* Увлекался электроникой. Придумал как закрутить болт/гайку безвредно для их резьбы, даже "вслепую":
резьбу очищаем. Прогоняем гайку по болту от руки без подпружиненных деталей. Замечаем ее направление. Гайку надеваем на болт и крутим рукой/ключом в сторону обратную ее завинчиванию. Резьба нарезается на болте и гайке под некоторым углом(спиралью), поэтому последний виток спирали не замкнут, а обрывается. При обратном кручении будет легкий щелчок - после прохода конца резьбы на гайке по концу резьбы на болте. Если не уверены, что поймали именно это положение, можете сделать несколько медленных кругов в обратную. После щелчка в обратную можно закручивать гайку. резьба будет цела. Чтобы лучше понять возьмите болт и гайку покрупнее и попробуйте - увидите, все ужасно просто. Справедливо для любых резьбовых соединений.
* Если резьбу на болте и гайке смазать тонким слоем ЛИТОЛА-24, то ее будет легко отвернуть потом(не заржавеет, не разъест химия), и держаться будет хорошо.
* Часто из под конических гаек сливных/заливных отверстий на коробке и мосту течет масло, как их не крути - причина течь масла через загрязнения на витках резьбы гайки и отверстия. Чтобы этого не было, перед откручиванием очищаем место рядом с резьбой, пробку тряпочкой, туалетной бумагой. Откручиваем гайки. Сливаем, если надо жидкости и перед наливом новой/доливом жидкости не гнилой тряпкой/не рыхлой туалетной бумагой/не ворсистой перчаткой протираем резьбу от загрязнений насухо. наливаем жидкость. Смазываем РЕЗЬБЫ ЛИТОЛОМ-24. ЗАКРУЧИВАЕМ. Если резьба нарезана нормально и грязь(песчинки) ее не повредили течи/каплепадения не будет.