• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пару советов по поводу замены жидкостей

D

Davy

1. Никогда не заливайте жидкости (тосол, масло, омывайку, бензин) без воронки, особенно когда емкость, из которой вы льете, полная! Жидкость будет сильно литься мимо - на электрику, и вообще не туда, куда нужно! Так что нужно иметь 2 воронки, одну для масла/бензина (если заправляться из канистры), другую для тосола и незамерзайки! Отличые воронки получаются из пластиковых бутылок объемом 1.5-2л. Но обязательно срезать пластиковое колечко от пробки, иначе есть шанс что
оно упадет, например, в мотор при заливке/доливке масла!
2. При замене масла нужно обязательно иметь запасную сливную пробку и особенно(!) шайбу сливной пробки! Иначе есть шанс открутить, но уже не прикрутить так, чтобы не текло! Вот такая обидная мелочь! :)
Вроде пока все :)
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Ага. А как насчет отдельной воронки для доливки дистиллированной воды в аккумулятор? Кстати у нас в ебурге в бардачке продается целый набор воронок, одна в другую вставлены, от большой до маленькой. Стоит 100 р
 
D

Davy

Ага. А как насчет отдельной воронки для доливки дистиллированной воды в аккумулятор? Кстати у нас в ебурге в бардачке продается целый набор воронок, одна в другую вставлены, от большой до маленькой. Стоит 100 р

Ты бы еще о шприце для шкворней вспомнил :) Купить тоже можно, просто мне не лень вырезать, минута-две делов, а после масла можно выкинуть и другую вырезать :)
 

GEK69

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
56
Реакции
36
Баллы
95
У меня в салоне"вонялка" висит( в виде флакончика для духов с ароматной жидкостью).А для её заправки нужно пипетку с собой возить...????:rofl:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
1. Никогда не заливайте жидкости (тосол, масло, омывайку, бензин) без воронки,
Ну если есть невралгические расстройства (типа болезни Паркенсона), то лучше и с воронкой не заливать. Бензин - на заправке из заправочного пистолета, а остальное - на СТО.


2. При замене масла нужно обязательно иметь запасную сливную пробку и особенно(!) шайбу сливной пробки!
Так её вообще можно не откручивать. Можно либо не сливать, а просто доливать масло, либо воспользоваться услугами СТО по экспресс-замене. :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
. При замене масла нужно обязательно иметь запасную сливную пробку и особенно(!) шайбу сливной пробки!
при замене масла в кпп или зм сначала открутите ЗАЛИВНУЮ пробку. а то можно слить масло из агрегата, а заливную пробку не окрутить-шлицы сорвутся, ключа нужного нет и т.п. и останешся на эстакаде\яме\просто на земле с пустым агрегатом...
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
а остальное - на СТО

просто доливать масло, либо воспользоваться услугами СТО по экспресс-замене
Скажу за себя, жидкости меняю сам, не обременительно, да и поухаживать за своей машинкой приятно. На СТО ездил только по серьёзным проблемам, но жидкости... Хотя нет, было один раз, логти кусал когда масло в коробке менял, слить то слил, а как залить сразу и не подумал, заливал резиновой мед. грушей при 0С градусов в течении 2(!) часов, так до конца и не залил, лучше бы на СТО поехал! На следующий день снял рычаг КПП и спокойно долил недостаток, ругая себя за тупость и за сказанное накануне.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
при замене масла в зм сначала открутите ЗАЛИВНУЮ пробку. а то можно слить масло из агрегата, а заливную пробку не окрутить-шлицы сорвутся
Писал уже об этом, но открутилась заливная, а сливная нет, высасывал масло грушей.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Скажу за себя, жидкости меняю сам, не обременительно, да и поухаживать за своей машинкой приятно.
Это понятно и завсегда хорошо. Я конкретно о замене масла - денег много не надо, зато сам чистый. Только от автослесаря далеко отходить нельзя ни в коем случае: смотреть, расспрашивать, подсказывать....
 
D

Davy

Ну если есть невралгические расстройства (типа болезни Паркенсона), то лучше и с воронкой не заливать. Бензин - на заправке из заправочного пистолета, а остальное - на СТО.
Ага, ну вот попробуй налей без воронки не разлив в расширительный бачок тосол из только что распечатанной 5л канистры , или масло из 6л канистры в двигатель, я на это посмотрю :)

Так её вообще можно не откручивать. Можно либо не сливать, а просто доливать масло, либо воспользоваться услугами СТО по экспресс-замене. :)

Просто доливать? Не, я меняю каждые 7-10т.км. :) Просто обычно меняют классическим способом (сливая масло через сливную пробку)+откачка остатков масла с поддона компрессором (если попросить). Я уже два раза попадал на разных машинах, когда пробку открутили, а шайба там уже никудышняя. :)

при замене масла в кпп или зм сначала открутите ЗАЛИВНУЮ пробку. а то можно слить масло из агрегата, а заливную пробку не окрутить-шлицы сорвутся, ключа нужного нет и т.п. и останешся на эстакаде\яме\просто на земле с пустым агрегатом...
Полезный совет, спасибо!!! :drinks:
Скажу за себя, жидкости меняю сам, не обременительно, да и поухаживать за своей машинкой приятно. На СТО ездил только по серьёзным проблемам, но жидкости... Хотя нет, было один раз, логти кусал когда масло в коробке менял, слить то слил, а как залить сразу и не подумал, заливал резиновой мед. грушей при 0С градусов в течении 2(!) часов, так до конца и не залил, лучше бы на СТО поехал! На следующий день снял рычаг КПП и спокойно долил недостаток, ругая себя за тупость и за сказанное накануне.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Писал уже об этом, но открутилась заливная, а сливная нет, высасывал масло грушей.

Я бы тоже с огромным удовольствием менял бы все сам, только негде мне этим заниматься, вообще негде :(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ага, ну вот попробуй налей без воронки не разлив в расширительный бачок тосол из только что распечатанной 5л канистры , или масло из 6л канистры в двигатель, я на это посмотрю
Целую зиму упражнялся в доливе тосола именно из пятилитровок. И свидетели есть. :)
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
del
 
Последнее редактирование:
D

Davy

Ну не в сам мотор, а в расширительный бачок. ;)
:rofl: У меня не получается вообще, там и канистру низко не опустишь, а с высока разливается. С доливкой масла легче, но все равно не то :)
100%
Когда менял масло в КПП именно так и куковал вокруг пробки, которую до меня уже зубилом видимо отворачивали из-за сбитых граней :(
Но открутилась таки:)

Из-за этих копеечных сливных пробок и шайб для них вечные проблемы, нужно держать в запасе :)
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Согласен, что сначала лучше открутить сливную. Если заливная не откручивается, залезаем в салон, снимаем ручку кпп, откручиваем кулису и вот вам доступ в коробку. Смотрим по камасутре, сколько надо залить и заливаем чуть побольше требуемого. Некоторые слесаря умудряются через датчик заднего хода заливать. Имхо, гемор.
 
Сверху