• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
можно конечно и так сделать, но если реле или датчик залипнет, то утром придёшь к мёртвому аккумулятору в лучшем случае. а можешь и к уголькам...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
но если реле или датчик залипнет, то утром придёшь к мёртвому аккумулятору в лучшем случае.
В 2003-м году сразу после покупки установил так на свою Волгу вместе с датчиком в верхний патрубок.Датчик поставил итальянский.В 2007-м при пробеге около 140 тыс. км автомобиль был продан.Как вы уже догадались датчик за всё это время не менялся и не "залипал".Так что пугать народ не стоит.
а можешь и к уголькам...
Там вааще-то предохранитель стоит.А ещё,вы будете смеяться,но реле у меня на вентилятор стояло заводское,стандартное и не менялось ни разу.Вентилятор,правда стоял БОШ.Не с завода естественно.
 

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Мужики! Выручайте, такая фигня:
Катаюсь, останавливаюсь и если тупо выключить двигатель то через минуту он закипит. Если выключить двиг, включить зажигание чтобы вентиль работал и даже при работающим вентиляторе мотор греется до загорания красной лампочки но через время естественно остывает. Когда езжу то всё ништяк! ну если не встать в пробку даже в небольшую. Термостат менял, вентиль дует на движок. АХТУНГ срочно нужна помощь.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Как вы уже догадались датчик за всё это время не менялся и не "залипал".
повезло. некоторые их раз в месяц меняют. их или релюхи.

Так что пугать народ не стоит.
да я не пугаю, это так- размышления.
чисто теоретически.

Добавлено через 27 секунд
PewPew,
что управляет вентом?
 
Последнее редактирование:

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
PewPew, Система давление держит? Пробка (радиатора или расширительного бачка) нормальная?
Ну из под крышки расширительного бочка тосол давит только когда кипит ближе к 120, вот радиатора я хз, даже не обращал внимания честно говоря. Но не что не текёт.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
PewPew,
что управляет вентом?

Реле, ток поменял и реле и гнездо,
хорошо, по другому спрошу:
что даёт команду на реле? датчик или эбу? если датчик, то где стоит? в радиаторе или верхнем патрубке?
какого года машина?

ток поменял и реле и гнездо, и датчик карбюраторный тоже менял.
а это вообще не понял... мы о каком двигателе говорим? какой датчик ты поменял?

Ну из под крышки расширительного бочка тосол давит только когда кипит ближе к 120, вот радиатора я хз, даже не обращал внимания честно говоря.
такое ощущение, что у тебя всё же 402ой...хотя в профиле 105ка...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
какой датчик ты поменял?
Я тоже долго думал, но пока писал ответ сам вместо "радиатор" написал "карбюратор" :)

Кстати, однажды у меня вентилятор уперся лопастью в чего-то (провод, что ли) и подгорел.
 

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
хорошо, по другому спрошу:
что даёт команду на реле? датчик или эбу? если датчик, то где стоит? в радиаторе или верхнем патрубке?
какого года машина?


а это вообще не понял... мы о каком двигателе говорим? какой датчик ты поменял?


такое ощущение, что у тебя всё же 402ой...хотя в профиле 105ка...

я не знаток, откуда могу знать что даёт команду эбу или датчик, у меня 105-ая, либо 406 либо крыса по стандарту, это тема в каком разделе находится? Правильно! 406 ! значит и двиг у меня 406 =) 04 года машина.
У меня два датчика, инжекторный и карбюраторный (это тот что в верхним патрубке) я менял тот что в верхним патрубке вкручивается. Единственное что могу добавить это температуру реагирования у датчика ??-82 на сколько помню или более ранний (типа летний вариант)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Я тоже долго думал, но пока писал ответ сам вместо "радиатор" написал "карбюратор" :)

Кстати, однажды у меня вентилятор уперся лопастью в чего-то (провод, что ли) и подгорел.

С вентилем всё ОК.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня два датчика, инжекторный и карбюраторный
с какой радости и с каких пор обычный биметалический датчик включения вентилятора стал называться карбюраторным?:smoke:зайди в автомагазин и скажи что тебе нужен карбюраторный датчик:popcorm:потом посмотришь что тебе ответят...а если продавец ещё окажется некомпетентным,то скажет что у них такой не продаётся... и будет поговорили слепой с глухим:drinks:пардон за отклонение от темы:hi:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
я не знаток, откуда могу знать что даёт команду эбу или датчик, у меня 105-ая, либо 406 либо крыса по стандарту, это тема в каком разделе находится? Правильно! 406 ! значит и двиг у меня 406 =) 04 года машина.
Смею предположить, что от датчика в радиаторе. Вроде год как раз тот.
У меня два датчика, инжекторный и карбюраторный (это тот что в верхним патрубке) я менял тот что в верхним патрубке вкручивается.
Может я что-то не понимаю, но какая разница между инжекторным или карбюраторными датчиками? Они по разному температуру меряют?

Как и куда идут провода от датчика в радиаторе и трубке?

Добавлено через 50 секунд
зайди в автомагазин и скажи что тебе нужен карбюраторный датчик
Ведро компрессии принесут :haha:

Короче. У меня также есть трубка, в ней датчик, трубка перевернута датчиком вниз. В радиаторе штатный датчик. Провода от датчика в трубке идут в датчик в радиаторе (запаралелен). Вентилятор и включают эти датчики. Можно сделать включение и от одного датчика, в трубке. Запаралелил я просто для перестраховки.

Теперь просто объясни, или сфотографируй свое подключение.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
с какой радости и с каких пор обычный биметалический датчик включения вентилятора стал называться карбюраторным?:smoke:зайди в автомагазин и скажи что тебе нужен карбюраторный датчик:popcorm:потом посмотришь что тебе ответят...а если продавец ещё окажется некомпетентным,то скажет что у них такой не продаётся... и будет поговорили слепой с глухим:drinks:пардон за отклонение от темы:hi:

Заходил, давали, брал, уходил.
ZLOI
Трубка датчиком вверх.
Она и раньше так была, но всё было ок.
Я вот думаю может просто система охлаждения засрана?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Я вот думаю может просто система охлаждения засрана?
Тогда бы машина грелась всегда.
Если есть желание, то можно взять дистиллированной воды и лимонной кислоты (500-1000 грамм на 10 литров за глаза), дать поработать на температуре выше 80, чтобы вентилятор включался. Слить. При наличии большого количества мусора в слитом, повторить.
Трубка датчиком вверх.
Она и раньше так была, но всё было ок.
Лучше все же перевернуть вниз. Ведь воздух стремится вверх, а жидкость вниз, соответственно датчик будет измерять температуру более верно, когда он постоянно касается жидкости всей своей площадью.
 

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Тогда бы машина грелась всегда.
Если есть желание, то можно взять дистиллированной воды и лимонной кислоты (500-1000 грамм на 10 литров за глаза), дать поработать на температуре выше 80, чтобы вентилятор включался. Слить. При наличии большого количества мусора в слитом, повторить.

Лучше все же перевернуть вниз. Ведь воздух стремится вверх, а жидкость вниз, соответственно датчик будет измерять температуру более верно, когда он постоянно касается жидкости всей своей площадью.
Ок поставлю вниз.

Короче, поменял щиток приборов теперь у меня температуру показывает)))
на сколько должен вентиль включатся? он в районе 100 или чуть за 100 включается...

и фотка расположения проводов кто-то хотел посмотреть.
 

Вложения

  • 09062012709.jpg
    09062012709.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 30
  • 09062012711.jpg
    09062012711.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 32

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
на сколько должен вентиль включатся? он в районе 100 или чуть за 100 включается...
Поздно. Нужно раньше, но точной сказать не могу, зависит от датчиков, я себе похолоднее сделал. Включается при 90-91, выключается при 81.
Проверь термостат, скорее всего он виноват. Прокипяти с градусником.
Также рекомендую обратить внимание на контрольную лампу низкого давления масла. Машина была заведена, двигатель работал?
 

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Поздно. Нужно раньше, но точной сказать не могу, зависит от датчиков, я себе похолоднее сделал. Включается при 90-91, выключается при 81.
Проверь термостат, скорее всего он виноват. Прокипяти с градусником.
Также рекомендую обратить внимание на контрольную лампу низкого давления масла. Машина была заведена, двигатель работал?

Вооот ! у меня он явно не в районе даже 90 отключается! Он отключается в районе 100 как и включается где-то рядом( последняя белая черта на фото это 100градусов же!?). Поэтому походу и получается что двиг после остановки кипит, так как он около 100 градусов постоянно тусуется, и двиг глушишь (тоесть вентиль выключается) и температура херачить начинает. Логично?

Я термостат поменял. Я не помню, толи просто зажигание включено было толи на холостых стоял. Ну у меня давление на ХХ горит когда двиг горячий.

Я просто только один раз видел при какой температуре вентиль вкл и выкл так как приборку новую поставил.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
PewPew,
Тут все просто:
1) Возможно виноват все же термостат.
у меня такое было когда термостат заклинил и не открывался полностью. В итоге вентилятор включался после 95-98. В движении температура падала неохотно и не ниже 92. Заменил термостат.
При установке нового, его нужно кипятить, это строго обязательно!!! Экономит время, нервы и дает знать температуры его работы.
2) Если есть БК или адаптер (если ничего нет проверить на диагностике), то проконтролировать температуру по ним. На ЭБУ информация идет с датчика в термостате.
Ну у меня давление на ХХ горит когда двиг горячий.
Это ненормально. Проверять манометром. Он уже скажет датчик это, или что-то посерьезнее.
 

PewPew

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
PewPew,
Тут все просто:
1) Возможно виноват все же термостат.
у меня такое было когда термостат заклинил и не открывался полностью. В итоге вентилятор включался после 95-98. В движении температура падала неохотно и не ниже 92. Заменил термостат.
При установке нового, его нужно кипятить, это строго обязательно!!! Экономит время, нервы и дает знать температуры его работы.
2) Если есть БК или адаптер (если ничего нет проверить на диагностике), то проконтролировать температуру по ним. На ЭБУ информация идет с датчика в термостате.

Это ненормально. Проверять манометром. Он уже скажет датчик это, или что-то посерьезнее.

Просто такая шляпа началась ещё на старом термостате, есть конечно вероятность что и новый не ахти, но чот прям неохотно верится.


Как ненормально? если даже в книге написано что это почти нормально))
То что в принцепи гореть не должно это да.
Давление килограмм с чем то.
 
Сверху