• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Так же должно быть и на холостых?
я и имел в виду работу на месте, на хх.
в движении (в пробке) вент будет ессесно работать по другому. в зависимости от нагрузки. но срабптывать будет чаще, отдыхать меньше, молотитьдольше. но в любом случае останавливаться он должен.
при движении по трассе вент срабатывать вообще не должен. должно хватать набегающего воздуха.

Что за диффузор, от чего?
диффузор от 3110 с 402ым двигателем.
эта тема, 47 страница, сообщение 703.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16927&page=47

какой принцип работы от мозгов? какой сигнал выдает на включение? датчик замыкает на "-". есть смысл переделать на мозги?
в термостате стоит датчик который даёт информацию о температуре на мозги. при достижении определённой температуры мозг даёт команду на реле , оно замыкается коммутируя вентилятор. при определённой температуре мозг даёт коменду реле выключиться (снимет с него питание). реле выключается, вент обесточивается.
при обрыве сигнала с датчика мозг действует по аварийной прграмме и включает вент на постоянку.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при движении по трассе вент срабатывать вообще не должен. должно хватать набегающего воздуха
зависит ещё и от нагрузки.если полный салон пасажиров,полный багажник груза и на улице +35,то будет срабатывать и при движении по трассе.по городу по любому,так как впереди идущий транспорт всегда "разрезает" встречный поток воздуха.
диффузор от 3110 с 402ым двигателем.
тоже себе сделал данную доработку.при +20 на улице в пробке вентилятор маслает только на первой скорости.ну раз в 20минут может включится 2-ая скорость.а так 1-ой хватает с головой;)короче очень нужная доработка:yes2:
 

Лука

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
21
Баллы
70
Читаю и радуюсь (или не стоит?) что у меня вентилятор принудительно крутится постоянно (402 двиг.), пока еще не разу не кипел , хотя прошлым летом в пробке был близок к этому.
У меня вот такой вопрос назрел, ... недавно было непонятное явление - машина в пробке стала вести себя странно - шуметь, двигаться рывками как-то (когда был жигуль он так работал при перегреве, после закипал), парканулся, полез под капот, там все в норме, в радиаторе кипения нет, воздух так же не замечен, расширительный так же в состоянии "покоя", но датчик в салоне зашкаливает просто. постоял немного, решил ехать дальше (так как пробка только росла со временем), сел поехал, и все в норме опять - датчик на место встал (85-90) машина едет спокойно. Что это могло быть? Движок 402.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
зависит ещё и от нагрузки.
тогда в это уравнение нужно добавить и скорость;)

если полный салон пасажиров,полный багажник груза и на улице +35
и скорость под сотню то я думаю что не будет срабатывать.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mrSpawN

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
не давно купил 3110i. поднялась температура, был не далеко от дома, доехал домой, открыл капот выкидывает тосол. так как времени не было (на работу надо было) оставил проблему до завтра. на следующий день не заводится. пытается но несхватывает. какой тут может быть диагноз?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тогда первое что приходит на ум - залегли кольца. компрессия по цилиндрам упала вот и не заводится.
чек энджин не горит?

Добавлено через 57 секунд
с продувкой пробывал завестись?
 
Последнее редактирование:

mrSpawN

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
да нет вроде

Добавлено через 8 минут 26 секунд
нет. это моя первая машина. я в этом деле новичек. с продувкой это как?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
с продувкой это как?
Газ в пол, стартер, педаль медленно (как сцепу) отпускай.
Если завелась, то датчик температуры ОЖ заменить.
Но, с учётом
поднялась температура,
возможно, что пробило прокладку ГБЦ.
Уровень масла в норме? Эмульсии на щупе нет?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Возраст?
Пробег?
 
Последнее редактирование:

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Методом проб, ошибок, кипячений, зимней эксплуатации пяти различных вариантов термостатов пришел к следующей конфигурации системы охлаждения: 1) термостат ПРАМО на 82 градуса; 2) патрубки радиатора армированные трехслойные; 3) вентилятор LUZAR 250 вт; 4) датчик включения вентилятора 92-87 градусов цельсия. Стабильная работа системы на всех режимах при отрицательных и положительных температурах. В разных конфигурациях были симптомы - недогрев и переохлаждение двигателя зимой, выдавливание тосола после остановки двигателя, частые включения вентилятора.

Чтобы избежать воздушных пробок в системе после полного слива, тосол заливаю следующим образом: откручиваю хомуты верхнего патрубка радиатора, снимаю патрубок, поворачиваю патрубок вверх отверстием, заливаю четыре (!!! четыре) литра тосола. Кран отопителя открыт полностью. Запускаю двигатель, даю поработать. После появления житдкости в патрубке, останавливаю двигатель, надеваю патрубок на горловину радиатора. Доливаю тосол до появления уровны в расширительном бачке ( около двух литров, с открытым расширительным бачком запускаю мотор и даю поработать ему до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Затем при работающем двигателе доливаю тосол до нормы. Жду потворного включения, снова доливаю до уровня, закрываю крышку расширительного бачка. Жду срабатывания вентилятора. В момент работы - глушу двигатель. Если тосол не выдавливает - все в порядке. На ночь оставляю под машиной картонку, проверяю наличие возможной течи. На следующий день протягиваю хомуты системы охлаждения. Езжу, радуюсь.

Успехов!:drinks:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Чтобы избежать воздушных пробок в системе после полного слива, тосол заливаю следующим образом:
Для 402 это весьма актуально, а на 406 воздух из системы удаляется отлично и без описанных действий. Просто заправляю "под завязочку" неспеша. Перекуриваю и доливаю. Запускаю, прогреваю до срабатывания "карлсона", при необходимости доливая прямо по ходу.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Для 402 это весьма актуально, а на 406 воздух из системы удаляется отлично и без описанных действий. Просто заправляю "под завязочку" неспеша. Перекуриваю и доливаю. Запускаю, прогреваю до срабатывания "карлсона", при необходимости доливая прямо по ходу.

Мы не ищем легких путей! Зато "мой" метод заливки ОЖ в 406 двиг. со стороны выглядит куда загадочнее и вызывает у свидетелей невольное уважение... :haha::rolleyes:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у меня на иже (ода) стоял двиг 2106. но по скольку иж это была сборная солянка, то к этому двигателю шёл оригинальный радиатор, с оригинальным креплением.
короче в силу расположения относительно друг друга этих двух эммм.... узлов?... агрегатов?... правильной была заливка ож в два приёма:
так же расстыковывал систему и поочерёдно заливал ож в радиатор и в двигатель. только в этом случае гарантированно не было воздушных пробок.
нормальным способом (через расширительный бачёк) при исправном термостате заправить полностью систему ож было невозможно.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Посмотрел у себя, дв 406. вентилятор постоянно крутиться, на холостых температура 92-93, но при этом стоит какой то блок фирмы Элмос (вроде так) Который управляет вентилятором. Управляет так, что иногда (видимо когда температура высокая) крутит на всю, а иногда (не знаю с чем связанно) крути еле еле, но крутит, снимаю штекер с датчика (который и запускает, стоит в верхней трубе), а потом вставляю обратно и вентилятор уже не крутит, вообщем не понятно почему он не останавливается полностью, Видимо датчик все же чуть чуть замыкает и дает импульс. Вообщем не знаю что и делать. Термостат на 82 градуса. есть идеи? может подключить к мозгам управление, а не от датчика?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Извините, а что значит "не качает в нужном количестве" ?
Это значит, что помпа качает мало, слабо. Это возможно когда проскальзывает крыльчатка на валу, когда отсутствуют пара лопастей, когда из-за износа подшипников возникают повышенные зазоры между крыльчаткой и корпусом помпы....
Т.е. она вроде как качает, но мало, не эффективно.
 
Сверху