новый салон, и тд) потому что есть спрос - всё просто.
Дешёвая Волга...без кондея и так комплектации есть, будет без музыки, ну и что, сложно поставить чтоль? Короче те же яйца, только в профиль.
Выпуск ГАЗ-Сайбер отнють не означает закат Волги, т.к. не является её прямым конкурентом - это машины разных ценовых диапазонов. Скорее Сайбер станет конкурентом всяким фокусам-альмерам и т.д. По идее производство Волг и Сайберов должно идти параллельно.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
По снегу с АБС помогут шины по сезону. А вообще, как владелец или частый пользователь аж 3-х иномарок и Волги, скажу, что АБС упрощает жизнь. И значительно.
Конечно, упрощает. Сам ездил на разных иномарках, согласен. Но исключения всё же бывают. Именно на снегу т.к. машина, идущая юзом нагребает перед собой снежный валик, который и тормозит. Не я придумал, тесты были. А резину не по сезону даже не обсуждаем- на летней ездят зимой лишь убийцы и камикадзе...
Хотите чистую управляемость? WRXSTi/Evolution! Вэлкам! За руль волги в поисках ощущений больше не сядете
Да ну их на фиг- избыточно мощные они! Здесь /в России/ просто негде реализовать их потенциал. Вот езли бы по безлимитному немецкому автобану прохватить или посвистеть резиной где- нибудь на европейских извилистых дорожках-тогда да! А ещё лучше в ралли поучаствовать, пусть даже в любительском. Это их стихия. А здесь- ямы собирать чтоли или с гаишниками в кошки- мышки играть?
Суть моих рассуждений такова - ГАЗ уж едолго обвешивает древний авто красивыми деталями, мало внимания уделяя концептуальным нововведениям. Спасибо хоть ГУР ставят и переднюю подвеску заменили...
Увы, возразить нечего...
А волгу и ГАЗовских инженеров не надо ругать. Они работают на конкретную цену, на конкретного потребителя. И работают хорошо.
Да инженеры-то работают! И конструкторская школа на ГАЗе есть /и неплохая!/ и дизайнеры /мирового уровня, кроме шуток!!!/ да вот сидят где-то шляпы, способные одним росчерком пера перечеркнуть их многолетнюю работу...Вот только где???
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Суть моих рассуждений такова - ГАЗ уж едолго обвешивает древний авто красивыми деталями, мало внимания уделяя концептуальным нововведениям. Спасибо хоть ГУР ставят и переднюю подвеску заменили...

Ну давайте подумаем что осталось от того самого "древнего авто" (видимо ГАЗ-24)? По сути дела все узлы и агрегаты стали новыми или переработанными - двигатель (+питание, зажигание естественно), коробка, передняя подвеска, задняя подвеска (стабилизатор), полностью новый интерьер, новый экстерьер тд и тп..... Нет господа, это уже далеко не 24-ка, это ДРУГОЙ автомобиль. Внешне сходство только по линии крыши, внутренне...наверно по наличию рессор сзади и заднему приводу (даже редуктор заднего моста уже пади не требует гипоидного масла?).

...В одной передаче TopGear нашли англичанина у которого был ВАЗ-2105!!)). Они долго ржали над ним и отдали таз в Лотус-Груп на доработку. Те поставили новый движок, подвеску, переделали интерьер, экстерьер...короче получилась другая машина, что и было видно на тестовых заездах по треку до и после...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А ЗАЧЕМ ЭТО НА ВОЛГЕ?
Волга - машина для своих денег.
Это АБС и подушки сравняют Волгу и Мерс в стоимости?! :) :) :)
От силы это добро стоит 2 тыс. долларов - это если ОЧЕНЬ сильно накручивать цену. И то и другое не требует грандиозных изменений в конструкции волги. Оба эти устройства значительно полезнее пластиковых бамперов, новых дверных ручек, климата и нового салона, которые тоже отнюдь не являются бесплатными.
Что касается ГУРа для слабых рук, то рассуждая так можно продолжить:
- вакуумный усилитель тормозов и синхронизаторы МКПП - для слабых ног;
- стартрер и электродворники - для слабых рук также.


Да ну их на фиг- избыточно мощные они!
Согласен. Однако эти автомобили - квинтэссенция драйва. Есть, конечно и много других - эти просто самые известные:)

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Ну давайте подумаем что осталось от того самого "древнего авто" (видимо ГАЗ-24)?
Остался таким же КУЗОВ - на 90%! Он просто претерпел рестайлинг, что, однако не помешало сохранить двери, которые не открываются на 90град. и не имеют труб безопасности, не помешало сохранить абразурное лобовое стекло, оставить прежней аэродинамику и (!) 40 лет оставлять на месте левый дворник, который нифига не чистит. О безопасности я уже не говорю...
А новые двигатель, КПП и подвеску можно поставить в 24-ку так же легко, как и в последнюю 31105:) Вряд-ли вы или я столь же легко имплантируем аналогичные детали из Омеги Б даже в Рекорд 80-го года.

Честно говоря, современная 31105 - внешне приятная машина. Однако она сильно проигрывает в части экстерьера 3102, которой не хватает только новой кормы с низким бортом багажного отсека и нового головного света (всего-то ставим туда биксенон)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Остался таким же КУЗОВ - на 90%! Он просто претерпел рестайлинг, что, однако не помешало сохранить двери, которые не открываются на 90град. и не имеют труб безопасности, не помешало сохранить абразурное лобовое стекло, оставить прежней аэродинамику и (!) 40 лет оставлять на месте левый дворник, который нифига не чистит. О безопасности я уже не говорю...
Ну у той пятёрки кузов тоже остался прежним, лотусовцы говорили что аэродинамика как у коробки, однако вцелом машина (впечатления о ней) стало совсем иным.
Насчёт безопасности (пассивной) - это вы зря. У Волги она самая лучшая среди отечественных авто и достигается она не засчёт труб жёсткости в дверях, а засчёт жесткости, массивности кузова вцелом (вчастности длинный капот). Да старомодно, непрактично, хуже чем на новых иномарках соотношение размер_кузова/размер_салона, но это работает на все 100%-реальные факты. Вспоминая те аварии не знаю что было бы после них с какой нить средненькой иномарочкой...

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Честно говоря, современная 31105 - внешне приятная машина. Однако она сильно проигрывает в части экстерьера 3102, которой не хватает только новой кормы с низким бортом багажного отсека и нового головного света (всего-то ставим туда биксенон)
Это сугубо ИМХО, я бы 02-ую не взял бы даже при цене ниже чем на 105-ую.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не знаю что было бы после них с какой нить средненькой иномарочкой
Я уже надоел с этим примером, но приведу еще раз - средняя иномарочка субару импреза 2000 модельного года получила в бок удар атвомобилем ВАЗ 2114 на скорости 80-90 км в час. Пассажир испугался хлопка подушки и все... ни одной шишки. ВАЗ поехал на свалку - лопнула даже ГБЦ.
Само собой я не сравнивю волгу ни с ВАЗ 2105, ни с ВАЗ 2110, говоря о безопасности. Еще с запорожцем ее сравним давайте!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ну приведу такой пример (Волга vs иномарка, нет иномарки)). По телеку показывали вроде, в инете было точно с фотками и т.д. Короче летом какой то пьяный фрик на 105-ой протаранил свадебный кортеж. Главный удар принял на себя Пассат с молодожёнами. Удар пришёлся в заднюю часть немки. Это был Пассат Б-2 или Б-3 с кузовом универсал(задница у него длинная и массивная), так вот этот сарай не уберёг молодожёнов - их эвакуировали на вертолёте в реанимацию. Кузов был просто промят вместе с этими "сарайными выступами" - левое заднее колесо оказалось за передней дверью перепендикулярно продольной оси машины...Фрик чирканул ещё несколько машин и врезался в Матиз, после чего у Волги отвалилось таки правое переднее колесо. После чего ездюля покинул машину и попытался скрыться (угнать матиз)....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
левое заднее колесо оказалось за передней дверью
ты себе такое представь... Пассат калачиком свернулся? :)
Молодоженам нужно было пристегиваться:(

В общем, фактов можно приводить много и разных. Если хочется думать, что Волга пожет таранить иномарки и легко размазывать по себе ВАЗы, можно думать и так.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
ты себе такое представь... Пассат калачиком свернулся? :)
Молодоженам нужно было пристегиваться:(
Я бы тоже не поверил если б фотки не увидел. Я ездил сзади на такой машине (пассате) и чувствовал себя защищённо (в каком то смысле), т.к. там в отличие о седана и спереди и сзади хороший гандикап....ан нет...
Пристёжка тут не помогла бы (да и были ли на задних сидениях ремни?) их просто сплющило. Как вы понимаете от аир-бегов при таком раскладе толку тоже чуть...

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Короче смотрим, читаем, сочувствуем..................:(
http://fishki.net/comment.php?id=26652
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Это АБС и подушки сравняют Волгу и Мерс в стоимости?!
От силы это добро стоит 2 тыс. долларов -
Это на конвейре. А поставить на конвейер - деньги нужны. Государство не дает, Абрамович все свои спустил в Англии. Остались только иностранные инвестиции. Они не дураки - денег на развитие отечественного российского автопрома он не даст. А если и даст то на такх условиях, что автопрому - копец.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Остались только иностранные инвестиции. Они не дураки - денег на развитие отечественного российского автопрома он не даст.
Конечно не дадут! :) Грустно наблюдать за узаконенным разворовыванием ресурсов страны. Особенно под заявления о росте ВВП и доходов населения.... Чем хвалятся? При таких ценах на нефть, хочется сказать этим ораторам, уцелей СССР, по берегам Темзы ходили бы отряды ирландских пионеров - СССР умел тратить деньги!
К сожалению, закат страны запоминится Куршавелем и Челси...

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Пристёжка тут не помогла бы (да и были ли на задних сидениях ремни?)
Ремни были, а толку, в самом деле, чуть - только для левого пассажира. Кстати универсалы, тем более такие старые модели, слабее седанов по части боковых ударов.
Надо сказать от Волги также остались воспоминания....
Окажись на месте этого пассат следующего поколения, результат был бы иным.
А теперь посмотрим - пассат этот где-то 89 модельного года. Это не средняя иномарка, это хлам. Средняя иномарка - это авто ценой в 11-13 тыс. долларов. Пассат на фото в два раза дешевле.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ремни были, а толку, в самом деле, чуть - только для левого пассажира. Кстати универсалы, тем более такие старые модели, слабее седанов по части боковых ударов.
Надо сказать от Волги также остались воспоминания....
Окажись на месте этого пассат следующего поколения, результат был бы иным.
А теперь посмотрим - пассат этот где-то 89 модельного года. Это не средняя иномарка, это хлам. Средняя иномарка - это авто ценой в 11-13 тыс. долларов. Пассат на фото в два раза дешевле.

Универсалы слабее седанов к боковым ударам? С чего бы? Как бы там ни было - удар в этом случае не боковой, а сзади (в левую заднюю часть пассата), как раз в то место, где, казалось бы, безопасно себя чувствуешь за массивной универсаловской задницей....
Волга, да, дальше не поедет, но челов из пассата в реанимацию, а водила из волги другой авто ещё угнать хотел, а потом смылся - результат налицо.... (не забываем что волга ещё кучу машин зацепила...).
Пассат, да, стар, но не совсем (белая хрень из заднего окна это не аир-бег ли???),с более новым авто результат был бы схожим. На Волге пассивная травмобезопасность, согласен, тупа - массивность, большой клюв, жёсткость кузова - но против лома нет приёма... Можно ездить на вольво и думать что тебе ничего не грозит до первой встречи с КАМАЗом или фонарным столбом, где нет аир-бэгов))
 
Сверху