• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

По большому счету нестабильность х\х- фирменная особенность многих К-151, такая же , как и заедание дросселя первичной камеры. Опыт работы показывает, что в некоторых случаях избавиться можно только заменой карбюратора, т.к. причина просто не обнаруживается. В Вашем случае из-за
стояла в гараже 10 лет
1. бак мог корродировать и теперь ржа забивает сетку заборника, но в этом случае проблемы возникают в первую очередь под нагрузкой из-за нехватки бензина
2.Образовался подсос воздуха из-за рассохшихся прокладок и шланга к ВУТ
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

Буду смотреть теперь эти вещи.А из за зажигания может быть?Расскручиваю до 3000 об и резго бросаю газ-иногда хлопки в глушитель.Опережение стоит +3.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

Буду смотреть теперь эти вещи.А из за зажигания может быть?Расскручиваю до 3000 об и резго бросаю газ-иногда хлопки в глушитель.Опережение стоит +3.

У меня тоже обороты плавают, говорят это подсос воздуха.
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

как говорили выше, причина может быть в подклинивании заслонок. сам недавно столкнулся с этим, на прогретом двигателе холостые иногда были больше 1000, а на холодном нормально. заслонка второй камеры приоткрытая оставалась. весь карб разобрал выискивая причину:) а потом случайно ее пальцем зацепил и она закрылась. косвенно о том можно судить выключая зажигание: если двигатель останавливается не сразу, а постепенно.но это справедливо при подключенном ЭПХХ
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

:drinks:Скорее всего подсос воздуха между верхней частью карбюратора и нижней частью , где находятся дроссельные заслонки. Сними карбюратор и поменяй прокладку между секциями и прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Только смотри не перетяни болты крепления карбюратора. На снятом карбюраторе проверь как закрываются заслонки. Смажь оси привода заслонок
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Re: Не знаю что ещё делать,с холостым

Задолбал холостой ход.В гараже отрегулирую,как положенно-650об.Проедусь по городу,остановка на светофоре,смотрю а у меня за 1000. На обочину и начинаю заворачивать винт кол-ва топлива опять довожу до нормы.Приеду в гараж,на следующий день завожу,прогреваю-холостых никаких.Начинаю опять регулировать-отворачиваю болт кол-ва.И так постоянно.Устал.Карб К151.Правда на холостых движетель не совсем устойчиво работает,слегка потряхивает,да и на больших тоже.Менял свечи,провода-тот же результат.Уже не знаю что делать.
Вообще карбюр надо трогать в последнюю очередь, сперва надо электрику и клапана проверять.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
нет холостого хода

Привет всем! Перебрал карбюратор по статье, разбираем К-151, установил, пропал ХХ. Обнаружил то, что забыл надеть провода на микровыключатель. В результате они упали на приёмную трубу и сплавились. Зачистка, установка новых клем на провода не к чему не привели. Грешу на электромагнитный клапан ЭПХХ. Регулировка винта, качество и количество холостого хода не к чему не приводит, Хх отсутвует.
 

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
Re: нет холостого хода

Закольцевать трубки идушие от карбюратора к клапану ЭПХХ и обратно. Можно будет ездить. Далее смотреть сам клапан и блок управления ЭПХХ.
 

Pharan

Общительный
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
Re: нет холостого хода

Согласен с Luksa, попробуй закольцевать, и еще проверь нет ли нигде подсоса воздуха. Сам когда после прочистки ставил обратно не плотно закрутил и был небольшой подсос - глох на ХХ.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Re: нет холостого хода

Трубки закольцевал хх появился, но также никак не регулируется.
купил электромагнитный клапан хх. сегодня поменяю посмотрю. Неисправность регулятора хх исключаю так как я его ставил с рабочего карба.
Еще один ньюанс крышка моего карбюратора К-151 от карба К-151В у них есть небольшое отличие именно в крышках конечно процент маловат но все же может еще поэтому нету хх?
 

Чайник

Общительный
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Ничего,что я продолжу? с мая много прошло времени..
Вопрос тот-же:Как его заставить ехать?
периодически заклинивают обороты-бывает от 1200 до 2000..особенно как нагреется.Ничем не убрать-движок то горячий,не подлезешь никуда.
Второй вариант-глохнет на холостом.Напрочь.
Интересно-холостой отрегулирован,все в норме.
Впечатление такое, что где-то заедает заслонки или еще что-то.
Два раза гонял карбюраторщику-не помогает. Бензин чистый,фильтр меняю часто. карб 151.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

периодически заклинивают обороты-бывает от 1200 до 2000..особенно как нагреется.Ничем не убрать-движок то горячий,не подлезешь никуда.
Подлазь пока не горячий - смотри кончик троса. Наверняка он упирается либо в коллектор, либо в трубку отопителя.

Впечатление такое, что где-то заедает заслонки или еще что-то.
Для пущщей важности можно капнуть самого жиденького маслица на оси заслонок, если этого не делал карбюраторщик.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Для пущщей важности можно капнуть самого жиденького маслица на оси заслонок, если этого не делал карбюраторщик.
Или ВД-шкой побрызгать, если поможет, то можно капнуть туда масла для АКП.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Re: нет холостого хода

Поставил новый электромагнитный клапан. Эфект нулевой.... Остается сам блок управления хх либо я когда перебирал то что то не так сделал в карбе. Но что там может быть нетак??? Сам карб подтянул воздух думаю нигде не сосет, думаю вот если и сма блок будет рабочим то что тогда смотреть останется???
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: нет холостого хода

R_o_m_a_N, проверить блок управления ЭПХХ очень просто. Закольцовываешь систему. Отключаешь разъёмы от микрика и клапана. Берёшь тестер, на крайняк лампочку. Включаешь между разъёмом на клапан и корпусом. Заводишь двигатель. Обороты меньше 1300 (+/-) - напряжение есть, больше - нет.
 

Чайник

Общительный
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

У самих заслонок должен быть люфт в осевом направлении?
Вторичная заслонка в разных положениях открытия немного люфтит по оси. Может и заедает из-за этого?
Маслица то на оси я подкапывал...
Мортис, а реально убрать подсос воздуха по осям заслонок, если он есть?

А вот еще вопрос: при работе стучит рычаг подкачки бензонасоса.Бывает?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Чайник
Возьми нижнюю часть, посмотри сквозь нее на свет и открой-закрой заслонки несколько раз. Они должны закрываться наглухо, без щелей (воздух для системы холостого хода берется из другого места). Если остаются зазоры - кирдык, вот они твои плавающие холостые.

Осевой люфт заслонки - это практически гарантированное неполное закрытие, т.к. возвратная пружина так устроена, что тащит заслонку на себя, перекашивая ее и прижимая к стенке колодца. Не лечится, к сожалению: даже если добьешься нормального закрытия, будет сосать через разбитые втулки. Новая нижняя часть нужна, они отдельно продаются.

Насчет бензонансоса ХЗ, я себе электрический поставил и не парюсь :).
 
Сверху