• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

dPlayer

Общительный
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
64
Прежде чем задавать вопрос читайте мануал и жмите "Поиск".
Искал я, чай не первый форум в жизни. Ну ткните уж непонятливого носом, где эта схема именно с подписанными предохр. и именно этого салона.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Добрый день. Случилась беда. :)
Полопались шланги подогрева дроссельной заслонки из-за чего жидкость помаленьку капала на генератор. В свою очередь, у диодного моста со временем начали отгнивать контакт, на который цепляется выход к обмотки генератора. В результате всего этого 2 диода сгорели и зарядка была только на повышенных оборотах.
Куплен новый диодный мост, поменян, но теперь при включении зажигания на приборке не горит индикатор зарядки, соответственно нет и самой зарядки. Собирал все в обратном порядке. Ничего ни с чем не перепутал. Что может быть? Спасибо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Так, ситуация изменилась... Нашел причину, перегорел плавкий предохранитель под капотом. Его заменил и зарядка пошла, но... через 10 минут работы напряжение заряда упало до 12,8В на холостых, на оборотах все нормально. Что снова? Если бы что-то коротило, то коротило бы с самого начала.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GRooVE, Позавчера заменил генератор на собственноручно перебранный (заменены подшипники по причине подклинивания переднего). Со старым генератором без нагрузки на ХХ было 13,5, с нагрузкой 15-20 А - 12,1-12,2 В. С новым генератором на ХХ с нагрузкой 12,6 В, при небольшом повышении оборотов (до 700-900) 13,9 В, без нагрузки 14,3 В. Возможно обороты ХХ низкие.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Забыл написать. Лампа зарядки на холостых горит в полнакала, при повышении оборотов - тухнет. ХХ-840.


Привет! Сначала разберёмся, КАК работает КЛ! КЛ стоит в цепи питания обмотки возбуждения (ОВ). При включении ЗЗ "+" через КЛ, через шинку, к которой подключены доп. диоды, подключённые к выводам фаз, питание подаётся на щётку и через ОВ на вторую щётку, далее, через встроенный РР на "-" ген-ра. Когда ген-р начнёт работать, через доп/диоды, через проводок на РР, подаётся напряжение с выводов фаз обмоток. Это же напряжение прикладывается и к выходу КЛ. КЛ оказывается подключённой между ДВУМЯ "+" и гаснет. Если напряжение, вырабатываемое ген-ром, меньше напряжения АКБ, КЛ не МОЖЕТ погаснуть, благодаря РАЗНИЦЕ напряжений. КЛ может гореть ТОЛЬКО при наличии РАЗНОСТИ напряжений АКБ и ген-ра! Если при исправном ген-ре, КЛ продолжает гореть (как правило, в полнакала), это признак того, что со стороны ПОДАЧИ "+", т.е. со стороны ЗЗ, где-то в цепи ПЛОХОЙ контакт, на котором происходит некоторое падение напряжения. Этого падения напряжения вполне хватает для горения КЛ. Возможен вариант, когда провод ОТ КЛ к ген-ру частично ЗАМКНУТ на "-". При этом КЛ будет гореть, но ген-р не сможет запуститься, т.к. не будет питания на ОВ. За счет ОСТАТОЧНОГО намагничивания, в обмотках, с увеличением оборотов, наведётся ЭДС достаточная для начала работы РР, ген-р начнёт работать. Чудес не бывает! Удачи.

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Вечер добрый , замарока такая : идет разряд АКБ на заглушенном авто. Выключено все !!!!! Отцеплял на ночь магнитолу, проверял все кнопки, прозванивал все что можно прозвонить и все что доступно без разбора, но так и не нашел источник утечки. Иногда не садит АКБ, но в основном в сухую!!!! В чем может быть дело????:gaz_love_girl::clapping::gaz_love_girl:

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
И еще вопрос: возможно ли поставить дополнительный диод в диодный мост, если да то есть ли схемка, если нет извините)))

Привет! При отсутствии измерительных приборов можно использовать приборную лампочку в качестве индикатора. Лампочка включается в разрыв любого силового провода АКБ. Если в цепях имеет место КЗ, лампа будет гореть, даже вполнакала. Отключение предохранителей и полное погасание лампы укажет неисправную цепь. Удачи.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
GRooVE, Скорее всего новый выпрямитель не совсем такой, как надо, какой был. Отличие как раз в параметрах (или в подключении) дополнительных диодов. Рассмотри внимательно сей момент.
 

Timuss

Освоился
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех форумчан.Кто нибудь может по фото определить от какой машины эта проводка.Я уже честно забыл ,да и у меня тогда было сразу 2машины,Г21иГ2410.С Уважением Вячеслав.
 

Вложения

  • P1070576.JPG
    P1070576.JPG
    72.9 KB · Просмотры: 20
  • P1070577.JPG
    P1070577.JPG
    73.7 KB · Просмотры: 19

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Timuss, Ты что издеваешься над народом? :crazy:Это одна и та же фотография в зеркальном отражении, из серии - найди 10 отличий. Тебе что больше нечем заняться? :babruysk:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вольга, Фотографии перевёрнуты по горизонтали, а не по вертикали.
 

Timuss

Освоился
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
elvis03
Я не над кем не издеваюсь,а задал конкретный вопрос.Если вы не шарите так,что, распыляться.Фото не так,зеркальное изображение.Как снял так снял,по другому её не снять если размотать,то вся не входит,или мелко получается.
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Вопрос ГАЗ3110 406дв 2003 г.в. менял полностью проводку (читай двиг) От водителя по ходу движения слева возле моторного отсека выходит двойной жолтый провод-поворотник(повторитель)? И рядом ещё один-куда он идёт? Ещё пучёк выходит првее водителя (не коса) Там на конце два провода поворотник и генератор (возбуждающая) или возбуждение и тахометр? И повторитель откуда питается правый? Есть вариант что на гену не идёт провод тахометра и на тах. идёт откуда нибудь с другого места? Может ФОТО есть? По цветам вообще не могу понять (да и дальтоник я) помогите. Любую инфу кидайте, я соберу в кучу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я не над кем не издеваюсь
В таком случае можешь посмотреть провода на стопы,на 2410 к стопам приходит 4 провода, на 21-ой - 3 провода, потому как нитей (не ламп) в 24-ке 4, а в 21-ой - 3.
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Вопрос ГАЗ3110 406дв 2003 г.в. менял полностью проводку (читай двиг) От водителя по ходу движения слева возле моторного отсека выходит двойной жолтый провод-поворотник(повторитель)? И рядом ещё один-куда он идёт? Ещё пучёк выходит првее водителя (не коса) Там на конце два провода поворотник и генератор (возбуждающая) или возбуждение и тахометр? И повторитель откуда питается правый? Есть вариант что на гену не идёт провод тахометра и на тах. идёт откуда нибудь с другого места? Может ФОТО есть? По цветам вообще не могу понять (да и дальтоник я) помогите. Любую инфу кидайте, я соберу в кучу.

Может есть ссылка какая по расположению проводки , реле и пр.Именно испонительная схема а не принципиальная. Или фото-я просто устану там с тестером ползать
 
Сверху