потому что если его набивать как предписывает мануал ( через колпачковую маслёнку) то смазка не попадёт к шарикам.а почему полностью закрытый подшипник не прокатит?
А так делать не надо.Нагреваем кольцо и пинцетом опускаем до контакта с подшипником,попробуйте и не издевайтесь над полуосью.,а вот кольцо желательно погреть до красна и набить так же
.Нагреваем кольцо и пинцетом опускаем до контакта с подшипником,попробуйте и не издевайтесь над полуосью.
Чего-то как-то сцыкотно остаться без колеса в повороте, может лучше новую полуось в сборе поставить?а если б нагрел вобще как вы говорите кувалдой только забивать
на днях менял разбил подшибник....надрезал обоиму выбил всё потом надразрезал акуратно внутренее кольцо подшипника,взял зубило расколол обойму...это по снятию..теперь по установке лутче всего кинь подшипник в кипяток пусть разогреется(легче одевать) (желательно конечно трубу под внутрений диаметр и длиньше полуоси)но если нету то акуратно пока горячий набивай острым концом молотка,а вот кольцо желательно погреть до красна и набить так же(только потом не остужать водой и прочее может лопнуть)и почисть канал откуда должен выходить литол потом как поставиш открути бобышки сзади совсем и шпирицем набей чтобы полезла из канавки
Снять старый подшипник - зубило+молоток,болгарка,резак и т.д.Запрессовать новый - толстостенная труба диаметром под внутреннию обойму, подшипник греть не нужно.Запорную втулку после запрессовки на горячую,не лишне прихватить сваркой в 3х-4х местах точечно,но аккуратно,чтобы окалина не попала на поверхность по которой работает сальник.
волод, а потом обрыв полуоси по сварке.
волод, а потом обрыв полуоси по сварке.
Я ставил без оправки 2 сальника не текут, запрессовал их до упора маленьким воротком и молотком.только если ставить без оправки, то и два сальника потекут.