• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151

ну вот и отписываюсь... я уже наследил тут где только мог...
ну к сути... всё проверил абсолютно, и бензонасос (+перекидывал) и всю систему зажигания (+перекидывал) и все фильтры чистые и карб отрегулирован (+перекидывал)...
ничего не помогает...
на высоких оборотах и особенно при разгоне по моему мнению, а скорее так и есть, из поплавковой камеры уходит бензин...(на иглу или поплавок это не похоже) ощущение складывается что бензин не махом уходит а постепенно, типа бензонасос пытается но не вытягивает... машина начинает дергаться и в конце концов даже после выключения передачи - глохнет... лечится это всё заводом и тарахтением на хх секунд хотябы 15.. и едем дальше ... успеваю разогнаться и переключиться на 4 - норм. на скорости 60-70 едет как миленькая... малейшая попытка "ввалить" - дергание и "заглох"...

уважаемые знатоки... до капиталки я ездил на практически порваном бензонасосе, убитом карбе, раздолбанной системе зажигания и засоренном заборнике и никакого намека на теперешние касяки небыло...
внимание вопрос: что с машиной?

вот смотрите: теоретически если у двигателя после капиталки повышеный расход, значит бензин из поплавковой камеры уходит быстрее так? ...
версия: забит заборник+повышеный расход+исправный бензонасос...
может ли исправный бензонасос из за забитого заборника не выдавать в поплавковую камеру требуемое для режима разгона и для повышенного расхода количество бензина?
версия логичная если бы не одно но ... как тогда при забитом заборнике практически порваный насос выдавал нормальное количество бензина пусть и для мало жрущего мотора?

з.ы. если не в заборнике дело, то "Сынок, это фантастика!"
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151

Макс [2410 написал(а):
;331627] теоретически если у двигателя после капиталки повышеный расход, значит бензин из поплавковой камеры уходит быстрее так? ..
Так, но не настолько, чтоб заглохнуть!

Макс [2410 написал(а):
;331627]версия: забит заборник+повышеный расход+исправный бензонасос...
Правдоподобная, однако маловероятная. Чего ж он (бензонасос) на ХХ успевает накачать камеру, а в рабочем режиме - нет.


Макс [2410 написал(а):
;331627] машина начинает дергаться и в конце концов даже после выключения передачи - глохнет... лечится это всё заводом и тарахтением на хх секунд хотябы 15.. и едем дальше ... успеваю разогнаться и переключиться на 4 - норм. на скорости 60-70 едет как миленькая... малейшая попытка "ввалить" - дергание и "заглох"...
Ровно то же самое было у меня, в точности! Проблема была именно в фильтре, врезанном между бензонасосом и штатным фильтр-отстойником. Причем фильтр ТОЛЬКО ЧТО УСТАНОВЛЕННЫЙ!
Выкинь этот фильтр. Соедини напрямую - увидишь результат.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151

Правдоподобная, однако маловероятная. Чего ж он (бензонасос) на ХХ успевает накачать камеру, а в рабочем режиме - нет. .
хх - 500-800об\мин.
3я скорость 50-60км\ч это гдето 3000об\мин...
это я к тому что кто его знает, вдруг у него на больших оборотах не знаю даже... клапана зависают чтоли ... = ((( мыслей нет...

Ровно то же самое было у меня, в точности! Проблема была именно в фильтре, врезанном между бензонасосом и штатным фильтр-отстойником. Причем фильтр ТОЛЬКО ЧТО УСТАНОВЛЕННЫЙ!
Выкинь этот фильтр. Соедини напрямую - увидишь результат.
выкинул. соединил напрямую. эффекта "нуль"...

ну собственно я сегодня таки выкорчевал заборник из бака...
ну что ... выкорчевал это плюс!
вы можете мне не верить, но... его никто никогда не доставал...

на фильтре нет ни малейшего намека на засорение (( ... на фотках на просвет видно ...((
машине 21 год... это конечно хорошо...
но в моём случае, лучше бы он был забит... = (

в связи с фотками вопрос по заборнику... он должен быть гнутый ? насколько я помню (мне 7 лет было) на отцовской машине он прямой...

ну... и соответственно проблема не снялась (( + машина на холодную при резком газе снова начала глохнуть хлопком в карб (( прогреется - лучше , но не идеал...
 

Вложения

  • Фото071_0401.jpg
    Фото071_0401.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 46
  • Фото073_0401.jpg
    Фото073_0401.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 51
  • Фото074_0401.jpg
    Фото074_0401.jpg
    99 KB · Просмотры: 40
  • Фото079_0401.jpg
    Фото079_0401.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 38
  • Фото075_0401.jpg
    Фото075_0401.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 44
  • Фото076_0401.jpg
    Фото076_0401.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 40
  • Фото077_0401.jpg
    Фото077_0401.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 36
  • Фото078_0401.jpg
    Фото078_0401.jpg
    79 KB · Просмотры: 33

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Re: Бак, бензонасос, карб.

Макс [2410 написал(а):
;330305]заборник в баке и датчик уровня топлива приржавели намертво, керосин, унисма, вдшка, и ещё много чего, даже зубило не помогают!

Была такая фигня, пол-лета промучался, думал уже высверливать или резать. Долго и упорно отмачивал ВД-шкой, залил щедро так весь лючок - несколько дней поездил, снова залил - еще поездил, и так где-то с месяц. Стронется оно, только не спеши и шлицы на винтах не сорви, тогда только хирургия. Отвертка нужна хорошая, лучше новая, чтобы грани на жале были четкими. Главное не испоганить винты, пока не размочится все хорошенько, хотя бы на одном шлиц сорвешь, приедтся рэзать. Можно еще попытаться пассатижами выкрутить, но насечка на губках тоже должна быть четкой, чтобы головку захватить надежно. Но не усердствуй, пассатижами можно головку эту скрутить.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

07.04.2009
в связи с известной уже непонятной проблемой не систематически "заканчивающегося бензина" (дергается глохнет ) на 3й скорости при разгоне в районе 45-55 км\ч и выше ( и очень иногда на 2й скорости ) были проведены следующие манипуляции:
1. исключен фильтр тонкой очистки топлива.
2. заменен бензонасос.
3. просмотрены все фильтры системы питания.
4. проверена пробка бака.
5. заменен трамблер.
6. заменен коммутатор.
7. заменены ВВ провода.
8. заменена игла на уникаровскую.
9. поплавок латунный, уровень выставлен, подклинивание исключено.

соответственно ничего не помогло.
давайте созывать консилиум! = (((

ещё есть варианты:
1. свечи ? ( стоят бриски n17 )
2. катушка ? ( стоит Б116, но на ней позапрошлым летом ездил - норм. вряд ли она)
3. стружка в карбе? ( в обоих чтоли и в старом и в новом? )
4. качество смеси?
5. УН?

блин! я уже не знаю.. можт масло поменять ? ((((
куда копать ещё?:comando::comando::comando:
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

У меня типа того было-обмерзала нижняя часть карба, даже когда на улице +9


Может уровень в поплавковой камере поднять чуток.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

хм.. вчера было 18мм от разъема... сейчас иглу поменял и 22 поставил...
ни лучше ни хуже ...
а насчет обмерзания ... визуально не видно... + при длительной поездке, когда "должно оттаять" = ) тоже ничего не меняется ...
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Ну там таить то не чему-он просто становиться очень холодным. У меня не "таило" при длительной поездке, "оттаивало только после прогрева, затем глушил двиг на минуты 2-3 и так он отмерзал и потом нормально. Может главные топливные жиклёры продуть хорошо.
 

maxi099

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
109
Баллы
95
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

07.04.2009
в связи с известной уже непонятной проблемой не систематически "заканчивающегося бензина" (дергается глохнет ) на 3й скорости при разгоне в районе 45-55 км\ч и выше ( и очень иногда на 2й скорости ) были проведены следующие манипуляции:
1. исключен фильтр тонкой очистки топлива.
2. заменен бензонасос.
3. просмотрены все фильтры системы питания.
4. проверена пробка бака.
5. заменен трамблер.
6. заменен коммутатор.
7. заменены ВВ провода.
8. заменена игла на уникаровскую.
9. поплавок латунный, уровень выставлен, подклинивание исключено.

соответственно ничего не помогло.
давайте созывать консилиум! = (((

ещё есть варианты:
1. свечи ? ( стоят бриски n17 )
2. катушка ? ( стоит Б116, но на ней позапрошлым летом ездил - норм. вряд ли она)
3. стружка в карбе? ( в обоих чтоли и в старом и в новом? )
4. качество смеси?
5. УН?

блин! я уже не знаю.. можт масло поменять ? ((((
куда копать ещё?:comando::comando::comando:[/QUOTE
есть ещё способы:1)просто банально можно попробовать отрегулировать карбюратор(возможно просто неправильная смесь)
2)возможен подсос воздуха через впускной коллектор(через прокладку между карбёром и коллектором или коллектором и головкой)
3)а может быть простое заедание насоса ускорителя на карбёре.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

maxi099, Клесч, выше про это написано уже во всех подробностях )))))
и не только про это... поэтому и держусь за голову... ((
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

А как долго нужно кататься на 3000об/мин, чтобы начало дергать?
А то, может, вместо бензобака, бензопровода и насоса - бутылку пластиковую напрямую к карбюратору и погазовать на месте?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

А как долго нужно кататься на 3000об/мин, чтобы начало дергать?
в том то и дело что ситематичность не налюдается... сегодня например с 50 начиналось... вчера то с 40 то до 70 разгонял...
А то, может, вместо бензобака, бензопровода и насоса - бутылку пластиковую напрямую к карбюратору и погазовать на месте?
да на месте-то в том-то и дело что хоть закрутись...
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

в том то и дело что ситематичность не налюдается... сегодня например с 50 начиналось... вчера то с 40 то до 70 разгонял...
да на месте-то в том-то и дело что хоть закрутись...

Тогда все вроде сходится на трамблере - подклинивающая коррекция УОЗ или загадочная трещина/пробой в крышке. С крышкой имел похожий секс, только не такой затяжной - в ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях поставил новую крышку и мотор начал "давиться" под нагрузкой, стрелять во все стороны и здорово греться. Потом были кручение зажигания, промывка карбюратора, переборка трамблера... На новой крышке в районе уголька была едва видимая трещинка. Вылечилось на следующий день заменой крышки на старую, потому что еще одну новую было негде купить...:whistle2:
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Всем привет!!!

проблемы решениы!!!

провал при нажатии на газ вылечился заменой!!! иглы УН...тв что стояла и на иглу-то похожа не была и гнутая и длинная какая-то... кароче Привет Пекару!!! ((

кончающийся бензин вылечился !!! удалением здоровенной стружины из приемного штуцера карба... блин. и как я её не заметил!!! (((

Всем спасибо за участие и советы!!! = ))))))

обкатка продолжается...
хех... вот же... всё было как всегда до глупости просто...


и вопрос в догонку... лежит у меня "крышка" от непонятного 151 карба...
отличается от всех остальных наличием клапана над поплавковой камерой, штуцером к этому клапану и дыркой с резьбой, в которую мне так думается вкручивался какой-то тросик для управления клапаном или что-то в этом роде...
кто-нибудь знает этого зверя и куда этот штуцер цеплять? )
пасиб заранее:)
 

Вложения

  • Фото131_0411.jpg
    Фото131_0411.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 90
  • Фото132_0411.jpg
    Фото132_0411.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 95
  • Фото133_0411.jpg
    Фото133_0411.jpg
    93 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Re: Карбюратор К-151, как заставить ехать?

Это крышка от К151В. В эту дырку вкручивается электромагнит, который через систему тяг управлял кнопкой разбалансировки поплавковой камеры (на втором фото справа от пружинки). При включении зажигания электромагнит срабатывал и нажималась кнопка и посредством клапана поплавковая камера сообщалась зафильтровым пространством. При выключении зажигания кнопка отпускалась и поплавковая камера сообщалась с атмосферой. Это предотвращало интенсивное испарение топлива и заполнение его парами впускного тракта и как следствие затруднённого пуска двигателя. В связи с ужесточением норм по экологии, сейчас устройства такого типа использовать запрещено.
 
Сверху