• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Вполне возможно, я брал машину у второго хозяина и на нем стоял карб от 2107 с таким вот бутербродом, не знаю зачем он там.
и ты сним поставил 151? убери ее она с 151 не нужна причем прокладка должна быть текстолитовой
проехал 30 км он возле верхней прокладки в районе поплавковой камеры "вспотел" но капелек не было.
а это явление нормальное!!! я с этим тоже как то боролся!! пока прокладку сам не вырезал!! и то даже есть мокрота!! когда клапан открывается бензин под напором или как правильнее сказать через клапан резко бьет в прокладку а она ужев свою очередь намыкает и начинает чуток пропускать!! тем более у тебя нет обратки! так что все нормально! а вот если б был потеки то тут уже надо чето думать!! у меня знакомый решил эту проблему он просто вырезал из алюминия пластинку по размеру поплавковой камеры чтоб она входила туда туговато поставил сдела уровень 18мм и расход стал 9л с 4х ступкой! + у него стоит 151с и во второй камере стоят жиклеры меньшего диаметра какие точно не скажу но сам буду делать так!!
 
  • Нравится
Реакции: Kir

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я сам лично притирал обе поверхности!!
Поверхности чего, карбюратора? Это не то.
Надо притирать иглу клапана к седлу. А лучше найти и поставить клапан "Уникар" - он конструктивно выполнен удачнее штатного, да и материалы видимо лучше.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Да, там как раз такой стоит и почемуто не держит, на вид вполне целый клапан, карб я брал с пробегом
Дело в том, что эта резиночка не способна сохранять свои свойства, разъедается ацетоном. Иногда на АЗС в старый бензин добавляют ацетон (или присадки на основе ацетона): машина бежит шустро, но мембраны и резиновые колечки умирают.
Так что - меняй клапан.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kir

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
да у меня клапан отлично держит!! тьфу-тьфу-тьфу я ею ввиду верхнюю крышку!! она прогибается получаются щели и через них начинает сочиться бензин! так вот я обе поверхности притер и все нормально стало!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
получаются щели и через них начинает сочиться бензин!
Так откуда он там берется? Только от недержания клапана. ;)
Ну или кошмарные расплёскивания возникают в поплавковой камере.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Так откуда он там берется? Только от недержания клапана.
Ну или кошмарные расплёскивания возникают в поплавковой камере.
попробуй сними верхнюю крышку карбюратора на машине, и если все топливо подводящая система рабочая и не забита, то при пустой поплавковой камере и нажатии на бензонасос струя из клапана достает чутли не до ОТКРЫТОГО КАПОТА!!! когда после замены всех фильтров и вырезания замятого кусочка трубки и после 2го качка я был весь в бензине!! ради эксперимента положил прокладку и ее подымало струей! пока не закрылся клапан.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
zhekh, Всё правильно. Такая струя и должна быть. Но при нормальной работе клапана уровень в камере не опускается так низко, а когда чуток приоткрыт струя не такая уж и сильная.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Всё правильно. Такая струя и должна быть. Но при нормальной работе клапана уровень в камере не опускается так низко, а когда чуток приоткрыт струя не такая уж и сильная.
все правильно это то я знаю просто когда едеш не по ровной дороге (грунтовке) то уровень плавает в камере достаточно прилично!!! ну и будет ли пропускать многое зависит от матерьяла прокладки!! последнее время купил 2 ремкомплекта и в обоих было грубо говоря китайское ..овно. расслаивались!рвались РАЗВАЛИВАЛИСЬ .положил, обвел, и вечером за просмотром фильмы вырезал сам!! делов то! канцелярский нож пару лезвий и час работы!

а клапан всетаки при замене жиклеров наверно тоже поменяю!! а он отдельно продается? а как его спрашивать? дайте мне клапан поплавковой камеры уникар!? он с резиновым колечком или просто на конус?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а он отдельно продается? а как его спрашивать? дайте мне клапан поплавковой камеры уникар!? он с резиновым колечком или просто на конус?
Продается.
Спрашивать клапан УНИКАР для К151 (или К151С - они разные!).
По поводу колечка-конуса не помню. Просмотри форум - есть у нас подробный отчет с фотографиями о его инсталяции.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Спрашивать клапан УНИКАР для К151 (или К151С - они разные!).
По поводу колечка-конуса не помню. Просмотри форум - есть у нас подробный отчет с фотографиями о его инсталяции.
вот за уточнение спасибо!! а искать чето лень! зайду спрошу,посмотрю,если понравиться качество куплю, поставлю! скоро все равно хочу по экспериментировать с карбом чтоб поменьше кушал!! в пределах 9-10л поколдую может что и получиться! точнее ПОЛУЧИТЬСЯ!! но жиговский ставить не хочу!!
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
zhekh он с резиновым конусом. Вот здесь можно на него посмотреть: _http://www.unikar.ru/auto/u3m.htm
Прежде чем спрашивать в магазинах, прочти это:_http://www.unikar.ru/auto/cheat.htm
 

MdimanM

Общительный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

ну прям незнаю как падайти . начелось все летом застучал двигатель начал разбирать все что снимал заварачивал откладывал в сторону . ближ к земе начал собирать заменил все остался старый блок ) да калено точеное , сабрал завел на холостых работает чють газа глохнет ,на прогретой если медлено газ довать то нормаль вобшем выехал чють проехал все заглохла остановился заважу завелась паехал апять чьть проехал заглозла но еше и хлопки в карбюратор . приехал домой начал смотреть ,заменил камутатор на новый (может нерабочий хэ) паменял трамлер (у старова чтото в корпусе захрустело) пасматрел уровень топлева нормально скока нужно по книге, зажигание по меткам все везде совмещено на шестернях в трамлере по 1 .все симптомы павтаряются глохнет


я канечно собрал двигатель но в перый раз . спрашивайте мне до гоража минута хотьбы
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

1.Бензин "свежий"?
2.Топливные фильтры смотрел?
3.Пробовал повернуть трамблер "пораньше"?
+ топливная трубка начиная от бака и бензонасос.
 

Олег 73

Общительный
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

неплохо бы проверить компрессию.
как ведет себя без воздушного фильтра?
в выхлопную систему посторонние предметы не попали?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

Посмотри ссыть ли с клювика ускорителя,если 151 карб.выкрути винт крепления этого клюва в нем шарик -обр. клапан, мог закиснуть.На 4178 он в корпусе клювиков.Вобще глянь карб. за такое время ,могло закиснуть и поржаветь что нибудь.У меня шланги топливные новые лежали в гараже пол года ,стал менять ,че дернула в него дунуть,а он не дуется!Сунул туда электродом,а там куколки бабочек!Посмотри еще как бензонасос качает ,там клапана когда не пользуешь залипают,можь не докачивает.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

Мы? Вроде бы Вы должны спрашивать...Ну что ж, спрошу: Какой карбюратор установлен?
Без ответа на этот вопрос тему закрою.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

типичные симптомы не работающего ускорительного насоса. воздушная пробка скорее всего..
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Зхлебывается при нажатии на педаль газа , при езде глохнет

ускорительного насоса. воздушная пробка скорее всего
извини конечно но в ускорительном насосе врятли воздушная пробка будет, у него только засорение
 
Сверху