• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Artyrio

Общительный
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
:hi:Добрый день, Волга 3110 98 г.в., проблема - вставляю ключ зажигания, поворачиваю - тишина, нет питания!!!! акб проверил искра есть! Фары, стеклоочистители, аварийка и сигнал НЕ работают. При "включенном" зажигании еле -ел работает печка. Вчера заводилась как обычно! Что может быть???
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Итак вопрос.
Как часто нужно заводить и давать работать машине на ХХ ввиду отсутствия эксплуатации?
Машина стоит в гараже (сухом).

Я ездить не могу потому что практически не чувствую левую ногу, потому сцепление бросаю крайне неаккуратно, машину жалко, так ездить невозможно, не только себе, но и остальным не дороге буду мешать.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
практически не чувствую левую ногу
попробуй снять возвратные пружины на педали и на вилке-вот тогда все сразу почувствуешь!

а заводить рекомендуют раз в месяц.(в теплое время)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
попробуй снять возвратные пружины на педали и на вилке-вот тогда все сразу почувствуешь!
У меня и так сцепление мягкое, все что только можно заменил, чтобы в городе нога не уставала.
Тут дело в другом, что из-за позвоночника я не могу как обычно двигать ногой и чувствовать то, что я ей делаю. Потому и ездить невозможно. Вот и стоит машина на приколе.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
IronFist19, В том то и дело, что у меня грыжа с защемлением нерва. Хирургическое вмешательство при такой степени травмы нежелательно (все таки хожу сам, а при операции может стать хуже).
Соответственно само оно пройти может, но тут уже ситуация крайне непонятная. Т.е. я могу через минуту встать и все пройдет, а могу и всю жизнь так ходить, могу периодически, то чувствовать, то нет.

Ставить на Волгу автомат уж слишком дорогое удовольствие, проще 1JZ или 2JZ вместе с КПП.

Машину продавать также не хочу.

Особых проблем при езде в общественном транспорте не испытываю.

Просто не хочу загробить движок. Последний раз машина заводилась 2 сентября.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
ZLOI, сочувствую! Хреновое дело. Поправляйся!

Про автомат я имел ввиду, что если надолго, а ездить надо на машине - то проще купить НЕ ВОЛГУ (просьба помидорами не кидаться - просто идея) - а бюджетомарку типа Логана иже с ним, но с автоматом... Я понимаю, что предложение подло-предательское, но в отдельно взятом случае я бы предпочел лучше машину попроще, чем совсем на автобусе. Да и красотку в гараже томить жалко.

Машину продавать также не хочу.
Это я понимаю. А ну как завтра утром станет все хорошо, а старый добрый конь уже ушел кому-то и где искать такую машину черт его знает.

Ну то есть ты хотел бы просто пока подвесить время и выждать - чего со здоровьем будет - машину не трогать, но и чтобы не устала стоять - ничего не прикоксовалось там, пока не катаешь!?!

Я бы сказал - заводить раз в неделю до 80-90 градусов (минут на 15 заводить), раз в месяц кататься вокруг мкр. (ну там с аварийкой по правой полосе). Можно еще не самому это делать, а раз в месяц давать кому-нибудь проехать. И человеку по делам, и тебе польза. А заводить ИМХО всё равно надо раньше, чем раз в месяц. Не сколько дней постоит - особливо зимой - уже будет, мне кажется, задумчиво заводиться...

УДАЧИ!
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Максимка 777, открутить панель справа в салоне (у ног пассажира), посмотреть маркировку на ЭБУ. Или загнать на диагностику, там скажут.
 
Последнее редактирование:

Anarchy

Общительный
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Машина: Соболь, движок 4063, карбюратор, электронное зажигание. С осени вот какая штука: при нагреве ОЖ до приблизительно 90 градусов двигатель глохнет и отказывается заводиться, пока не остынет (такое впечатление, что нет искры). При включении зажигания лампа чека включается один раз, как положено, на 0,5 с, и затем еще раз, на 1 с. При самодиагностике - ошибка 62 (ошибка ОЗУ). В одном из форумов видел описание сходной проблемы на 4062 двигателе, которая решилась заменой датчика распредвала. Но вся беда в том, что на 4063 нет датчика распредвала :) Спасибо всем за помощь!
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Такой вопрос.
Машина последний раз заводилась 26 августа, завел её 5 декабря, т.е. около 100 дней она простаивала.
После пуска появился небольшой звук как у дизеля, из под клапанной крышки. Скорее всего компенсаторы.
Через 10 минут работы двигатель работал как обычно.
Кроме звука ничего нового не услышал. Единственное при пуске пару секунд горела контрольная лампа давления масла и стрелка лежала на 0, как при замене масла.

Получается нужно чаще заводить авто?

Пробег 48 600 (родной), масло Mobil 2 000 (полусинтетика, прошло 3 600, чистенькое), все остальное также в идеальном состоянии. Пуск прошел как обычно. Гараж не отапливается, но сухой, температура не скачет сильно.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
ТОВАРИЩИ! Такой вопрос.
Первый раз нажимаю педаль тормоза - "мягкая" (но тормозит отлично, но заблокировать почти нереально), если отпустить и тут же нажать еще раз - то уже тугая и дальше - чем больше раз нажимаешь, тем туже становится - "тяжелее". Вопрос - это нормально? Или может у меня воздух в системе? Или еще чего не так? Уровень тормозной нормальный; цвет и прозрачность не проверял (не знаю - как должно быть).
 

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
Нет, не нормально. Где-то завоздушилось. Сам так езжу. Сначала напрягало, но привык. Т.к. все переборки тормозной системы и многократные прокачки дают непродолжительный эффект. Найти не могу, но подозреваю, что где-то какая-то раковинка даёт воздуху попадать в систему.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Где-то завоздушилось
насколько это критично? тормозит отлично. но главное, чтобы не было ухудшения ситуации...

какая-то раковинка даёт воздуху попадать в систему
ну да - выход только менять все шланги и т.п.!?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
по тормозам это нормально если бы завоздушило то при резком нажетии педаль бы проваливалась в пол а машина не тормозилась.и приходилось бы ее подкачивать.
 

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Здравствуйте!
Хотел задать вопрос по спидометру.
Но подходящей темы не нашел.
Врет, больше 60 не показывает
при скорости 40 он показывает 20
При 60 около 40 и колеблется.
Ну, а если разогнаться 70 и более то стрелка болтается в районе 60.
я так понимаю и пробег неверный выдает.
Если не исправен он сам то можт можно его подпоять.
Или подключен неверно к электрике.
Трос от него вроде бы в нужном месте и работает.

Газ 3110 402
 
Последнее редактирование:

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
Скорее всего спидометру каюк. Такая-же ерунда на рабочем уазе один в один. Это случилось после того, как водитель стал моторчиком одометр скручивать(бензина ему было мало... :spiteful: )
 
Сверху