РҐРѕС…РѕР»;251533 написал(а):. И зачем народ морочит себе голову с установкой задних дисковых тормозов.
В городских условиях отличные тормоза, замедление на уровне иномарок. А сбольшой скорости не фиг оттормаживать так, нужно соблюдать дистанцию.Alonso121
Не обижайся, но то что у волги отлиные тормоза может сказать только тот кто не разгоняется больше 80 км\ч и не ездил на других машинах кроме отечественных.
Ты пробывал оттормаживатся хотя бы со 130-140 на них? И не просто сбросить скорость до 60км\ч а до 0. У меня был один такой случяй.... Полностью сбросить сбросить скорость мне не удалось, гдето при 40 км\ч я отпустил тормоза чтобы увести машину на обочину и заканчивал тормозить уже там.
Покатайся хотябы на Мазде 626, или 3. Тайоне королле, Шкоде фабии, Рено лагуна ну или хотябы на том же Лохане.... попробуй тормозить с АБС и без и на разных скоростях и тогда поймёш насколько "отличные" у волги тормоза. И зачем народ морочит себе голову с установкой задних дисковых тормозов.
В городских условиях отличные тормоза, замедление на уровне иномарок.
А сбольшой скорости не фиг оттормаживать так, нужно соблюдать дистанцию.
Заранее скорость сбавлять, со 140 можно на достаточно большом растоянии увидеть что на дорогу ктото собирается выбежать, ну а трактор сложно незаметить. Оттормаживать можно нормально со 140 без блокировок и заносов.Представь, что перед тобой собака или ребёнок на дорогу выбежал или дебил со второстепенной на таркторе или грузовике, а встречка занята...какую дистанцию в таких случаях держать?
Ну вот я, сравнивая с Омегой и Камри, не сказал бы, что тормоза у моей волги - полный отстой. Хотя у меня ж большой мотор - видимо, разрежение во впускном больше, что повышает эффективность штатного волжского усилителя тормозов (только придумал)а водитель иномарки просто ногу на педаль ставит и всё
В тот момент колдун был неотрегулирован и находился всегда в открытом положении, ресоры просели, задние колодки были только поменяны, поэтому зад понесло.Alonso121, увод и занос при резком торможении на однородном покрытии (мокрый асфальт, к примеру) - это недостаток подвески, а не показатель эффективности работы тормозов.
Низкая курсовая устойчивость имется ввиду. На старых моих иномарках без АБС (Вектра А, БМВ 520) резкий занос при торможении в пол с прямым положением передних колес возникал только при торможении на обледенелой дорогес пятнами снега/асфальта. Впрочем, при неисправном регуляторе (колдуне), само собой, неудивительно, что зад снесло.что значит недостаток подвески?
колдун не борется с юзом, он корректирует усилие на тормозных накладках задних томозов в зависимости от степени загруженности задней оси. это не предок абс!еслиже у машины блокируются колеса и она идет юзом от этого, значит тормоза неэфективны и необходимо сделать какоето изменение в системе тормозов, в данном случае на Волге установили колдун
ВОт это что неправильно Вами написано? Или зад снесло и юз это разные термины?Впрочем, при неисправном регуляторе (колдуне), само собой, неудивительно, что зад снесло.
Не совсем очевидно, каким образом вы от работы вакуумного усилителя бодро перескакиваете на эффективность работы тормозных механизмов. Тем более, что вы же и пишете -всё таки наши тормоза до иномарочных явно по эффективности не дотягивают...
___важнее более мощный вакуумник поставить будет, чем механизм менять...
А зачем ему корректировать усилие, как не для того, чтобы не допустить ранней блокировки колес незагруженной оси? Как раз далекий предок АБСколдун не борется с юзом, он корректирует усилие на тормозных накладках задних томозов в зависимости от степени загруженности задней оси. это не предок абс!
АБС не интересуется загрузкой осей ну и принцип работы там другой. Просто с появлением АБС надобность в колдуне отпала.А зачем ему корректировать усилие, как не для того, чтобы не допустить ранней блокировки незагруженной оси? Как раз далекий предок АБС
На мокром асфальте, гладком льду, сухом асфальте авто (из названных мной) с исправной подвеской, исправным рулевым и тормозным механизмами скользит юзом по прямой, можно даже руль крутить - толку особого нет! Так что зад снесло и юз - это все же разные явления. Первое - блокировка колес, второе - занос автомобиля при торможении (может возникнуть и без блокировки)
QUOTE]
Блокировка колес и провоцирует занос.
И что, все же правильно написано? А что случаев с неисправным АБС небывает, АБС эталон надежности?
Тогда обьсните физику этого процесса, почему после торможения на мокром асфальте начался занос автомобиля? Судя вашей логике должны были просто заблокироватся задние колеса и машина продолжила бы тормозной путь в прямом направлении, но было отнюдь нетак, начался занос.На мокром асфальте, гладком льду, сухом асфальте авто (из названных мной) с исправной подвеской, исправным рулевым и тормозным механизмами скользит юзом по прямой, можно даже руль крутить - толку особого нет! Так что зад снесло и юз - это все же разные явления. Первое - блокировка колес, второе - занос автомобиля при торможении (может возникнуть и без блокировки)
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
АБС не интересуется загрузкой осей ну и принцип работы там другой. Просто с появлением АБС надобность в колдуне отпала.
Еще бы, но цель-то однаАБС не интересуется загрузкой осей ну и принцип работы там другой
Только все это без "как будто" и "показательности" Эффективность рабочей тормозной системы характеризуется именно значением тормозного пути, а устойчивость а/м при торможении - величиной динамического коридора при торможении, или, если хотите, прямолинейностью траектории.В целом я хотел сказать, что эффективность заведомо исправных тормозов не определяется прямолинейностью траектории движения тормозящего автомобиля.
А собирались ведь на Волгу АБС ставить после нового года, но вроде не судьба, прекращают производство Волг.Да я бы сказал, что автомобиль вообще - не эталон надежности. Эталон - автомат калашникова
АбС подводит редко, но вечного нет ничего. Кроме того, его не бывает на волгах, насколько я знаю, поэтому нет смысла его обсуждать,
В целом я хотел сказать, что эффективность заведомо исправных тормозов не определяется прямолинейностью траектории движения тормозящего автомобиля. Тут показателен тормозной путь (при владении правильной техникой торможения без АБС) на одинаковых шинах, информативность педали тормоза и склонность тормозов к перегреву.
И еще - не знаю у кого как, но у моей волги вполне себе хорошие тормоза относительно иномарок, которые я эксплуатировал. АБС, конечно, не хватает - привык уже к ней.
Исходя из опыта блокируются все колеса. Если на при торможении юзом на асфальте у Волги стабильно заносит зад - требуется регулирвка/замена колдуна. При исправном колдуне волгу при торможении вечно тянет в разные стороны - она намного менее стабильна в этих условиях чем БМВ (без АБС).Тогда обьсните физику этого процесса, почему после торможения на мокром асфальте начался занос автомобиля? Судя вашей логике должны были просто заблокироватся задние колеса и машина продолжила бы тормозной путь в прямом направлении, но было отнюдь нетак, начался занос.
А вы все время давили педаль с должным усердием? Автоматически при резком заносе я тоже долго приотпускал педаль тормоза и где только не находил потом машину Увы, без системы стабилизации даже в отчаянном заносе ослабление нажатия на педаль трактуется АБС как-то по-своему... Потому как про этот занос она ничего не знает!Вот думал АБС сейчас проверю и на 90 км\ч на обледенелой дороге нажал и слегка повернул руль.
Не совсем! АБС задумывался как механизм, призванный сохранить не прямолинейность траектории (что делает колдун, к примеру) а управляемость передних колес при безумном нажатии на тормоз (что обычно делают все граждане при опасности)Еще бы, но цель-то одна
О! Все знакомо. Так я, к слову, опытным драйвером и не сталреакции не хватило вывести машину из заноса.
Просто крутануло и всё.
Вытащи предохраниель АБС на БМВ и (летом) попробуй на дороге потормози "в пол". Уверяю, прямолинейность и стабильность авто приятно удивит!Если собледены все условия:
колёса блокировались одновременно (до долей секунд)
сила трения всех колёс с дор.покрытием (до Ньтончика)
продольный угол наклона дор. полотна (до 0)
полный штиль
тогда при блокировке колёс авто будет совершать прямолинейное движение.