• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подшипники полуоси

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Кто нибудь менял эти самые подшипники полуоси? Операция сильно сложная?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а почему полностью закрытый подшипник не прокатит?
потому что если его набивать как предписывает мануал ( через колпачковую маслёнку) то смазка не попадёт к шарикам.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission.html
посмотри внимательно на рисунок.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-1.html атак они набиваются смазкой на месте.
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
Привет всем!
Решил поменять подшипник полуоси, снял полуось, справился болгаркой со стопорной втулкой, а подшипник не снимается с полуоси. Как и с помощью чего снять подшипник с полуоси, а потом его посадить на место?? Прошу помощи!!!
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
на днях менял разбил подшибник....надрезал обоиму выбил всё потом надразрезал акуратно внутренее кольцо подшипника,взял зубило расколол обойму...это по снятию..теперь по установке лутче всего кинь подшипник в кипяток пусть разогреется(легче одевать) (желательно конечно трубу под внутрений диаметр и длиньше полуоси)но если нету то акуратно пока горячий набивай острым концом молотка,а вот кольцо желательно погреть до красна и набить так же(только потом не остужать водой и прочее может лопнуть)и почисть канал откуда должен выходить литол потом как поставиш открути бобышки сзади совсем и шпирицем набей чтобы полезла из канавки
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
,а вот кольцо желательно погреть до красна и набить так же
А так делать не надо.Нагреваем кольцо и пинцетом опускаем до контакта с подшипником,попробуйте и не издевайтесь над полуосью.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ага я позавчера и до красна нагрел набил еле еле,а если б нагрел вобще как вы говорите кувалдой только забивать, кольцо должно расширится и встать в замок то есть остыть ...а вы пинцетом :rofl::rofl:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
.Нагреваем кольцо и пинцетом опускаем до контакта с подшипником,попробуйте и не издевайтесь над полуосью.

а если б нагрел вобще как вы говорите кувалдой только забивать
Чего-то как-то сцыкотно остаться без колеса в повороте, может лучше новую полуось в сборе поставить?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
если он тебе не нужен разбей его молотком.а новый набей молотком, намажь маслом полуось и тихонько по кругу набивай.(с помощью втулки)
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Снять старый подшипник - зубило+молоток,болгарка,резак и т.д.Запрессовать новый - толстостенная труба диаметром под внутреннию обойму, подшипник греть не нужно.Запорную втулку после запрессовки на горячую,не лишне прихватить сваркой в 3х-4х местах точечно,но аккуратно,чтобы окалина не попала на поверхность по которой работает сальник.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
на днях менял разбил подшибник....надрезал обоиму выбил всё потом надразрезал акуратно внутренее кольцо подшипника,взял зубило расколол обойму...это по снятию..теперь по установке лутче всего кинь подшипник в кипяток пусть разогреется(легче одевать) (желательно конечно трубу под внутрений диаметр и длиньше полуоси)но если нету то акуратно пока горячий набивай острым концом молотка,а вот кольцо желательно погреть до красна и набить так же(только потом не остужать водой и прочее может лопнуть)и почисть канал откуда должен выходить литол потом как поставиш открути бобышки сзади совсем и шпирицем набей чтобы полезла из канавки

я тебе писал как сделать

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Снять старый подшипник - зубило+молоток,болгарка,резак и т.д.Запрессовать новый - толстостенная труба диаметром под внутреннию обойму, подшипник греть не нужно.Запорную втулку после запрессовки на горячую,не лишне прихватить сваркой в 3х-4х местах точечно,но аккуратно,чтобы окалина не попала на поверхность по которой работает сальник.

просто если нагреть в кипятке то он сам туда залазиет и бить ничего не надо так проще поверь

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
волод, а потом обрыв полуоси по сварке.

поверь не та температура у точки сварки чтоб нагреть метал до того чтобы метал отпустить
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
волод, а потом обрыв полуоси по сварке.

Делал подобным образом не один раз,п/сь не ломало не разу(не нужно обварить вкруговую,достаточно 3-4 точечных прихваток), а вот без сварки было такое,что п/ось вместе с колесом на ходу вылазила из моста,при правильно установленой новой запорной втулке.С тех пор лучше перестраховываюсь и прихватываю сваркой.
 

Octanttwomix

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
Менял вчера подшипник впервые. Втулку снял, а вот подшипник не тут-то было. Все перепробовал. В итоге болгаркой вопрос решился за 5 минут. Втулку для напрессовки грел в костре, не до красна, но прогреть надо прилично, иначе не зайдет.
Кстати, подшипник на вид был в идеальном состоянии, ни малейшего люфта, легкое тихое вращение. Однако от колеса шел гулкий шум в такт вращению. В итоге после того, как распилил его болгаркой обнаружил на внутреннем кольце "выбоину" в металле на рабочей поверхности, которая и издавала шум.
 

pro100x

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
тоже на днях менял подшипник и сальники правой полуоси,был шаркающий звук со стороны правого колеса и в тормозном барабане всё в масле. запорную втулку наискось надрезал болгаркой,зубилом и молотком сбил за 10-15 ударов.наружнюю обойму подшипника разрезал совсем и сбил внутреннюю обойму зубилом по канавке для шариков(подшипников).наружный сальник поставил набивку коленвала заднюю,немного подрезав её.подшипник на полуось забил небольшой кувалдочкой надставив на внутреннюю обойму рожковый ключ(вроде на 36-точно не помню) несильными ударами.запорную втулку грел пропановой горелкой и забивал той же кувалдочкой надставив тот же ключ(лучше трубой-но не было).заменил манжету(сальник) в кожухе полуоси,набил там литолом(и маслёнку заодно),поставил "пружинную" шайбу(немного толще фольги),вставил полуось,немного подбивая молотком и крутя. теперь езжу,тишина,нет этого звука,как-будто сзади что-то задевает.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
только если ставить без оправки, то и два сальника потекут.
Я ставил без оправки 2 сальника не текут, запрессовал их до упора маленьким воротком и молотком.
 
Сверху