• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала.

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Кузов", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

АльфНик

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
65
доброго времени!помогите найти информацию по переделке из 31105 в 24-ку!заранее благодарен!

Стесняюсь спросить....а зачем?Не проще ли купить сразу живую 24-ку?Благо нет-нет,да такие проскакивают на сайтах по продаже а/м?:)
 

afroniger

Освоился
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Уже всё сделано потому что осталось только корма!вот и хотелось почитать или получить совет от таких умельцев!

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Ну потому что назад пути уже нет!так как всё готово а вот про корму хотелось бы почитать или получить совет от тех кому уже не страшно
 
Последнее редактирование:

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Здравствуйте! Кто нибудь знает, нужны ли нижние отверстия в заднем резонаторе, который возле топливного бака. На новом их нет, а старый был с ними, причем сгнил быстрее глушителя. Думаю я - а не будут ли там лужи скапливаться, в резонаторе-то? Со старого всегда капало прилично, особенно зимой, а теперь капать неоткуда. :) Как-то так...
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Подскажите крабику,есть 4 кочки на бампере,прям до чистого метала,вроде не вмятые,но впадина имеется наверно потому что краска шпак и т.д содрало все. Вообщем голый метал,скажите пожалуйста что надо купить,чтобы это дело заделать и не пошла ржа пока не поздно. Коцки длинной 3-4см шириной 1-1.5 см.
 

Борис27

Общительный
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Баллы
80
так мне кто нибудь подскажет что нужно сделать для переделки, 029 в 02, вопрос с гайцами у нас не встает потому что когда я пригнал свою 3110, на осмотр в гибдд они час искали номер кузова,пока я пальцем не ткнул, у нас гаишники вообще волгу только на картинках видели они все на крузаках ездят!
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Вот справа сбока у переднего пассажира где то на уровне колен есть выступ с двумя отверстиями, как крепление под что-то, в обивке даже прорезь для него. Что это? Как то видел огнетушитель туда кто то приспособил
 
Последнее редактирование:

ZloyBobr

Освоился
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, пишу сюда, хотя часы поиска результата не дали, но все же я новичок. Купил, недавно, волгу сарай (универсал), все в ней не плохо, но задняя дверь - это нечто. Про установку газовых упоров тему я нашел, но не понял что там за упор использовали - может кто подскажет от какого ваза и какой подойдет(живу в Тольятти с тазов запчасти не проблема), ну или от чего другого, может ссылку дадите или кат. номер? Но это часть вопроса, меня больше волнует механизм замка. Он у предыдущего владельца не запирался никогда, у меня же машина во дворе стоит и так рисковать я не могу. За эти годы личинка там прикипела и ключа тоже нет. Поставил на замену от старой газели замок. Механизм замка был ржавый - смазал, начала дверь запираться, но одна сторона не захлопывается, как отрегулировать так и не дошло до меня. Хочу поставить нормальный современны замок с тягой из салона и электротягой для открытия с сигналки. Может кто делал такое, поделитесь опытом пожалуйста, какой замок и как внедрить лучше? И еще может кто знает где заказать стекло с обогревом? И на сколько страшная цена у этого решения? Заранее спасибо, очень, надеюсь на Вашу помощь.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
как называется ролик торсиона который в механизме открывания багажника используется?
Может я чего-то не знаю, но у меня на волгах, на торсионах с торца, просто типа железного набалдажника одеты.

И если есть фото у кого-нить)
посмотри тут, может захочешь переделать.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31512
 

GRADUSnick

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
ГАЗ 3110. Подвеска на шаровых.

На скорости от 50 до 38км\ч идет вибрация по кузову. Независимо от того, давлю на тормоза или нет, включена скорость или нет. Именно в этом скоростном диапазоне появилась пару дней назад вибрация. Не могу понять, куда копать, подскажите, пожалуйста.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
GRADUSnick, вибрация по кузову:
1. двигатель -неустойчивая работа, дергается - открываем капот, газуем смотрим.
2. дисбаланс вращающихся элементов трансмиссии, подвески: болтаются колеса передние/задние, кардан. Ослабло крепление заднего моста. протерлись резинки передней/задней подвески, дохнут амортизаторы, рулевое управление.
3. Неравномерный износ шин(от Экстренного торможения на большой скорости до корда:rolleyes:, неисправности подвески/+большие люфты в подвеске), дефекты покрышек(грыжи, пробой корда, порезы).
4. Развалился диск сцепления.
Все смотрим по очереди и находим методом исключения источник вибрации.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Задам совсем тупой ? ГАЗ-31029. Резинки дворников порвались. Переставил получше щетку для водителя.
Покупать щетку или менять можно резинку. Что посоветуете и что конкретно ставить. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

GRADUSnick

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
1. работает идеально.
2. с колесами, рулевым и т.п. все в идеале. кардан, может - но дрыгал руками вроде все норм, на подьемник, правда, не загонял.
3. с этим тоже все на уровне
4. диск, все цилиндры, вилка новые.

Думаю, мож че с крестовинами, да самим карданом - смотреть надо на подьемнике, больше некуда уже лезть.

кстати, вибрация при указанном скоростном диапазоне пропадает, когда включаю скорость, отпускаю сцепление и давлю на газ.

Насчет дворников. Я себе брал резинки. Силиконовые. Безкаркасные дворники что-то не впечатлили, выкинул.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
- Если колесо накачать хорошо, чтобы не пробивало и будут люфты в рулевом управлении и подвеске, то со временем на шине образуется износ протектора пятнами(плешинами). При движении по дороге колесо такое колесо будет переваливаться(болтаться во вертикальной проскости). Если износ сильный и люфты большие - вибрации будут на корпусе и на руле не детские.;) На большой и малой скорости незаметно, а вот на средней - будет колбасить. Колесо может и не оторвет, но подвеску и шину угробит в хлам. Хотя в букваре написано, что зазоры выбираются при нагрузке авто. и эксплуатация возможна, но не пишут, что износ шин и подвески ускоряется.
- Кардан не должен иметь сколько нибудь заметных на ощупь люфтов влево-право/верх-низ в карданных шарнирах(место изгиба вала) и вилках(место сопряжения с мостом и коробкой). Для этого можно поднять машину или заехать на яму/овраг. Под колеса ставить кирпичи/доски, ручник и передачу сначала включить. Подергать резко вал в шарнирах и вилках и поводить его вперед/назад. Потом выключить передачув нейтралку. Одно или 2 задних колеса должны быть в воздухе. Попробовать прокрутить кардан руками. Вращаться должен равномерно, без заеданий, скрипа, хруста. Не должно быть изгиба или вмятин на кардане(на самой трубе). Его специально балансируют в сборе.;) приваривают на трубу пластинку.:gaz_love:
- Можно обратить внимание на состояния крепления двигателя и коробки к кузову(точнее - резиновых демпферов), не порваны ли они?
- колеса могут иметь износ подшипников и болтаться еще поэтому. В нагруженном состоянии этого можно не увидеть. Надо поднимать хотя бы по одному колесу, крутить рукой и дергать крутиться должны без заеданий, равномерно и обязательно по инерции немного. Но не должны болтаться. Болтается-не болтается лучше определить так :
Опустить колесо. Открутить его гайки. поднять. снять вывешенное колесо. теперь видим барабан колеса. Кончиками пальцев 2-х рук находим щель между щитом и барабаном колеса. Замерли и запомнили. дергаем барабан колеса и пытаемся почувствовать есть ли увеличение/уменьшение зазора в щели. Если есть - значит есть люфт в подшипнике колеса. Это с барабанными тормозами. С дисковыми не видел и не щупал - подсказать не могу.
На передних колесах подшипник смазывается и при наличии люфта подтягивается гайка крепления подшипника в ступице. Смотри руководство: http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php?do=cat&dlcategoryid=6
 
Сверху