• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Li7tat

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
65
Спасибо всем за советы) Пока не уверен,что проблему решил полностью,но поступил следующим образом. Отрегулировал качество смеси (на слух ) и чуть приподнял обороты) Такой просадки больше не наблюдается) Все в пределах нормы,правда обороты высоковаты,завтра чуть убавлю. Но есть одно Но... Мне кажется,что во всей системе все же сидит какой то жучок... Периодически слышны "пропуски" зажигания. Как будто один из цилиндров не срабатывает. Хоть убейте,не могу понять что это. На холостом обороты чуть погуливают (по стрелке). Может поэтому на низких и гену не держит... Ни на ходу,ни как либо еще это не проявляется,провалов нет,динамика и расход в норме,не троит вроде... В общем непонятно) Но об этом после) Всем еще раз спасибо)
 

плешко андрей

Общительный
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
82
вроде разобрался------полазил по поиску----ни фига конкретно не нашел---но понравилось высказывание что у волги рр неубиваемый-----поменял гену на гену от 24 и вроде заряд появился---теперь когда время появится поменяю шкив на свой а то заряда немного не хватает-----спасибо за темы---нашел много интересного!!!
 

Li7tat

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
65
Li7tat, умирает катушка!?
Был такой вариант... Было много вариантов) Только вот едет) Хорошо едет) На ходу нареканий вообще нет) На холодную заводится хорошо... Пропуски отмечаются только на холостом... До этого пропуски были на ходу. в 4 цилиндре свеча была условно рабочая. Поменял,проблема исчезла... а вот с холостыми не совсем.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Li7tat, у меня тоже летала. 140 без проблем. и вдруг начинала тупить. не заметно - но чувствую - что-то не так. Не тянет ВДРУГ. А на низких оборотах все прекрасно. Поменяли провода - лучше, но все равно тупит. Катушку - всё прекрасно!
Я к чему - может у тебя наоборот - попробуй другие провода взять у кого-нибудь и катушку. Ну есть же Волговоды рядом. Это у меня тут один волговод на квартал)))
Возьми и прям при нем попробуй и обратно поставь. Если есть такая возможность. Все равно - кроме как импирическим путем - хрен ты выявишь, мне кажется. Методом тыка только)))

В любом случае - удачи!

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Li7tat, а может ремень проскальзывает? Ну если газу даешь - то хватает. А если на холостых, то мало и тока не хватает катушкам и прочим РХХ иже с ним.
Посмотри ремешок и натяжитель одним глазком?!
 
Последнее редактирование:

Li7tat

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
65
Li7tat, а может ремень проскальзывает?
Исключено. За этим слежу)
Вот со знакомыми Волговодами проблема) Может на встречу съезжу,там точно дадут попробовать)
Больше даже не знаю что посмотреть.... может бензонасос только... Да и то вряд ли.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
До этого пропуски были на ходу. в 4 цилиндре свеча была условно рабочая. Поменял,проблема исчезла..
Если забарахлила одна свеча из комплекта меняю весь комплект, цена то бросовая на свечи. Тоже самое с ВВ проводами. Жизнь показала, что если отказал 1 элемент из комплекта, то в скором времени полетят и другие. Так что не парься и меняй все оставшиеся свечи, меньше головной боли будет. А если и не поможет, будет запасной комплект, всё равно когда то менять придётся. Запас карман не тянет.
 
Последнее редактирование:

Li7tat

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
84
Реакции
2
Баллы
65
Если забарахлила одна свеча из комплекта меняю весь комплект, цена то бросовая на свечи
Не,так менял комплектом) Я имею ввиду,что неисправна была одна) Остальные еще бы походили,но поменял сразу все) Провода прозванивали,все ок)
 

Солнечный

Общительный
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день всем! Вопрос возник: в блоке предохранителей, который в моторном отсеке оплавились провода от генератора и красный, который идет к реле. Поменял генератор (старый недозаряжал АКБ). Должны ли греться провода в блоке предохранителей?
ЗЫ: двиг 406

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
И еще на холодную когда завожу машину показывает напряжение 13,5. стоит мне её заглушить на несколько минут и завести снова - напряжение 12,3-12,8. почему так?
Генератор новый, АКБ норм.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kasmanaft

Освоился
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Подскажите, куда посмотреть еще!!!!
Пропала индикация на климат-контроле в Волге с Новой панелью. Все работает, заслонки двигаются, вентилятор включается, нет только индикации. Это точно не датчик наружной температуры в правом зеркале:):) Про этот баг нашел и прочитал.
 

тоже Ваван

Освоился
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
доброго времени суток всем.подскажите почему на Газ 2705 с ЭСУД Микас 7.1 чахнет на холостых,при движении подтраивает на малых и чисто и тяговито работает если тахометр перескочил 1800 об.мин.живу в глубинке,ремонтируюсь своими силами.из наличия запчастей сменил вв провода колпаки и свечи,датчики к.в и р в.,датчик температуры и положения дроссельной заслонки.модуль холостого хода был заменен в мае.(старый перестал жужжать),новую катушку зажигания ставил вместо одной и другой-изменений не произошло.машина была куплена с двумя Микасами,установленными один поверх другого.(я так понимаю,что бы не высверливать штатный,т к он работает но болеет с оперативкой.раньше ездил на обоих одинаково,с разницей что на штатном немного больше расход топлива и чуть медленнее едет)самодиагностика показывает ошибку 53.массовые провода вычистил.
может у кого было что то аналогичное?заранее спасибо.

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Добрый день. Подскажите пожалуйста пропал заряд аккумулятора.Что это может быть ?как проверить ген ?Снимаю клему глохнет машина.

никогда нельзя отключать аккумулятор при запущенном двигателе.скачёк напряжения может вывести из строя многие потребители как впрочем и сам генератор.

Добавлено через 11 минут 8 секунд
Добрый день. Подскажите пожалуйста пропал заряд аккумулятора.Что это может быть ?как проверить ген ?Снимаю клему глохнет машина.

прежде всего может причина в реле-регуляторе или щётках(если машина старая)на более свежих стоит так называемая таблетка-модуль щетки и регулятор в одном блоке.возможно обгорание силового провода на клемме генератора из за недостаточного контакта.на некоторых моделях бывает на заряд предохранитель стоит-может он перегорел.ну и как особый вариант-для тебя как раз-часто из за отключения аккумулятора при работающем двигателе(снятия клеммы)перегорают диоды на выпрямителе генератора-внутри его.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
нормальная проверка гены - снять в рабочем режиме клемму. Чего там нельзя?)
так он же написал
скачёк напряжения может вывести из строя многие потребители как впрочем и сам генератор.
АКБ как конденсатор, сглаживает броски напряжения, снимая клемму с акб, надо включить хотя бы ближний свет, чтобы нагрузить гену и избежать скачка.



.
 

тоже Ваван

Освоился
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Поиск не работает. Не мог найти темы с обсуждением центрального переключателя света.
Подскажите, ЦПС грется должен или нет? У меня греется так, что палец не терпит, после 10 секунд работы фар. Причем нагревается изнутри. Еще дальний свет на правой фаре пропал, может это как-то связано быть?

цпс может греться либо из за плохого контакта вследствие старости либо из за нагрузки превышающей допустимую.есть ещё вариант некачественного изделия.по любому замени и проконтролируй как будет себя вести новый.если будет греться-причина где то в цепи ламп.а ещё я бы порекомендовал смонтировать на ближний и дальний свет доп.схемку с реле.они разгрузят переключатель.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Здравствуйте! Поиском не нашел, ответов не дождался,спрашиваю второй раз здесь. ЗМЗ4062. ГАЗ3110. Где находится место спайки минусов датчиков, которые потом приходят на клемму на ресивере одним проводом? Проводка у меня не новая, при попытке просто пройти по жгуту гофра ломается, замена переднего пучка проводов пока не планируется по финансово-сексуальным соображениям. Может, кто знает, чтобы сразу лезть в конкретное место.
И еще. Периодически появлялся комплект ошибок: низкий уровень сигнала ДМРВ, замыкание на массу всех четырех форсунок и замыкание на массу РДВ. Раньше сбрасывались снятием клеммы, теперь не сбрасываются. Куда смотреть?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
enginer, Ну раз гофра крошится,то проводка наверно уже в зрелом возрасте,может есть смысл снять косу(с подписыванием всех разъёмов и датчиков)и пропаять все соединения и заменить гофру?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сверху