• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

dudarradud

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
84
Добрый день, короткий вопрос: (3102, дв. 402) неплохо ведет себя при 70 км. в час на 5 передаче.. Что лучше для двигателя на данной скорости 5 или 4 передача, что экономичней по бензину??
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
неплохо ведет себя при 70 км. в час на 5 передаче
неплохо это не значит что всё хорошо,идёт нагрузка на двигатель и на коробку, если вы едете по прямой без горок то 5 передачю можно и на 80 включить,но при 70 лучше 4 передача
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,980
Баллы
1,375
dudarradud, вот тема, глянь, если не найдёшь ответа - продолжи её: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25840

От себя: не стал бы мучать движок и ездить на пятой, при 70, экономии при такой езде точно не будет.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
поехал сегодня после перебора карба к 151с.
на гору машина еле заползла, когда возвращался, заглох на дороге... ни дерганье газа, ни насилование насосика не помогли.
помогло только когда товарищ заводил авто выдав газ, а я дрючил разгонный насос на карбе...

в процессе возвращения домой машина часто чихала и дергалась, особенно на горке, на 3 передаче чихала еще сильнее.
в принципе я уже готов к замене карба на дааз, только поднакопить осталось, но пока нет денег придется танцевать с бубном вокруг этого...
какие есть предложения по восстановлению работоспособности?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
какие есть предложения по восстановлению работоспособности?
регулировка. Лично я бы не стал менять б/у 151с на новый ДААЗ. Ну это кажому своё.
По вопросу разборки, там же и первоначальная регулировка здесь
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
почему не стал бы
Стоял у меня таковой, настраивал на хорошей СТО.
Плюсы: чёткий ХХ,свой клапан ХХ. Минусы: боится грязи, динамика хромает, расход 15-16л по городу. Потом поменял на б/у 151с. Плюсы: хорошая динамика, не боится грязи, расход 13 л по городу. Минусы: немного плавает ХХ,как не бился так и не настроил просто забил.
Итог: новый ДААЗ лежит в коробке уже давно, на 151с ездию.
Ну это так моё мнение, есть кому и ДААЗы нравятся.
Можно почитать тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7895&page=34
 

balu1677

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
64
Здравствуйте,помогите пожалуйста нужен человек который может отремонтировать двс 402 волга 3110.желательно ЮВАО проблема в следующем тосол в масле ,греется,прокладку ГБЦ меняли,проблема не решена.спасибо заранее
 

dudarradud

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
84
Вопрос: утром при прогреве двигателя с вытянутым подсосом - из выхлопной трубы идет черный ( сизый) дым, после того как рычаг подсоса ставлю на место выхлоп- стандарнт. Проверял компрессию - примерно 10 на каждую свечу. Притензий к машине по эксплуатации никаких. ( 3102, 1999 гв., дв. 402, Красноярский край) масло подливаю раз в месяц по 50 гр., Пишу вопрос из-за того, что при настройки ХХ "поддал" на нейтральной скорости оборотов до 4,5 и так-же пошел сизый дым. посскримтум читаю форум по разным вопросам, в т.ч. о том, что он "умерает", мое мнение - покупая ВОЛГУ, чел осознанно делает выбор, в наше время ( сужу по себе ) выбор делается через интернет ( свою купил в июле 2011 за 80 тыс.Красноярск,, она первая в семье, жена до сих пор ругает за бензин и цену, но на заднем сиденье ей в "кайф"). Т.е. если я осознано сделал первый шаг купив авто, то последующие шаги по эксплуатации - только через форум (спасибо ему). Вывод- авто меньше, вопросов меньше,но мы вместе
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Здравствуйте,помогите пожалуйста нужен человек который может отремонтировать двс 402 волга 3110.желательно ЮВАО проблема в следующем тосол в масле ,греется,прокладку ГБЦ меняли,проблема не решена.спасибо заранее
вот здесь посмотри http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=81

утром при прогреве двигателя с вытянутым подсосом - из выхлопной трубы идет черный ( сизый) дым, после того как рычаг подсоса ставлю на место выхлоп- стандарнт.
Возможно просто не очень правильно отрегулирован подсос идёт переобогащение смеси и идёт такой дым, когда уровень в карбе большой то тоже такой дым идёт, не вижу ничего страшного.
Если двигатель масло не берёт и в глушителе нет масляного нагара.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
утром при прогреве двигателя с вытянутым подсосом - из выхлопной трубы идет черный ( сизый) дым

"поддал" на нейтральной скорости оборотов до 4,5 и так-же пошел сизый дым.

озможно просто не очень правильно отрегулирован подсос идёт переобогащение смеси и идёт такой дым, когда уровень в карбе большой то тоже такой дым идёт, не вижу ничего страшного.

dudarradud, Романтиш, вообще-то на колпачки маслосъёмные похоже.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Вопрос касаемо Рабочего Цилиндра Сцепления (далее РЦС).
Меняю я РЦС каждый год, летят манжеты, далее он начинает течь.
Запчасти беру в фирменных магазинах и те, что получше (за дешевизной не гонюсь, лучше накоплю и возьму получше).

Одни мне говорят, что летит из-за моего стиля вождения. Я при каждом торможении, даже самом маленьком, когда торможения двигателем недостаточно, полностью выжимаю сцепление.
При этом на светофорах и прочих местах, никогда выжатым его не держу.

Вторые из-за того что машина мало ездит. При этом авто хранится в сухом, проветриваемом, отапливаемом гараже.

Третьи что и то и то виновато.

Корзину уже заменил на HOLA, сцепление стало гораздо мягче. И вот вчера опять заменил РЦС. Правда он работал ещё когда была старая ЗМЗшна корзина.

Как мне избежать таких частых замен? За пыльником слежу, жидкость чистая, до того, как начинаются проблемы с манжетой. ГЦС также менял.
Может есть РЦС от иномарки, пускай он будет стоить гораздо дороже, но если он не будет так ломаться.
P.S. У меня и так все датчики уже давно BOSH, да и форсунки от него же.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
ZLOI, я не думаю что тут влияет стиль вождения. Вообще РЦС свойственно течь даже новым, я сам недавно поменял. Возможно шток работает с перегибом, посмотрите на вилку и посмотри как ходит шток.
На прошлой машине у меня всегда отказывал главнный цилиндр сцепления, я их тоже поменял достаточно но недолго они все ходили, пробовал перебирать их ,но убедился это пустая трата времени.
Можно конечно и иномарошный поставить если найдёте подходящий, помню от BMW e38 подходит ремкомплект только манжеты от инки чють по толщине меньше, но это конечно фанатизм перебирать так.
Вот ещё почитайте интересная статейка http://autolenta.ru/19.html
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
посмотри как ходит шток
Ездил и регулировал не раз.
Также только вчера заменил и вновь всё сам, а также ещё с 3 мастерами всё перепроверяли на подъёмнике когда всё было отброшено (менял задний сальник коленвала, сальник промежуточного вала КПП), потом собрали, всё правильно, шток идёт ровно, попадая в небольшой паз на лапке (вилке) сцепления.
Ход педали отрегулирован, что на 25% сцепление начинает схватывать, на 50% уже можно отпускать педаль.
Стиль же вождения очень аккуратный. Не газую, сцепление чувствую, ещё ни разу не слышал его запаха. При трогании двигатель не трясёт, посторонних шумов также нет.
Родное ЗМЗшное прошло 40 000, заменил только по причине того что немного засвистел подшипник. Заменил корзину в сборе, поставил HOLA.
Износ ЗМЗшного диска равномерный, по комментариям специалистов диск прошёл бы ещё столько же. Подшипник действительно немного зашумел (высох).
Пробег 47 000, 75% пробега трассы (езжу к родственникам на Украину, а также на море).
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Всё ж склоняюсь к некачественным комплектующим, да и сцепление тот особо не при чём, я зимой 1,5 месяца ездил с немного буксующим сцеплением так как не было возможности загнать в ремонт и цилиндр (новый который) не потёк.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Романтиш, Ну тогда посмотрю как себя будет вести новый РЦС.
Попутно буду смотреть также на предложения, которые имеются в магазинах.
Также присмотрюсь к зарубежным аналогам, если таковые имеются.
 
Сверху