• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Постреливает в глушитель при торможении двигателем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиль

Общительный
Регистрация
8 Май 2006
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
94
Двигатель 4062. Отчего может быть?
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
инженеР написал(а):
позднее зажигание, богатая смесь. причины ищи сам
это понятно, но попробуй измени. причин много от регулятора давления до блока управления еще и датчики. вообщем если сам не можешь установить причину прямая дорога в сервис.
 

Рамиль

Общительный
Регистрация
8 Май 2006
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
94
Димыч написал(а):
это понятно, но попробуй измени. причин много от регулятора давления до блока управления еще и датчики. вообщем если сам не можешь установить причину прямая дорога в сервис.
Да уже все пролазил-поменял (кроме БУ). А в сервис - может быть, только не в нашем городе. Сколько раз заезжал, столько потом сам все переделывал.
Кстати, еще она у меня частенько глохнет во время движения, когда сбрасываешь газ и на нейтралке подъезжаешь к светофору.
 
Последнее редактирование:

Vodila

Общительный
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
99
А если движок карбюраторный???
У меня все таже причина при спусках с горок! лично я думаю что это электро-магнитный клапан!
у тебя нет детонации двигателя при заглушивании движка???
 

Наивный

Общительный
Регистрация
2 Апр 2007
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
94
А если движок карбюраторный???
У меня все таже причина при спусках с горок! лично я думаю что это электро-магнитный клапан!
Скорее всего бензина много , у меня было такое , во время спуска с горки и отпуска педали газа , с задержкой в 1 секунду был хлопок в трубе. Убавив на 10 минут колличество горючки проблема пропала.
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
На карбюраторном-это ЭПХХ.Кидаешь напрямую трубочку от штуцера на карбе, который расположен под штуцером вакуумкорректора и до штуцера клапана, где регулировки смеси и проверяешь.Если помогло-оставляешь так и забываешь про головняк с микриком ,подергиванием на переходных режимах, плаванием оборотов на прогреве и тп.Если хочешь продолжать ''экономить'' бензин-проверяешь все компоненты системы по книге, там несложно.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
На карбюраторном-это ЭПХХ.Кидаешь напрямую трубочку от штуцера на карбе, который расположен под штуцером вакуумкорректора и до штуцера клапана, где регулировки смеси и проверяешь.Если помогло-оставляешь так и забываешь про головняк с микриком ,подергиванием на переходных режимах, плаванием оборотов на прогреве и тп.

После такого при движении накатом как раз и начинает пукать...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Не боись, у меня тоже пукает, хотя эпхх в порядке. Причина может быть в неотрегулированных заслонках (зазор великоват), хотя я у себя регулировал, пуканье не прекратилось. Но если я снимаю клеммку с клапана эпхх, двигло моментом глохнет. Я забил, причём пукает тока на сбросе газа на больших оборотах, на маленьких всё ок.
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
У меня почему-то с точностью до наоборот.Как отключил-перестало стрелять, уже стал забывать как это бывает и точно тогда ничего больше не регулировал.Стреляло до этого стабильно года два.Склонен считать что это влияние настроек карбюратора и просто его индивидуальных особенностей.Карбы ,как телевизоры в магазине-все детали одинаковые и настроены по одной методе, а показывают по разному.
Хлопки -неправильно и не вовремя сгоревший бензин ,а глушитель может влиять, но это уже вторично.Хлопки при торможении из за клапанов тоже возможны ,но при очень больших зазорах.
 

Vodila

Общительный
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
99
Недавно читал книгу про карбюратор и там было написано, что при езде накатом в выхлопной системе раздаются "характерные" хлопки!!! и это считается нормой... а ездить мешает!!! эти хлопки указывают что с ЭПХХ все нормально, вот только иногда слишком звонки они бывают. А хлопков нет только если газ не отпущен польностью, так как при этом ЭПХХ не срабатывает!!!!!!!!
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
А отчего происходят хлопки?
Мой вариант происхождения хлопков: смесь сгорает не в двигателе, а в глушителе.
А откуда она, вообще, берётся, эта смесь? Ведь основная задача ЭПХХ: при торможении двигателем отключать подачу смеси в двигатель?!

Vodila, какой карбюратор стоит? Если 151, то плакать по нему помойка...
Даже видеоролик есть "Прощай К151" -)
Там нихрена никогда ничего на 100% не работает.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
А отчего происходят хлопки?
Мой вариант происхождения хлопков: смесь сгорает не в двигателе, а в глушителе.
А откуда она, вообще, берётся, эта смесь? Ведь основная задача ЭПХХ: при торможении двигателем отключать подачу смеси в двигатель?!

Vodila, какой карбюратор стоит? Если 151, то плакать по нему помойка...
Даже видеоролик есть "Прощай К151" -)
Там нихрена никогда ничего на 100% не работает.

Зря ты так про 151, ну да ладно.
Эти хлопки могут быть вызваны несколькими причинами -
1. Неисправна ЭПХХ
2. ЭПХХ исправна, но хлопки есть - неплотно закрываются дроссельные заслонки, причём не только 1ой, но и второй камеры.
3. Карб исправен, но хлопки есть - неисравности системы зажигания или глушителя.
4. Может быть ещё чего то с клапанами.

Хотя, как уже говорилось выше - для 402 и их производных (которым уже за 100 т.км) это нормальное явление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху