• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

бывало хуже

Освоился
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

парни из-за чего в редукторе при повороте, в определенном положении, аш в руль небольшое жужжание передается. Руками трогал звук от редуктора рулевого. Масло года 2 назад менял, как и редуктор. НЕ воет, а как будто жужжит
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

парни из-за чего в редукторе при повороте, в определенном положении, аш в руль небольшое жужжание передается. Руками трогал звук от редуктора рулевого. Масло года 2 назад менял, как и редуктор. НЕ воет, а как будто жужжит

Это в порядке вещей
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Вобщем.
Потек шланг от марковки. Временно поставил рвд который был при свапе, обычный рукав, обжатый в шервуде.
ГУР зажужжал., а направо начал чуть заметно подвывать. КУпил точно такой же шланг от марковки, а точнее он оказался не от марка, а от субару. ГУР затих.

О чем это говорит? Что плохой шланг не демпфирует вибрацию от насоса.

Но. Может видели мою тему в рулевом, периодически руль становится тугой, как будто редуктор затягивается.
Как будто клапан в насосе подклинивает\зависает

Тугой руль стал появляться после дтп. Так что причина может быть в чем угодно.

Возможно, был удар по трапеции на сошку механизма и...
Скоро дойдет очередь до переборки редуктора :(
И там будет видно



И насчет фильтра. В тойотобачке его нет. И магнит особо никуда не засунешь.
Но на крысе лежал магнит, и сколько не ездил, ни серебрянки, ни стружки не видел.
Ибо насос не имел сильного износа и та малая часть, что была, скопилась на донце механизма (редуктора)
По этому поводу мне гидролабовцы дали ссылочку http://reikinet.ru/zametki/zametka02 и сказали, что перед заменой насоса (который я у них купил) нужно тщательно промывать систему большим количеством масла
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

На сколько я знаю, механизмы на Волге и Газели одинаковы лишь золотниками, а в остальном отличаются
золотник, вал поршня, поршень, подшипники вала и золотника, передняя и задняя крышки. Это то что одинаковое:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Хе. И при этом на Газелях насос не так часто гудит и изнашивается, как на Волгах... Это факт и статистика.
Загадка кроется в жиклерах и прохождении жидкости внутри корпусов механизмов походу
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Как будто клапан в насосе подклинивает\зависает
Как его проверить? :)

Что плохой шланг не демпфирует вибрацию от насоса.
Про это и писал :)

И там будет видно
Остается только снимать и перебирать редуктор. Все остальное проверил, к насосу претензий нет. Пока:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Остается только снимать и перебирать редуктор. Все остальное проверил, к насосу претензий нет. Пока:)
Ну как нет? Откуда уверенность? А если все же

клапан в насосе подклинивает\зависает
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Как определил? Только на слух чтоли?:haha: Давление мерил в нагнетающей магистрали?
А почему при разном давлении на выходе насоса, он должен жужжать по-разному?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Как определил?
Чисто субьективно.
Давление больше, нагрузка больше, жужжать должен больше, не?
Второе, усиливает одинаково. Определяется в тех же сугробах, колее. Когда затягивались пальцы, и нагрузка возрастала уже после "усилителя", это все ощущалось. Сейчас ГУРу пофиг, он просто тугой.
Ну и так же пропадает самовозврат руля. Блин, не знаю как обьяснить, но по ощущениям, как будто кто то держит рулевой вал...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

1. По поводу звука насоса от нагрузки- не думаю, что столь резкая зависимость. Померить бы спец манометром, но это будет тяжко, ибо нужно поймать моменты, когда он становится туже и легче.

2. Не понял- как это усиливает одинаково? Тыж говорил, что руль то тугой то норм..

3.по поводу самовозврата- быть может помнишь, я писал почти два года назад, что лазил я к хомутам схождения, соотв. то в одну сторону до упора выверну и заглушу. Потом завожу в таком положении, в другую сторону выверну.. И так несколько раз. Сразу же после этого я поехал и офигел от легкости и самовозврата руля- по ощущениям как на хорошей инке, и в обе стороны усилие одинаково. Продолжалось неделю а потом опять вернулось к чуть тугому рулю и плохому самовозврату. (это на том самом старом механизме ГУР, который и влево то крутился туже, чем вправо)
Так вот какой можно вывод сделать? Сам механизм (редуктор) не может так себя вести. Полагаю, это все игрульки клапанов в насосе.. Насос изношен, серебрянка походу под клапанами и не дает им закрываться нормально.. (магниты я поставил уже позже, после замены редуктора и масла. После этого не стало серебрянки в системе и насос гудеть\жужжать и вовсе перестал)
При нормальном давлении в редукторе (естессно при полностью исправной подвеске и трапеции) он и вести себя нормально должен и самовозврат хороший и усилие в обе стороны одинаковое и не большое.
Как то так :)
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А почему при разном давлении на выходе насоса, он должен жужжать по-разному?

у меня так происходит стоим на холостых,жужжание в руле руками чувствуешь,на тапку на жимаешь вой появляется с 1300 и увеличивается до 1800 оборотов,а еще более отчетливо слышно,когда на скорости на нейтраль и хх переходишь,такой вой мошный прям от баскова до кабзона скатываешься)))))))))))
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Слышал есть белорусские насосы гур на крайслер, пробовал кто?Я уже писал про 103 гур и насос борисов от 402-го...не гудит, с длинным шлангом и без радиатора...вот думаю и на крайслер борисовский насос поставить и выкинуть к едрени фени радиатор + залить уже проверенный мобил...

П.С. Хочу оговориться, что 402 может заглушать вой редуктора конечно, но лазил ухом...не гудит от гура на хх, а на крайслере зудел руль и подвывал на хх)
П.С в крайслере плещется минералка Маннол)
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

На крайслер он стоит весьма дорого, и смысл в его покупке теряется. Лучше тогда купить у Гидролаба- совсем чуть чуть дороже, зато импортный.
А радиатор я бы не стал выкидывать. Я поставил вот такой http://ajs.su/radiator-akpp-malyj/
 
Последнее редактирование:

Radozcil

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
62
Реакции
2
Баллы
64
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Всю тему еще не прочел не могу время выкроить, но счел нужным описать очень интересный факт насчет воя гура( извиняюсь если уже было). Суть в том, что гула нету некоторое время, если машины стояла в теплом гараже. выезжаю первый обороты руля абсолютная тишина:shok: очень тихий шиии слышно только в крайнем положении, и то если прислушаться! но спустя буквально минуту привычный вой возвращается. напрашивается вывод может все дело в масле? точнее в его вязкости масло прогрелось стало жиже и привет
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Писал уже по этому поводу - пробег в районе 140 тык.Масло в ГУР не менял,ничего вообще не делал,шланги на радиатор все в трещинах,но все равно не воет ни холодный, ни горячий (разве что только если в самых крайних положениях пытаться дальше руль выворачивать.А так,звука вообще ничего не слышно.Значит у воющих ГУРов косячок присутствует.Скорее мелочь какая-то.
 
Сверху