- Если колесо накачать хорошо, чтобы не пробивало и будут люфты в рулевом управлении и подвеске, то со временем на шине образуется износ протектора пятнами(плешинами). При движении по дороге колесо такое колесо будет переваливаться(болтаться во вертикальной проскости). Если износ
сильный и люфты большие - вибрации будут на корпусе и на руле не детские.
На большой и малой скорости незаметно, а вот на средней - будет колбасить. Колесо может и не оторвет, но подвеску и шину угробит в хлам. Хотя в букваре написано, что зазоры выбираются при нагрузке авто. и эксплуатация возможна, но не пишут, что износ шин и подвески ускоряется.
- Кардан не должен иметь с
колько нибудь заметных на ощупь люфтов влево-право/верх-низ
в карданных шарнирах(место изгиба вала) и вилках(место сопряжения с мостом и коробкой). Для этого можно поднять машину или заехать на яму/овраг. Под колеса ставить кирпичи/доски, ручник и передачу сначала включить. Подергать резко вал в шарнирах и вилках и поводить его вперед/назад. Потом выключить передачув нейтралку. Одно или 2 задних колеса должны быть в воздухе. Попробовать прокрутить кардан руками. Вращаться должен равномерно, без заеданий, скрипа, хруста. Не должно быть изгиба или вмятин на кардане(на самой трубе). Его специально балансируют в сборе.
приваривают на трубу пластинку.:gaz_love:
- Можно обратить внимание на состояния крепления двигателя и коробки к кузову(точнее - резиновых демпферов), не порваны ли они?
- колеса могут иметь износ подшипников и болтаться еще поэтому. В нагруженном состоянии этого можно не увидеть. Надо поднимать хотя бы по одному колесу, крутить рукой и дергать крутиться должны без заеданий, равномерно и обязательно по инерции немного. Но не должны болтаться. Болтается-не болтается лучше определить так :
Опустить колесо. Открутить его гайки. поднять. снять вывешенное колесо. теперь видим барабан колеса. Кончиками пальцев 2-х рук находим щель между щитом и барабаном колеса. Замерли и запомнили. дергаем барабан колеса и пытаемся почувствовать есть ли увеличение/уменьшение зазора в щели. Если есть - значит есть люфт в подшипнике колеса. Это с барабанными тормозами. С дисковыми не видел и не щупал - подсказать не могу.
На передних колесах подшипник смазывается и при наличии люфта подтягивается гайка крепления подшипника в ступице. Смотри руководство:
http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php?do=cat&dlcategoryid=6