• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Плавают обороты

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Проблема произошла совсем недавно, ГАЗ 3110 (402 дв).
Машинка ездила хорошо, как обычно поставил вечером около дома, с утра завожу!На холостых оборотах держит нормально, как только нажимаешь педель газа,начинает работать так как будто я сижу и то нажимаю , то отпоскаю газ!Обратно на холостых держит все ровно, как только на газ нажимаешь опять начинает!Проверил все свечки, зажигание, почистил карбюратор(ну не весь конечно)!.
И стало заметно что из глушака стал валить дым(при нажатии газа), а на холостых всё ровно, дыма нет!
Если кто сталкивался помогите !?В чем может быть проблемма?
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Re: В чём дело?

Подробнее что и как проверил? центробежный регулятор УОЗ не заклинило ?

выставил зажигание по стробоскопу.
не знаю что такое "центробежный регулятор УОЗ":)

Добавлено через 31 секунду
скорей всего карб загадился.

Да вот мне тоже что то хочеться на него гневить!
 
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Re: В чём дело?

Проблема произошла совсем недавно, ГАЗ 3110 (402 дв).
Машинка ездила хорошо, как обычно поставил вечером около дома, с утра завожу!На холостых оборотах держит нормально, как только нажимаешь педель газа,начинает работать так как будто я сижу и то нажимаю , то отпоскаю газ!Обратно на холостых держит все ровно, как только на газ нажимаешь опять начинает!Проверил все свечки, зажигание, почистил карбюратор(ну не весь конечно)!.
И стало заметно что из глушака стал валить дым(при нажатии газа), а на холостых всё ровно, дыма нет!
Если кто сталкивался помогите !?В чем может быть проблемма?
1. тормозная жидкость мистическим образом не уходила из главного торм. цилиндра? если да, то она вся скопилась в вакуумнике. Уровень переполнился и она стала засасываться в впускной трубопровод. (ремонт, замена гтц)
2. Возможно прогорела прокладка головки блока цилидров: отверстие тосол -цилиндр
P.S. если дым вонючий, то тормозуха.
посмотри температуру ож уровень масла охл жидк из радиатора не выкидывает? если да то прокл. гол. блока.
 

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Re: В чём дело?

1. тормозная жидкость мистическим образом не уходила из главного торм. цилиндра? если да, то она вся скопилась в вакуумнике. Уровень переполнился и она стала засасываться в впускной трубопровод. (ремонт, замена гтц)
2. Возможно прогорела прокладка головки блока цилидров: отверстие тосол -цилиндр
P.S. если дым вонючий, то тормозуха.
посмотри температуру ож уровень масла охл жидк из радиатора не выкидывает? если да то прокл. гол. блока.

1. нет тормозная жидкость в норме, нечего не вытикало!
2.ож из радиатора не выкидывает,дым черный (больше пахнет бензином)
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: В чём дело?

выставил зажигание по стробоскопу
Стробоскоп цифровой? Есть индикация УОЗ? Когда зажигание выставлял метка не "прыгала"? Центро бежный регулятор УОЗ -пластина с грузиками поворачиваюшея индуктивный датчик в зависимости от оборотов .
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: В чём дело?

Если карб 151-й, то возможно что и чудит главная дозирующая система, ибо на хх работает экономайзер хх, а тут возможно закакался либо воздушный жиклер или жиклер переходной системы...лично мне так кааца
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Так понимаю, что это происходит на холодном двигателе при вытянутом подсосе? Прогрейте на х\х до рабочей t(т.е. когда подсос уже не нужен) и испытайте двигатель. В случае нормальной работы смотрите пусковое устройство- вполне возможно, что проблемы с фиксацией заслонки.
 

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Re: В чём дело?

Может говорить о перебоях зажигания,свечи сухие или мокрые?

2 и 3 цилиндр свечи мокрые!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Так понимаю, что это происходит на холодном двигателе при вытянутом подсосе? Прогрейте на х\х до рабочей t(т.е. когда подсос уже не нужен) и испытайте двигатель. В случае нормальной работы смотрите пусковое устройство- вполне возможно, что проблемы с фиксацией заслонки.

нет я его полностью прогревал всё равно такая же ерунда!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Стробоскоп цифровой? Есть индикация УОЗ? Когда зажигание выставлял метка не "прыгала"? Центро бежный регулятор УОЗ -пластина с грузиками поворачиваюшея индуктивный датчик в зависимости от оборотов .

нет страбоскоп самый обычный, уоз нет!!Метка прыгала!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
личку посмотри и позвони

Хорошо
, спасибо завтра если можно, позвоню!:bayan:
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: В чём дело?

2 и 3 цилиндр свечи мокрые!

!Метка прыгала!
не воспламеняется смесь во 2-3 цилиндрах(если это так на работающем двиге поочереди ,с помощью изолированного инструмента снимаем наконечники со свечей -при отключении не работающего цилиндра изменений в работе двигателя не будет)-причины :
1 свечи мертвые -проверить установкой заведомо рабочими

2 ВВ провода мертвые -проверить установкой заведомо рабочими

3 пробой крышки трамблёра-проверить на наличие трещин и следов прогара или заменить на заведомо исправную

4 нет должной компрессии прогар клапанов или пробой прокладки ГБЦ- проверяем компрессию компрессометром
 

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Так и нечего не сделал, поменял карбюратор на заведомо рабочий, такая же ерунда происходит "обороты плавают", прогрел машину , вытаскивал по очереди наконечники со свечей все цилиндры рабочие!!!трамблер весь пересмотрел нет ни трещин ни чего, даже поменял крышку!!!
Я в шоке, в чем же проблемма???

:(:(
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
green345, Проверь компрессию. Также причина может быть из за подсоса воздуха в соеденениях впускного коллектора и ГБЦ , впускного коллектора и карба, или подсос через "вакуум" или шланг идущий к нему от карба.
может также чудить система ЭПХХ смтотри тут http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC+%FD%EF%F5%F5%22

или перебои с подачей топлива -неисправный бензонасос или топливный фильтр забитый.
 
Последнее редактирование:

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Ура, проблемму решил:rofl::rofl::rofl:

Поменял сегодня карбюратор такая же ерунда, поменял трамблер, катушку всё также, выставил зажигание также, а дело была в КОММУТАТОРЕ))))

Добавлено через 16 секунд
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Недавно почистил карбюратор карбклинером, проехал 4 км и не заводил два дня. Потом тем же очистителем почистил свечи и немного наждачкой.
Завел, прогрел, почему то увеличились обороты ХХ примерно с 600 до 700-750. Чем это вызвано? Могло это произойти из за того что хорошо прочистился карбюратор и свечи?
 
Сверху