• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

извини конечно но в ускорительном насосе врятли воздушная пробка будет, у него только засорение

ага. осталось только это довести до тех насосов у которых были пробки эти самые.. впрочем не суть, лично я на 99 процентов уверен что ускорительный по тем или иным причинам не работает.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

осталось только это довести до тех насосов у которых были пробки эти самые
может путаешь с бензонасосом? потому что если ускорительный насос не забит то и пробок не должно быть. но как ты сказал
впрочем не суть

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
всетаки обращаюсь к
MdimanM, разбирался и чистился карб или нет? потому что дальнейшие советы будут совсем различными
 
Последнее редактирование:

MdimanM

Общительный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

я в даный момент на смене пишу с тела. "спрашивайте" написал патому что незнаю как ракрыть тему и что писать для того чтобы вы определили диагноз . карб к 151 чистился шлифовал плоскаси чтоб все плотно прилегало на станке промыл продул паменял все диафрагмы жаклеры на алюминевые ускарительный насос падает 7 милилитров на 10 циклов нажатий тоесть как в книге написано . карб канечно падношеный просветы через первую камеру (каторая меньше). изначально завадил на другом карбе каторый стоял до ремонта(на катором отлично работала) к 151с собран был из 2 но не мной.
кампресию мерил 8 ,залил масла в цилиндр неизменилось, голову новую купил вместе с клапанами в сборе ,падумал разобрал на седла через раз один нагар даже невидно что притерали притер сабрал завел паустойчевее стала работать на холостых но нечего неизменилось также глохнет . вот и решил спросить совета у форумовчан.
трамлер крутил вертел паложительного нечего недобился вакуум в нем работает шланги непутал от карба ЭПХ или как там его называли нерабочий напремую шланг на карбе стоит .
свечи после непродолжительной паездки каричневые точней кирпичный нечем незакиданые тока юбка цвет сменила
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

MdimanM, поставь заведомо рабочий карб и проверь, но 1) шлифовать карб - это не айс.
2) глохнуть может от позднего зажигания и поздней фазы газораспределения ( в последнем случае двигатель прогревается очень быстро и начинает кипеть)
 
Последнее редактирование модератором:

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
2 раза в сутки пропадает холостой ход

всем здравствуйте. поиск аналогичных симптомов не выявил. вобщем проблема с недавних пор обнаружилась такая: заводишь прогретый двигатель - заводиться, газует, но отпускаешь газ - глохнет... карбюраторщик, когда я к нему приехал на подсосе, посмотрел и подергал за проводок на электромагнитном клапане - и все заработало. сказал, что естественно контакт немного плохой... все зачистил, поджал контакты. но каждый день такое случается... приходится также снимать и снова одевать проводки клапана и все работает... не чаще 2-х раз в сутки такой эффект наблюдается... означает ли это, что надо заменить клапан, провода... или, все-таки, более правдоподобные проблемы здесь виноваты (соринка в жиклере, заслонка, игла и тд.???? газ 31029, 402, 92 бенз, 151 с
заранее спасибо всем
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Re: 2 раза в сутки пропадает холостой ход

заводишь прогретый двигатель - заводиться, газует, но отпускаешь газ - глохнет
Был такой же трабл-после замены эл.клапана э п х х работа нормализовалась.при проверке старого клапана выяснилось,что он"щелкает",НО нифига не перекрывает(штуцеры не сообщаются между собой под напряжением).При покупке нового клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО берите чек-много"говна"продают(мне только 3-й клапан попался рабочий).И я бы проверил работу всей системы э п х х.В любом нормальном мануале процесс описан весьма подробно.Да и на форуме инфы немеряно-поиск рулит.:)
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Упростите конструкцию, исключите клапан.
раньше так и было!!! но на новом карбюраторе это приводит к огромным детонациям, если заглушить горячий двигатель... практически не останавливается, только на скорости... с клапаном все ок работало... буду пробовать менять... чтобы как раньше было!!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
приводит к огромным детонациям, если заглушить горячий двигатель... практически не останавливается, только на скорости..
а не факт-что это из-за клапана.
Плохой бензин-нагар в камере-плохие свечи и привет детонации.Хотя если не ошибаюсь-это дизелингом зовется.
Клапан просто тупо перекрывает бензин -вот и глохнет нормально.
Самый простой совет- залить нормального! бензина, поставить нормальные! свечи и поездить по трассе на повышенных тонах :) без клапана.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
бензин заливаю хороший на одной и той же запрвке, свечи денсо или нжк, провода нормальные... но на сильно горячей этого не избежать!! поставил новый клапан... 3 раза вечером завелась и работала на х.х. дальше видно будет!
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
либо отличнонастроенный 151с либо от класики 07/06/09
ну от таза я тоже не рекомендую...... очень уж поведения различные на 151 и тазовском( лично испытал различия)
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100

Дми3й

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Пока ждал ответа успел его (К151В) уже поставить на ЗМЗ 402.1 с небольшими доработками. Переделал на тросовый привод. После первого пуска обнаружил устойчивых ХХ,(до 400 об\мин) двиг стоит как вкопанный. Скорей всего улучшения связаня с тем, что на старом К151С уде был разбит дросельный блок, шёл подсос. При прогреве также отмечены значительные улучшения, при сбросе оборотов не глохнет - как было раньше.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Жиклеры не сверлятся, а калибруются протяжкой. Покупать в магазине означеннные не советую, посольку они как сверленые,а стало быть фуфло. По поводу винтиков (нагнетательного клапана и перепускного) лучшее оба не ильно, но до упора завернуть. Перепускной (игла) сбрасывает избыточное давление в камере ускорительного насоса. Дабы избежать разрыва диафрагмы. Но это было актуально раньше. Сейчас материал сменился и проблема исчезла. Кстати на ДААЗовских игла просто запресована.
 
  • Нравится
Реакции: Next

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Жиклеры не сверлятся, а калибруются протяжкой.
это как? я например думал- номиналы жиклеров(пропускная способность) зависят от фасок и размеров отверстий . что такое протяжка- понятия не имею:(
 
Сверху