• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Полезные советы, хитрости и приёмы

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Сегодня осенила мысль, почему бы не создать темку, в которой каждый поделится своими "маленькими хитростями" и "уловками" при ремонте и эксплуатации машины ? Может со временем всё обобщится и найдёт свою жизнь в бумажном виде, хотя бы пусть на домашнем принтере.

P.S. Только не переписывайте сюда инструкции и книги. Да и "советы дяди Васи" тоже не к месту, если Вы сами этого не делали или не пользовались....:drinks:


Например: что бы не открутились винты, которые крепят тормозные барабаны к ступице, их можно "затянуть" постучав в край шлица тупым зубилом.
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
Порылся в старых закладках и нашел вот такую штуку. Когда-то была опубликована на auto.ru, но после очередной чистки ее стерли. Однако, можно еще найти на зеркалах.
Что делал я (IMHO*) в ситуации значимых отличий компрессии в цилиндрах и подозрении на залегание колец в поршнях:

  1. Покупал жидкость для очистки клапанов "KleenFlo №700" (производителем указано, что она предназначена для добавления в масло двигателя).
  2. Вечером выкручивал все свечи и с помощью шприца или резиновой груши заливал в цилиндры по 50...100 мл. Утром, не вставляя свечи, прокручивал двигатель для удаления остатков. Почистив, вкручивал свечи. Особое внимание следует уделить технике безопасности, т.е. необходимо исключить возможность искрообразования, т.е. возгорания!.
  3. Не обращал внимание на временную повышенную дымность выхлопа при утреннем заведении холодного двигателя.
  4. Заранее находил и проверял реальное состояние отрезка какой-нибудь дороги.
  5. Извините за лексику, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВАЛ МАШИНЕ "ОТОРВАТЬСЯ", т.е. гонял с максимально возможной скоростью (естественно, с учетом погодных и других условий) примерно 100 км на выбранном и проверенном участке. Т.к. налет на поршнях, кольцах за ночь "откисал". И для того, чтобы отлипшие продукты (грязь) не попали под клапан, нужно помочь двигателю очиститься.
  6. Проверял нормальным компрессометром компрессию.
  7. Радовался при получении положительного результата.
  8. Не сильно горевал при отсутствии такового, т.к. процедура не слишком трудоёмка и не дорого стоит.

Прим.1. Данная процедура - не панацея, но достаточно эффективна при действительном залегании колец. Если причина в износе поршневой, то хуже уже не будет.

Прим.2. Убедительная просьба, если проделан п. №2, то п. №5 надо сделать обязательно... В числе десятков случаев применения описанной процедуры был один инцидент, когда авто через несколько дней приволокли "на галстуке". Владелец добросердечно признался что процедуру "дать оторваться" решил отложить, а потом "закрутился и т.д. Диагноз: компрессия в "подозрительном" цилиндре упала с 6 кг/см2 до 1! "Подорванные" и размокшие остатки "кокса" и нагара попали под клапаны, их "прибило" и они перестал прилегать полностью…
Кроме этого случая, других "казусов" не было.

Прим.3. "После этого - не значит из-за этого...". Слухи о возможной кончине вкладышей после проведения этой процедуры - "несколько преувеличены":
  • в моторное масло попадает незначительное количество "очистилки" (значимая часть из залитых 300...400 мл "выплескивается" при вращении стартером при выкрученных свечах);
  • используемая жидкость состоит из "легких фракций" с низкой температурой кипения, поэтому в течении минимального времени после заведения и прогрева они улетучиваются (через систему вентиляции картерных газов - PCV);
  • "сплошь и рядом" используются т.н. "промывки", которые заливаются в моторное масло и в значимо больших количествах (до 1 л).

Вселяет оптимизм то, что полученные результаты (повышение компрессии) носили долговременный характер - до следующего залегания или износа поршней, колец, гильз и т.п. В этих случаях использовалось другое средство - "НИОД" (подробности на http://alflash.com.ua/niod.htm).

*Примечание: Описанная методика не является "руководством к действию", а только изложением личного опыта. Решение принимать Вам - …I don't guarantee it will work, and I'm not responsible if you manage to fry something by hooking things up incorrectly. USE THIS PROCEDURE AT YOUR OWN RISK…
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Чтоб помягше.
 

Вложения

  • 05122009677.jpg
    05122009677.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 642
  • 05122009678.jpg
    05122009678.jpg
    99 KB · Просмотры: 611
  • 05122009679.jpg
    05122009679.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 555
  • 05122009680.jpg
    05122009680.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 578

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Совет номер раз. Если оставили ключи в машине и захлопнули все двери, не обязательно ломать замок. Берем тонкую плоскую отвертку, заглядываем в щель между передней и задней дверью, видим с торца передней двери болт. Откручиваем его (только не до конца, а то потом придется обшивку двери снимать)поворачиваем личинку замка и вуаля - дверь открыта.
Совет номер два таксистская шашка с длинным проводом гораздо удобнее переноски ибо во первых в ней сразу три лампочки, а во вторых она имеет магнит и легко крепится под капотом/в багажнике и т.д. У нас они по 250 р. продаются, что не на много дороже переноски.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как моторист дам вам совет по 402 двиглу.После снятия ГБЦ мажем шпильки графитовой смазкой чтоб в следущий раз голова снялась спокойно.А то имеет тенденцию прикипать на шпильках со стороны колектора.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Зимой, когда садитесь в машину на подошве остается снег. В теплом салоне он тает, на ковриках образовываются лужи.

А еще можно держать под рукой небольшую медицинскую "грушу". При стоянке в пробке или на светофоре - наполнил ее("грушу") талой водой, дверь приоткрыл и вылил в засалонное пространство. И ногам -тепло и сухо
а покупаю в супермаркетах специальные коврики впитывающие. но однажды увиденные мною памперсы, сохнущие на бельевой верёвке, натолкнули меня на мысль - когда коврик уже напился, выходя из машины кидаю его на радиатор или на блок :))) но это либо в совсем голодные времена, либо когда гипермакрет не получается выбраться :) детские одноразовые пеленки тоже годятся , но у них одна сторона из клеёнки и на ней ноги скользят. не айс короче.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Внесу, свой кусок в общее дело.
Счастливые обладатели 3110 и 31105 обратите внимание на состояние своих задних фонарей. Сегодня столкнулся с тем что надо было купить левый задний фонарь на свою 105-ю. Купил, примерил, поставил, отошел, посмотрел - отличаются по цвету! Хотя оба светлые штатные но старый был НАМНОГО темнее нового. Решил так дело не оставлять и... ПОМЫТЬ ИЗНУТРИ старенький фонарь!
Демонтируем старый грязный фонарь. Так как оказалось что внешнее пластиковое стекло от фонаря не отделяется то вытаскиваем изнутри все патрончики, проводОчки и под сильной струей теплой воды внутрь фонаря через отверстия промываем всю грязь. Ее оказалось достаточно.
После такой промывки фонарь выглядит как новый и ничем не отличается от нового.
Для наглядности сравнения выкладываю фото до и после операции.
Первые две это ДО, а вторые это ПОСЛЕ. пятое - отверстия через которые моем.:)
:gaz_love: :gaz_love: :gaz_love:
 

Вложения

  • P1010023-до1.jpg
    P1010023-до1.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 193
  • P1010024-до2.jpg
    P1010024-до2.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 179
  • P1010027-после1.jpg
    P1010027-после1.jpg
    37.4 KB · Просмотры: 183
  • P1010028-после2.jpg
    P1010028-после2.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 192
  • P1010030-дырки.jpg
    P1010030-дырки.jpg
    23.5 KB · Просмотры: 193

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Сегодня нашёл вот такую ссылку.Может кому-то будет полезно:--http://www.avtosecret.com/razn15.php

Для очистки системы охлаждения ДВС применяется концентрированная щелочь

вроде как есть аллюминивые части там (в системе охлаждения) -- пипец им приснится....
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
после покраске абтомабиля места где села пыль от краски например панель можно отчистить подсолнечным маслом провереный способ

Не знаю насчёт "места в автомобиле" , а вот руки очистить от краски хороший способ(тока если краска не высохла).
 

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144
Скоро начнётся сезон мошек и бабочек и начнутся проблемы размазывания их по лобовику дворниками. Для этого надо добавить в бачок омывателя маленько ФЭЙРИ для посуды. Хорошо смывает их на ходу. Стёкла чистые и не жирные и химией в салоне не воняет, не отравишься. А также он вместо автошампуня хорошо идёт при ручной мойке.

Вот еще один вариантик: все говорят что в мороз замерзает мост с коробкой а ведь на зиму можно туда долить керосинчику маленько и будет намного легче раскручивать холодную КПП, сам заливаю.
После покраски автомобиля места, где села пыль от краски, например панель, можно очистить подсолнечным маслом.
я до армии работал на СТО, частенько выручало подсолнечное масло. Ведь если панель оттирать растворителем её можно испортить и забиваются поры и углубления, а масло вытягивает все только потом надо масло смыть моющим средством для посуды, чтобы в дальнейшем на масло пыль не садилась.
 
Последнее редактирование модератором:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Резьбовые соединения трубопроводов (масло, бензин, тосол) легко герметизируются при помощи льна, как обычная водопроводная труба...
У самого так всё сделано - не жалуюсь.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
сегодня "отхватил" плохое настроение и хочу внести для своих товарищей по клубу еще один полезный совет.
если вы увидели, что на вашу машинку нагадила птичка,-СТИРАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ НЕМЕДЛЕННО! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТИ ЛЕТУЧИЕ ГАДЫ ЕДЯТ, НО ОТ ИХ ФЕКАЛЕЙ КРАСКА АВТОМОБИЛЬНАЯ РАЗРУШАЕТСЯ!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый день, если под рукой нет микронасоса со шлангом, то можно воспользоваться ( в каждом доме их много и выбрасывают на ненадобностью) фото

Для :
1 забора( отсос слово правильное , но какое то неоднозначное:))
бензина из поплавковой камеры при регулировках

2 забора горячей охлаждайки из расширительного бачка( на замерзшую личинку замка)

3 удаления любой ненужной жидкости из труднодоступных мест

и многое другое...

Удачи желаю
 

Вложения

  • i.jpeg
    i.jpeg
    1 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Без этих болтов появляется дизбаланс колёс(по крайней мере у моей ласточки)
Дисбаланс. Кстати, там не болты, а винты с потайной головкой.
Входные параметры: Вес удаленных деталей, радиус вращения и проч....
Оценим реально....
Ваш задний мост является СВЕРХточным балансировочным прибором!!!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Спасибо! Я наивный думал, что чтобы бак не гнил
Сейчас современные баки перестали покрывать внутри свинцом? Раньше было так.
 
Последнее редактирование:

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый день, если под рукой нет микронасоса со шлангом, то можно воспользоваться ( в каждом доме их много и выбрасывают на ненадобностью) фото

Для :
1 забора( отсос слово правильное , но какое то неоднозначное:))
бензина из поплавковой камеры при регулировках

2 забора горячей охлаждайки из расширительного бачка( на замерзшую личинку замка)

3 удаления любой ненужной жидкости из труднодоступных мест

и многое другое...

Удачи желаю

Прикольно)) У меня для этих целей в гараже шприц Жанне + шланг.. (медицинский огромный шприц, которым делали укол Моргунову в операции Ы) Им можно и "отсос" произести:rofl::rofl: и дозированно что либо куда залить (на нем же милилитры указаны). Я его юзаю в основном для заливки масла в бензин на 2Т мотоцикле.. Если снять с него шланг получается удобная вороночка.. Им можно смазывать тросики (в шланг вставляем трос и давим масло), заливать точное кол во масла в амортизаторы...
Перед твоей приспособой у моей два +
1. Дозированно можно добавить жидкость, когда нужно знать её кол-во
2. При удадении ненужной жидкости она не распыляется а набирается в шприц и её можно аккуратно слить
З.Ы. Шприц полностью масло-бензо-кислото стойкий.. Стоит в районе 50 р в любой "медтехнике".
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Сам пользуюсь шприцами большого объема, правда одноразовыми, очень помогает в труднодоступных местах, для смазки например, и шлангочки с системы, для прокачки тормозухи. Кстати систему прокачиваю сам. В запасную крышку бачка вкрутил ниппель с камеры, заливаю бачок под горлышко ДОТ-4, накручиваю крышку, подсоединяю компрессор, в бачке создается давление около 1 атмосферы, педальку подпираю палкой и сбрасываю воздух из системы. Главное не проморгать уровень тормозухи в бачке.
 
Сверху