• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

То, что "третий декстрон" весь синтетика- это заблуждение. Хватит уже путать народ!
И еще бывает, что смотрят на цвет... А, между тем, у некоторых мерсов и еще у кого то с завода залита именно синтетика желтого, зеленого или оранжевого цветов.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

а у меня вой именно на оборотах 1500-1800 очень жуткий!насос перебирал-толку ноль,шланг ВД от шнивы,залито дикстрон 3,поменял уже кучу масел толку нет,все шланги новые проложены без загибов,и вой в основном на прогретом авто,на холодном тишина)))походу все дело в редукторе!больше не в чем:bayan:
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Прилепи на дно железного бачка магниты от жестких дисков и кольцевой магнит под крышку или на фильтр сверху. Через 3-4 месяца удивишься:)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Вой еще может зависеть от фильтра в бачке Если загажен или не стандартный стоит То есть меньше чем положено
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Да.
Я вот и фильтры менял и масла.. И мобил этот был и шеврон..
Пока не залил енеос и не поставил магниты. Сейчас у меня тот самый старый уставший насос, с которым туговатый руль, вообще не воет. Ни на морозе, ни летом. Ну т.е. звук то работы системы гур есть, но не громче чем у всех во дворе :)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Под сотню. Он раньше выл при повороте руля и давление он не додает- руль тугой, но в меру, терпимо

Так это детский пробег А туго крутится руль так это дело не в насосе а в поросенке
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Что есть поросенок? Рулевой механизм? Он был заменен на новый, и с новым было так же. Но при замене залил енеос и установил магниты- вскоре вой прошел, но руль так же тугой.
А в старом гуре человек заменил порванную манжету внутри и поставил на машину- у него не воет и не тугой.
Так что в моем случае насос не дает нужного давления. Но ничего- насос от гидролаба и шланг от шнивы ждут инсталляции:)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Что есть поросенок? Рулевой механизм? Он был заменен на новый, и с новым было так же. Но при замене залил енеос и установил магниты- вскоре вой прошел, но руль так же тугой.
А в старом гуре человек заменил порванную манжету внутри и поставил на машину- у него не воет и не тугой.
Так что в моем случае насос не дает нужного давления. Но ничего- насос от гидролаба и шланг от шнивы ждут инсталляции:)
Почему тогда на газели не воет а там нагрузки поболее ???

Добавлено через 38 секунд
Только в мороз пока масло не прогреется
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Конструкция гура другая. Я этот вопрос вентилировал тогда очень плотно. И с гидролабом много общался и не только с ними. Так что вой дает именно насос. На волгах зачастую износ его в разы быстрее чем на газелях
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Может стоит рулевую всю продиагностировать ?

Добавлено через 33 секунды
Конструкция гура другая. Я этот вопрос вентилировал тогда очень плотно. И с гидролабом много общался и не только с ними. Так что вой дает именно насос. На волгах зачастую износ его в разы быстрее чем на газелях

Так насос то тот же

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Отличаются только поросята И вот мы к ним обратно и вернулись
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Сколько случаев, когда меняли гуры и шланги ВД и вой оставался. Снижался, но оставался. Пока не заменят насос.
Вот, например, наш клубовец. http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151834555/logbook/
Поставил и шланг от шнивы и гур автодеталь. Но когда заменил насос- тогда и стал он совсем доволен:)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Может стоит рулевую всю продиагностировать ?

Добавлено через 33 секунды


Так насос то тот же

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Отличаются только поросята И вот мы к ним обратно и вернулись

Говоря ГУР я имел ввиду сам рулевой механизм с силовым цилиндром. А насос- это насос ГУРа
А колонку чего диагностировать? С откинутым механизмом руль и ее вал крутятся легко, как по маслу.
Что такое поросенок? На сколько я знаю, механизмы на Волге и Газели одинаковы лишь золотниками, а в остальном отличаются
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Сколько случаев, когда меняли гуры и шланги ВД и вой оставался. Снижался, но оставался. Пока не заменят насос.
Вот, например, наш клубовец. http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151834555/logbook/
Поставил и шланг от шнивы и гур автодеталь. Но когда заменил насос- тогда и стал он совсем доволен:)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду


Говоря ГУР я имел ввиду сам рулевой механизм с силовым цилиндром. А насос- это насос ГУРа
А колонку чего диагностировать? С откинутым механизмом руль и ее вал крутятся легко, как по маслу.
Что такое поросенок? На сколько я знаю, механизмы на Волге и Газели одинаковы лишь золотниками, а в остальном отличаются
Так я и имел ввиду рулевой механизм А под понятием рулевая Я имел ввиду не рулевую колонку а трапецию
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Там тоже все в порядке. И подвеска шаровая.

Мне хотелось бы, конечно, замерить давление в нагнетающей магистрали, на выходе насоса, но нечем.
Ехать на СТО куда то для этого не вижу смысла- и так все ясно
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Вобщем.
Потек шланг от марковки. Временно поставил рвд который был при свапе, обычный рукав, обжатый в шервуде.
ГУР зажужжал., а направо начал чуть заметно подвывать. КУпил точно такой же шланг от марковки, а точнее он оказался не от марка, а от субару. ГУР затих.
Но. Может видели мою тему в рулевом, периодически руль становится тугой, как будто редуктор затягивается. Потихоньку эксперементирую. Там подмажу, там подкручу. Пока эффекта нет. Скоро дойдет очередь до переборки редуктора :(
Тугой руль стал появляться после дтп. Так что причина может быть в чем угодно.

И насчет фильтра. В тойотобачке его нет. И магнит особо никуда не засунешь.
Но на крысе лежал магнит, и сколько не ездил, ни серебрянки, ни стружки не видел. Насос продал газелисту, у него жутко выл именно насос, все работает.
Из мыслей, думаю стоит только почаще жижу менять и все.
Кстати, в экспериментах пережимал обратку - вообще никк не сказалось на работе гура.
 
Сверху