• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

LMF

Общительный
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
63
У меня двиг 4021...вчера поставил себе КП 385.ххх010-10.....были следующие косяки:
1. горел постоянно АБС (отроду не было в волге) - устанил
2. горит постоянно ближний свет фар (еще не дошел до него)
3. не работает одометр ОБЩЕГО ПРОБЕГА, суточный работает.....

больше косяков пока не найдено....скоро буду подсветку кнопок на панели делать как и говорилось выше
 

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
и у КЗ так же: 2 импульса на оборот.
Да ты что?! Каждая катушка, из двух, дает искру один раз на оборот двигателя, на Крайслере с Мотороллой именно он и берется с одной из катушек, и те кто ставил приборку с маркировкой ...-30 сталкнулись с проблемой завышения оборотов в два раза, соответственно и наоборот на Моторолле обычная приборка будет показывать обороты в два раза меньше.
 

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Да ты что?! Каждая катушка, из двух, дает искру один раз на оборот двигателя, на Крайслере с Мотороллой именно он и берется с одной из катушек, и те кто ставил приборку с маркировкой ...-30 сталкнулись с проблемой завышения оборотов в два раза, соответственно и наоборот на Моторолле обычная приборка будет показывать обороты в два раза меньше.
А где в моем предыдущем посте описано противоположное твоему? Я имел ввиду КЗ 402-го мотора, если что... Так шо харэ слюной брызгать! А крысиную поставить на 406-й инжевый то ж можно, но нужно брать импульс не с ЭБУ, а с одной из катушек и, скорее всего, применить резистор как в 382-й панели.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я имел ввиду КЗ 402-го мотора
Извиняюсь, не экстасенс догадаться про какой мотор речь :).
А крысиную поставить на 406-й инжевый то ж можно, но нужно брать импульс не с ЭБУ
Про это уже написано, наоборот то же можно (обычную на Мотороллу), взяв сигналы с обоих катушек через диодную развязку.
 

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Извиняюсь, не экстасенс догадаться про какой мотор речь :).

Про это уже написано, наоборот то же можно (обычную на Мотороллу), взяв сигналы с обоих катушек через диодную развязку.
Истину глоголишь, отрок...:gaz_love:
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Ребята!Устнавливать завтра буду приборку н/о.Теоретически подготовился.Перелопатил не одну тему.Вроде всё понятно.Только один вопрос.
1.Если тянуть плюс от АКБ,ставят предохранитель,но никто не говорит сколько Ампер.На сколько ампер ?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15
EBD горит из за плохого контакта, что бы индикатор не горел нужен "-" на кон.1 разъема ХР1, на описании он "К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора", если посмотреть на приборку то индикатор заслонки находится именно на месте EBD.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
1.Если тянуть плюс от АКБ
А зачем с аккомулятора, запитывай со свободного предохранителя колодки предохранителей с постоянным "+" или с чем нибудь совместно.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У многих горит не всегда, обычно проблема в клемме на колодке, которая к самой пенеле подключается.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Royal257
А зачем с аккомулятора

Советуют так.
Помоему советуют просто постоянное питание с аккомулятора, имея ввиду что не выключаемое ключем зажигания, а взять поближе можно и с замка зажигания или с кнопки аварийной сигнализации.
 
Последнее редактирование:

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Royal257, пущу от акума, только через предохр

Добавлено через 9 часов 2 минуты 54 секунды
Ну вот поставил себе приборку н/о.
Установить несложно и не долго.Больше времени занимает подготовительный процесс.Так же меня волновал тахометр.Не был уверен, что сигнал идёт с Микаса.
Что мне потребовалось
1.три куска провода по 2 метра(красный, чёрный, зелёный).Зелёным проводом не воспользовался, т.к. сигнал с Микаса идёт на тахометр.
2.Три разъёма "мама", которые устанавливаются в колодку.У меня в колодке было пусто.Этого я не прочитал или не увидел, на форуме.Так,что пришлось прерывать процесс установки и идти в магазин .
3.Два разъёма кольцо.
4.паяльник.
С чем я накололся:
1.как описал выше с разъёмами которые нужны в колодку. Это ХР2 на вывод 3 разъёма (+), ХР1 на вывод 1 (-),ХР3 на вывод 1 АБС (-)
2.При установке у меня не погасла АБС.Как в последствии выяснилось-брак чёрного провода.Так что проверяйте перед установкой.
(+)и (-) провёл от АКБ.
В XP4 поменял местами 3 и 5 клемму, что бы работал "Чек".
"подачу сигнала
«стояночного тормоза» на вывод 9 разъема ХР2 непосредственно от
концевого датчика, исключив реле"- не делал.Ручник работает и мигает.Только волнует-вылетит диод или нет.

Проблемы.
На старой приборке давление было в норме.На приборке нового образца показывает 0,5-07 на ХХ.При увеличении оборотов больше 1,9 не поднимается.:(Причина в датчике?:(
Для успокоения совести поеду на сервис и проверю.:(
Показания приборов
Тахометр- вроде в норме, как на старой
Температура- тоже в норме
Бак- кажется завышено.Проверю.
Давление масла- беспокоит 0,5-06 на ХХ
Скорость - ещё не проверил.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
чёрт, какую брал? Дополнительную индикацию не подключал?
У меня сейчас не подключено из имеющегося только обогрев стекла, датчиков уровней всяких жидкостей нет, индикацию дверей сделал через небольшое реле, теперь пиказывает открытую дверь и пищит при движении и при включенных габаритах с заглушенным двигателем.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Royal257, брал 385.3801010-10 пр-во автоприбор Владимир.
Дополнительную индикацию не подключал?
До этого пока не дошёл.Это будет позже.Вроде не сложно, как я понял из выше описанного.
Ощущения:
1.Приборка радует глаз.Показания приборов-плавно и более точно(так мне кажется).
2 В ночное время вообще-КЛАСС!!!!
3.В начале было не привычно.Меньшее кол-во шкал, поменяны местами.
Минусы:
1.при запуске ЖК-дисплей подсвечивается и хорошо видно, даже при дневном свете.При включении ближнего света фар(днём) видимость информации на ЖК-дисплее ухудшается.
2.Указатели поворотов-не яркие(на старой по-ярче)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
пищит при движении
у меня шось не пищит.Показывало давление масла 0(хотя всё в норме) и не пищало:(Хотя это наверное к лучшему.
Да, при включении зажигания, включается "двери" и потом гаснет:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
Купил КП 3110.3801000-90 г. Чебоксары
Двигатель ЗМЗ 406.2

Еще не подключал, но это дело времени, сейчас праздники.
Такие вопросы возникли:
1) В приборке отсутствует светодиод обогрева стекла (комплектация такая у -90) Можно ли его туда впаять сместе с обвязкой? (резисторы и стабилизатор) Или лучше просто светодио и провода наружу?

2) Говорят что глючная эта приборка, что производить г. Чебоксары не умеет. Интересно мнение тех кто такой уже пользуется
 

496385290

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
45
Реакции
54
Баллы
80
припаять можно все что угодно,я брал простой светодиод но 3 вольта,и сопратавления 182 и 122 ОМ,паяешь как на основнай плате и будет тебе счастье

Ты паял именно Обогрев стекла??? Если да то как именно сопротивления. Там одно на входе, другое похоже на землю, но если звонить это не земля, хотя если там где нибуть висит транзистор то возможно что земля. Управяющий сигнал положительный
 
Сверху