• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Плавают обороты

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Проблема произошла совсем недавно, ГАЗ 3110 (402 дв).
Машинка ездила хорошо, как обычно поставил вечером около дома, с утра завожу!На холостых оборотах держит нормально, как только нажимаешь педель газа,начинает работать так как будто я сижу и то нажимаю , то отпоскаю газ!Обратно на холостых держит все ровно, как только на газ нажимаешь опять начинает!Проверил все свечки, зажигание, почистил карбюратор(ну не весь конечно)!.
И стало заметно что из глушака стал валить дым(при нажатии газа), а на холостых всё ровно, дыма нет!
Если кто сталкивался помогите !?В чем может быть проблемма?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
443, Ну конечно может, чистый карб готовит нормальную смесь, чистые свечи дают хорошую искру и двиг начинает работать как ему положено. Респект тебе.
 
  • Нравится
Реакции: 443

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Давно плавают обороты на ХХ, пытался лечить разного рода регулировками - не помогало. ( к слову, карб, свечи, провода, крышка трамблера и коммутатор новые). На днях заметил интересную вешь: Стою в пробке, обороты постепенно ползут вниз, машина пытается заглохнуть. Раньше подгазовывал, чтобы не глохла, а тут случайно заметил, что при нажатии на педаль тормоза два-три раза, обороты поднимаются до нормального утовня. Соответственно вопрос - менять вакуумник? Или копать куда-то еще? Жидкость из тормозного цилиндра не уходит..
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Обратный клапан на вакуумнике поменяй и шланг посмотри на целостность:) Клапан стоит рублей 15, можешь еще попрыскать на клапан и стык шланга с коллектором бензинчиком или ВДшкой - подсос себя покажет. В 99 % этим вопрос и решиться, в вакумник пока не лезь. Ну и поиск пошукай:)
 
Последнее редактирование:

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
ну раз не карб и не свечи и с вакуумником все норм и тосол не уходит, то думаю надо смотреть клапана... проверь обязательно компрессию, потом лини масла если поднимется значит кольцам хана, если нет то клапана прогорели, было у меня такое)))чуть пережмешь клапана и тыс через 2-3 ремонт головки!!!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня сейчас такое дело. Прогретый двигатель, на ХХ падают обороты, чуть не глохну. Увеличиваю обороты винтом, тот что рукой крутиться, вроде нормально. Но потом с недельку поездив обороты на ХХ стали уж слишком большими, руль трясется, вибрация. Убавляю, езжу пару дней, и опять на прогретой обороты падают.
Карбюратор мастер чистил, регулировал три месяца назад, зажигание все новое.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, смотри бензонасос пока непоздно у меня примерно также было потом бензонасос окончательно умер и результат в картере двс 9.5 литров масла вперемешку с бензином было .
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, поверь у меня было также

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
443, либо еще как вариант если уверен что с бензонасосом все в порядке посмотри опережение зажигания у меня трамблер убегал несколько раз вылечил сей недуг внедрением гроверов на болты регулировки зажигания
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
У мну вот что то подобное происходит((( подкрутишь вроде норм, потом высокие становятся, чуть убавишь как то мотор работает не очень устоичиво(( и когда как(( но у мну мотор на обкатке еще может по-этому))) ну и у карбюраторщика давно не был((
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Нестабильный ХХ обычно бывает из-за изменения зазора ДЗ первой камеры карбюратора, что происходит из-за заедания механизма привода ДЗ и больше всего из-за люфта оси 1-й камеры.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, заслонку чаще всего заедает не из-за люфта оси как ты утверждаешь а из-за банального засерания карбюратора отсьда и люфт в оси заслонки сам посуди карб засерается заслонке нормально двигатья это сам понимаешь не способствует а наоборот препятствует таким образом посадочные места оси и разбиваются в следствии чего люфт и образуется .
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
банального засерания карбюратора отсьда
ну это уж сколько времени надо ездить без чистки, чтобы так засралось. Если такая ситуация, то и нечего искать стабильный ХХ, надо карб мыть и чистить.
 
Сверху