• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: К-151 и К151С

народ скажите если оборвалась трубка с клапана ЭПХХ машина может дергаться на рабочих оборотах??
посмотрел устройство карба система хх идет автономная и помоему не должна влиять на работу двигателя на рабочих оборотах
А сегодня пропали холостые и машина стала ехать рывками одел трубку системы ЭПХХ на место и все стало нормально
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

Друзья, случилось!! )) я завел её после капиталки... урааа!!!! )))))
ура, ура, ура!!!
только проблемка одна...
карб. соответственно к-151... завожу,
тарахтит буквально 5-7 -10 секунд...обороты постепенно падают, падают...и бац глохнет... завожу по новой, тоже самое...
(ЭПХХ закольцован)
подскажите где копать? можт и не в карбе дело?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

Двигатель клинит :) тепловой прихват :)

эээ....
типа.... это... что делать ?:(:wacko::wacko::fie::fie::shok::shok::shok: :hysteric: :blink::blink::comando:
хэээлп плиииз?

Добавлено через 7 минут 10 секунд
Двигатель клинит :) тепловой прихват :)

так.. а откуда прихват?? двиг !сам! свободно заводится со стартера ...:ok:
тосол соответственно залит, поршневая "подогнана" вкладыши "относительно прикатаны"
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

Конечно может и прихват, но это значит класно выполнена переборка всё в нулях.
Попробуй слегка поддать газку и сразу отпусти, если среагирует на газ и прибавит обаротов, то действительно прихватывает. Тогда обкатка будет долгой и чем тщательнее тем лучше. Постепенно эаводим работаем до произвольной остановки на малых обаротах. И так снова и снова.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

Попробуй слегка поддать газку и сразу отпусти, если среагирует на газ и прибавит обаротов, то действительно прихватывает.
Когда обороты уже начали падать на газ не реагирует...
Тогда обкатка будет долгой и чем тщательнее тем лучше. Постепенно эаводим работаем до произвольной остановки на малых обаротах. И так снова и снова
тоесть даже если газом не получается, тупо заводить, заводить и заводить пока не перестанет глохнуть ? )
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Карбюратор К-151

Конечно может и прихват, но это значит класно выполнена переборка всё в нулях
как раз наоборот. это значит , что не правильно выполнена переборка. не соблюдены допуски на зазоры. ведь не с проста между поршнем и стенками цилиндров должен быть определённый зазор. это для того, что бы поршню было куда расширяться при прогреве.

дело может быть вообще не в этом, а в карбе например. переливает через иглу например, или наоборот подклинивает в закрытом состоянии.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

возд. заслонка закрыта была полностью... после того как заглохнет, заводится вообще без подкачки бензина, "с полоборота"...
самый певый запуск получился отлько при интенсивном неприрывном нажатии на газ в пол...(обороты - еле-еле) как тока перестаешь маслать - глохнет...
потом "самоисчезло" и появилось это... хм.. ну карб вроде настраивался... полезу сегодня вначале в карб...потом видно будет...

Добавлено через 3 часа 43 минуты 54 секунды
хм..можт это не карб всётаки...
вчера завеласть только при максимально позднем зажигании, завелась на нём заглохла и больше не заводилась пока зажигание не вернул на середину...
заводилась на середине и глохла как писал через 5-7 сек.
сегодня на середине опять отказывается заводиться...
при заводе если ключ не отпускать, то ведёт себя циклично: подхватывается потом попадает опять подхватывается опять пропадает... ну и т.д....
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Ответ: Карбюратор К-151

попробуй покрутить двиг рукояткой, чтобы исключить вероятность его подклинивания. мне кажется у тебя все дело в корбе и зажигании.. вспоминай что и как делал при переборке. я после замены поршневой (не трогая ни карб, ни зажигание) завел его с полоборота. не должно ведь клинить..
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

попробуй покрутить двиг рукояткой, чтобы исключить вероятность его подклинивания.
не клинит, крутится довольно легко...
мне кажется у тебя все дело в корбе и зажигании..
не исключаю))
вспоминай что и как делал при переборке.
1. поршневая ПОН
2. карб новый
3. распред "низовой" (фазы выставлены)
4. свечи новые

там как бы это... делалось или менялось в движке почти всё... на что конкретно грешить пока не знаю ((
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

так! есть 2 новости... одна хорошая, другая не очень...
хорошая: двиг пустился!!! проблема была в уровне бензина в попловковой камере! так что теперь обкатка и все дела...
не очень: недовыжимается сцепление... (гидропривод норм. 14мм делает, а сцепление LUK тоже новое ... но это уже в отдельную тему )))

так что тьфу тьфу тьфу через левое плечо и тук тук тук по дереву!!!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Карбюратор К-151

alexxx, что так долго доходит? :) Про выбор вала тут целая тема была!

во первых я не у тебя спрашивал, а во вторых я далеко не все темы читаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Карбюратор К-151

Двигатель клинит тепловой прихват
Да что вы пугаете человека.
Банальные проблемы с топливом.
Что сделать, где смотреть.
Первое - работу бензонасоса. Если туде не лазил в процессе переборки, то ничего суперстрашного там случиться не должно, но его работу надо проверить. Снять шланг с входа в карбюратор, направить его в бутылку и крутануть двигатель стартером. Пусть даже он заведется на том топливе, которое есть в поплавковоё камере. Должна быть бодрая струя из шланга. Если таковой нет - ищем по шлангам назад к бензонасосу и далее в бак. Возможно банальное засорение как самого топливопровода, так и всяких там фильтров.
Второе - работу карбюратора. В частности работу пускового устройства. Проверь регулировку привода дроссельной заслонки от привода воздушной (подсоса). Опять-таки, чистка всех отверстий внутри карбюратора (если таковой не проводилось в ходе капиталки) ему точно не повредит.
Третье - самое "маловероятное", но вполне возможное - подсос воздуха в коллектор. Либо под карбюратором, либо по стыку с ГБЦ.

Да, надеюсь с зажиганием всё в порядке. Такие мелочи, как подключение свечей к распределителю согласно порядку работы цилиндров, момент зажигания, исправность коммутатора и т.п.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

и снова здравствуйте!
это из серии "инициатива ***т инициатора"
снова проблемки с карбом
проблема 1. "газуем" педаль жму обороты набирает, отпускаю - вяло сбрасывает и не всегда до ХХ, попытка вручную закрыть дроссельные заслонки ( понятно объяснил? ))) ) приводит к заглушению двигателя... всё казалось бы просто: 1. чтоб обороты скидывались надо пружину потуже сделать - не проблема делал уже))
2.там есть упорный винт скажете вы, которым надо немного подрегулировать крайнее положение "детали в которую вставлен тросик" так ?
а вот тут и вопрос у меня: объясните?? Холостой Ход - это режим работы карбюратора при !!!закрытых дроссельных заслонках(или я не так понял?) так если даже упорный винт и недовернут, то как он вообще влияет-то? крайнее положение это же и есть закрытые дроссельные заслонки т.е. по идее глохнуть не должна?
или не так? растолкуйте тире посоветуйте? ))
и проблема 2. до капиталки мотора наблюдалось "удушье" двигателя при резком нажатии на педаль газа, буквально прям резко на газ и махом глохнет... грешил на ускорительный насос к126, грешил на бензонасос, грешил на люфты в приводе распределителся зажигания, угол опережения зажигания как только не ставил... ничего не выходило... сейчас, после переборки двигателя !бензонасос заменен, привод распределителя на наличие !люфтов "откапитален" (установлен правильно) карбюратор !заменен, эффективность УН !выставлена по мензурке, УОЗ тож !регулировал как тока можна... эффекта "0" резко на газ - глохнет... где копать?

пасиба заранее...
з.ы. всеравно с К-151 подружусь...

Добавлено через 40 минут 38 секунд
и тупой вопросец в догонку... чем больше вЫкручиваем винт качества смети тем?? богаче или беднее ? )))
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Карбюратор К-151

там есть упорный винт скажете вы, которым надо немного подрегулировать крайнее положение "детали в которую вставлен тросик" так ?
Нет не так. Этот винт регулирует степень закрытия заслонки. Была методика регулировки по бумажке, на просвет. Главное в том, что бы заслонка была плотно закрыта, иначе система ХХ не будет работать, т.к. является автономной.
 
Сверху