Один друг сказал что где то там... (Зимой обычно) какието клеммы прилипают и поэтому стартер продолжает работать
"гдето там" имеется в виду тяговое рэле( такой боченок маленький в верху стартера)так вот када ты ключ поворачиваешь там обмотка врубается и втягивает якорь, а он через рычаг выдвигает шестеренку стартера и в водит ее в зацепление с маховиком, и в конце этого хода замыкает контакты и врубает стартер, а как ты ключь отпускаешь ток в обмотку втягивающего рэле не идет и пружина возвращает все в исходное положение...
Следовательно там только пружина могла поломатся, либо он у тя водой залит и там ченить окислилось или замерзло и сопротивление ходу большое и пружина не справляется, если лед, то нагрей стартер феном обычным а потом заводи если такаяже фигня повторится, то только пружина может быть... эт снимать и разбирать стартер,
нечего сложного в этом нет. НО! если у тя стартер крутит без ключей в зажигании то это не тяговое рэле.
З.Ы. ты всетаки сам разбираться решил?
кстати по поводу электронной версии книги по волге, там очень много нет и помочь оное роководство может только человеку который знает что к чему, тебе лучше книжку с картинками купить от ЗР, там все максимально разжевано, типа открутите такимто ключем столькото винтов в такомто месте в томто направлении..