• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Предпусковой подогрев двигателя

Monstr.

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
105
Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все... Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.

Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:
 

Вложения

  • DSC00002.JPG
    DSC00002.JPG
    153.1 KB · Просмотры: 1,537

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Да просто не понял как нагрев происходил, получается греем беспламенной горелкой радиатор, помпа подключенная к аккумулятору создает циркуляцию.
Именно так.
А баллон с газом на морозе не застывает?
Это смотря какой мороз. В -35 я ставил баллон на радиатор и все чудесным образом работало.
Единственное неудобство - не могу никак найти место для стационарной установки данного устройства.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Считаю что подогретое масло на морозе гораздо важней чем охлаждающая жидкость.
поэтому был куплен модуль Пельтье размером 50х50, снят поддон картера(все равно маслонасос меняли), сошлифовано оребрение и отполировано до зеркального блеска, модуль приклеил на компьютерную термопасту.
Температура горячей стороны примерно 27 градусов, причем она НЕ ЗАВИСИТ от температуры окружающей среды. Один недостаток потребление тока 12в около 10 ампер, в гараже подключаю через блок питания 12в.
В -27 стартер крутит легко и непринужденно, масло ТНК п\с. цена модуля 570р производство тайвань
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
модуль приклеил на компьютерную термопасту.
Наверно все же на термоклей. А Насчет подогрева масла, так когда тосол нагреваешь, нагревается и двигатель и масло соответственно, да и масло у меня синтетика оно до -30 и так особо не густеет.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225

bnm2009

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Прочитал всю ветку, много интересного для себя нашёл. Нашёл очень интересную статью-где грамотно и подробно описано изготовление самодельного пред пускового подогревателя- для тех кому интересно:http://desyato4ka.ucoz.ru/publ/predpuskovoj_podogrev_dvigatelja_na_220_v/1-1-0-11
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Прочитал всю ветку, много интересного для себя нашёл. Нашёл очень интересную статью-где грамотно и подробно описано изготовление самодельного пред пускового подогревателя- для тех кому интересно:http://desyato4ka.ucoz.ru/publ/predpuskovoj_podogrev_dvigatelja_na_220_v/1-1-0-11

Может это все конечно не плохо работает, но столько заморочек, что мне например проще готовое устройство купить и установить его за пол часа, а не заморачиваться с поиском помпы от стиралки, тэна, трубок, сварщиков, токарей. Если не хватает мощности, то можно и для грузовых что то поискать, они есть уже и со встроенной помпой.

Добавлено через 21 минуту 29 секунд
Если хочется принудительную циркуляцию, то безопаснее и надежнее насос лучше использовать такой
76baa1505bac.jpg
 
Последнее редактирование:

bnm2009

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Я тоже думаю что не у всех времени хватает чтобы самому делать, искать сварщика ( опять же за работу заплатить надо)и т.д... У нас в Луганске Северс-М 826 гривен стоит (100 $) , но для меня не составляет большого труда сварить такой котёл (сам сварщик),и насос циркуляционный поставить - это действительно надёжный аппарат, хоть он и в 2 раза дороже чем помпа в сборе с улиткой от стиралки.
Я бы и помпу от стиралки поставил бы но она на 60 градусов рассчитана (если не ошибся) и на кратковременный режим работы. Итог; тэн аристон 10$, насос - 40$ = 50 зелёных против 100, для меня экономия. С кумом установить и обмыть денюшка останется :drinks::bayan::)

Скажите кто знает ( у кого может стоит)- как Беспризорник греет , у соседа десятка хочет поставить.
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Беспризорник греет
Это похоже который масло греет, думаю не лучшая идея, так как будет локальный перегрев масла, циркуляции то нет, да и смысл греть масло если нормальное залито. Нагревая тосол с его циркуляцией мы нагреваем весь двигатель, в том числе и масло, мне для запуска в любой мороз хватает пол часа.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
PS: У меня масло синтетика, но запуск после -30 достаточно затруднен, хотя крутит нормально. После подогрева тосола запускается без проблем.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
И еще я свой за 70 "зеленых" купил и при этом не переживаю как себя поведет насос от стиралки.
 
Последнее редактирование:

bnm2009

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Нет -он греет ОЖ только маломощный (0,5 кВт), ставится в блок цилиндров. Но стоит блин этот кипятильник аж 65$ у нас.:wall:
besprizornik.jpg

В идеале конечно и масло подогреть ( для минералки) но только извне, а не в картер кипятильник ставить - опасновато . Но и это (согласен с br555) при пред пусковом прогреве ОЖ сильно погоды не изменит.
 
Последнее редактирование:

Nobile60

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Привет парни!
Мож кому будет интересно - отвечу на вопросы.
Выписал с нета Вебастик(дизель) обошелся в 30 тыров.
Поставил сам на 402 (бензинка).
Под соляру - 5 литровая канистра.
Наслаждаюсь :)
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Мда! Хорошо конечно, но по деньгам получается если не половина, то треть стоимости машины. Небюджетно как то. И чисто спортивный интерес по Вебастику. Если он дизель, то не откажет часом на морозе? Соляра у нас как то имеет свойства загустевать, даже зимняя.
 

Nobile60

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Мда! Хорошо конечно, но по деньгам получается если не половина, то треть стоимости машины. Небюджетно как то. И чисто спортивный интерес по Вебастику. Если он дизель, то не откажет часом на морозе? Соляра у нас как то имеет свойства загустевать, даже зимняя.

Согласен, дороговасто, но 2 года эксплуатации электрического Старт-М развратили основательно. А вебастик на служебной машине качнул чашу весов в пользу немцев. Соляра у нас арктическая с литерой А.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Там вроде все расписано в инструкции, забор с блока, кран меняем на штуцер, вход через тройник на танчик. Так вроде, если только вход -выход не перепутал. Я по своему мудрил.
 

Nobile60

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
С тремя штуцерами? Ни разу не видел. На Волге стоял Старт М, на Карибасика воткнул Старт классик, разница минимальная, все на два патрубка.
and78774879, а можно фото этого чуда, интернет по поиску ничего такоко не выдает.
 
Сверху