• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ПЕрвая передача стала часто не включаться

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Автомобиль газ 31105 2007 года, двигатель Крайслер
5 ступенчатая КПП

Порой начинаю трогаться и первая передача не включается.
В отличие от разобранных тем у меня она и заедает, т.е. бывает не выключается обратно. Обычно при разворотах в маломестных местах, где надо несколько раз вперед-назад.
Первая бывает заедает и надо приложить усилие чтобы ее выключить, а также задняя иногда как-бы захватывается и надо также как на первой приложить усилие. А иногда включается как по маслу.

С чем может быть связано? Кто сталкивался именно с захватыванием скоростей и невключением одновременно?
 

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Сегодня решил эту проблему заменой ГЦС. Педаль при нажатии не возвращалась в исходное положение и скорости было не включить. Стоит 500-600 р. Только при покупке надо учитывать диаметр резьбы на гайке трубки, которая входит в ГЦС, бывают 12 и 10. Гайка у меня оказалась на 12, резьба на 10. установил,залил новой тормозухи, прокачал-проблема ушла, только педаль стала тяжелая, ну ничего, работает и ладно. Внутри был песок и тормозуха превратилась в воду.

ПС: проблема появилась довольно резко, нога сразу уловила что педалька потеряла упругость, на следующее утро после 15 минут езды первую и вторую скорость стало невозможно включить, только резким нажатием на педаль и одновременным втыканием скорости. чуть передержал-уже не включишь и не выключишь. Сейчас все скорости включаются с первого раза.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
В главном цилиндре сцепления, в бачке, скапливается грязь.Вывинчиваешь бачёк, промываешь каналы. Мне помогло.
Чтобы этого избежать необходимо периодически менять пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Когда он рвётся, то грязь попадает внутрь, а грязь в бачке ГЦС свидетельствует, что манжета может выйти скоро из строя, ввиду того, что ходила по грязи.
 
Сверху