это понятно, но попробуй измени. причин много от регулятора давления до блока управления еще и датчики. вообщем если сам не можешь установить причину прямая дорога в сервис.инженеР написал(а):позднее зажигание, богатая смесь. причины ищи сам
Да уже все пролазил-поменял (кроме БУ). А в сервис - может быть, только не в нашем городе. Сколько раз заезжал, столько потом сам все переделывал.Димыч написал(а):это понятно, но попробуй измени. причин много от регулятора давления до блока управления еще и датчики. вообщем если сам не можешь установить причину прямая дорога в сервис.
у тебя нет детонации двигателя при заглушивании движка???
Эт свечи надо смотретьЭто не детонация - калильное зажигание.
Скорее всего бензина много , у меня было такое , во время спуска с горки и отпуска педали газа , с задержкой в 1 секунду был хлопок в трубе. Убавив на 10 минут колличество горючки проблема пропала.А если движок карбюраторный???
У меня все таже причина при спусках с горок! лично я думаю что это электро-магнитный клапан!
На карбюраторном-это ЭПХХ.Кидаешь напрямую трубочку от штуцера на карбе, который расположен под штуцером вакуумкорректора и до штуцера клапана, где регулировки смеси и проверяешь.Если помогло-оставляешь так и забываешь про головняк с микриком ,подергиванием на переходных режимах, плаванием оборотов на прогреве и тп.
А отчего происходят хлопки?
Мой вариант происхождения хлопков: смесь сгорает не в двигателе, а в глушителе.
А откуда она, вообще, берётся, эта смесь? Ведь основная задача ЭПХХ: при торможении двигателем отключать подачу смеси в двигатель?!
Vodila, какой карбюратор стоит? Если 151, то плакать по нему помойка...
Даже видеоролик есть "Прощай К151" -)
Там нихрена никогда ничего на 100% не работает.