полковник2
Старейшина
- Регистрация
- 15 Окт 2007
- Сообщения
- 18,193
- Реакции
- 24,193
- Баллы
- 1,275
По причине "хронической" болезни передней подвески и трудностей с поиском резины, принято решение переходить на 15" и на дисковые тормоза. Предполагалось свести вложения к минимуму, но получить надёжный агрегат, посему рассматривался вопрос и об отказе от шкворней как таковых.
Поиск по разборкам нашего города и кое-какие связи в этой сфере помогли найти приличный вариант: шаровую подвеску без существенных разрушений основных элементов: салентблоки рычагов в хорошем состоянии, рычаги без трещин, шаровые опоры без люфтов и с целыми пыльниками. Цена вопроса 8 т.р.
Что требовалось с ней делать?
По возможности очистить от ржавчины и антикорозийная обработка (моя личная инициатива). Купить новые масляные амортизаторы, стабилизатор (31105), крепёжный комплект, провести ревизию элементам тормозов. Дополнительных вложений примерно на 3 тысячи рублей.
Первый выезд из гаража выявил необходимость настройки схождения колес. Рулевая трапеция в приличном состоянии, без критичной выработки, осталась вся. Однако, радиус поворота уменьшился и заметно уменьшился. Подвеска просто не стучала.
После установки схода-развала машина просто полетела. Дорогу держит крепко, в колее не рыщет. Этому способствовала и новая резина на нормальных дисках, но сама подвеска - хороша!
Тормоза.
После прокачки тормозов я просто удивился: свободный ход педали был не привычно мал. На ходу эффективность тормозов была просто отменной! Машина носом не "клевала", замедлялась и останавливалась четко на назначенной линии. Теперь ни одна сволочь не скажет, что у моей Волги "слабые тормоза".
Единственное дополнительное неудобство - в процессе выставления сходимости колёс мастер поставил на место сошку и пришлось переставлять руль на 30 градусов против часовой (влево).
Поиск по разборкам нашего города и кое-какие связи в этой сфере помогли найти приличный вариант: шаровую подвеску без существенных разрушений основных элементов: салентблоки рычагов в хорошем состоянии, рычаги без трещин, шаровые опоры без люфтов и с целыми пыльниками. Цена вопроса 8 т.р.
Что требовалось с ней делать?
По возможности очистить от ржавчины и антикорозийная обработка (моя личная инициатива). Купить новые масляные амортизаторы, стабилизатор (31105), крепёжный комплект, провести ревизию элементам тормозов. Дополнительных вложений примерно на 3 тысячи рублей.
Первый выезд из гаража выявил необходимость настройки схождения колес. Рулевая трапеция в приличном состоянии, без критичной выработки, осталась вся. Однако, радиус поворота уменьшился и заметно уменьшился. Подвеска просто не стучала.
После установки схода-развала машина просто полетела. Дорогу держит крепко, в колее не рыщет. Этому способствовала и новая резина на нормальных дисках, но сама подвеска - хороша!
Тормоза.
После прокачки тормозов я просто удивился: свободный ход педали был не привычно мал. На ходу эффективность тормозов была просто отменной! Машина носом не "клевала", замедлялась и останавливалась четко на назначенной линии. Теперь ни одна сволочь не скажет, что у моей Волги "слабые тормоза".
Единственное дополнительное неудобство - в процессе выставления сходимости колёс мастер поставил на место сошку и пришлось переставлять руль на 30 градусов против часовой (влево).