• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
но только не под нагрузкой
Под частичными нагрузками. На ХХ, кажется, у конструкторов не получалось обеспечить приемлемое дозирование, а на максимальной мощности - нельзя, т. к. мощность падает.

Но, в общем, смысла в этой системе не очень много. Налаживать не стоит, да.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну или так )) А на ХХ если клапан открыт получаем троение;) по этому отверстие отбора для EGR находится выше отверстия отбора на ВК трамб.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
карбюратор 151, в самом начале наблюдается провал и в районе 3000 оборотов тоже. как это лечить подскажите пожалуйста

1. Проверить уровень топлива.
2. Если уровень в норме, то отрегулировать производительность ускорительного насоса.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Карбюратор К-151 собран из трех убитых карбов
:)
- распылитель УН доработан ( носик припаяна трубочка от тазикового о73 , трубочка изогнута(( к стенке не прижимается)) и приспущена :) = струйка бьет точно в открывающуюся щель)
-ТЖХХ заменен на ЭМК дааз жиклер 41
-Трамблер родной ( доработан бегунок- язычек широкий, бегунок приподнят в разумных пределах)
-зазоры клапанов : крайние 0,25 остальные 0,3
авто 3110 ,10 лет, пробег-100 тысяч км, переделка под 402 из 4021.

Расстояние 890 км ( Орел-Ростовская область, через Елец-Воронеж, М-4)

Экипаж 2 человека + з\части: карб, трамб,б\н,комм,кз,РР),+ часы-трусы+ провиант :rofl:

Расход - 75 литров:):):) при крейсерской 85-110 км\ч.


Удачи всем

Ответы по доработке можно найти здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
сегодня после пробега около 150 км, хх поднялся до 2000 по тахометру. завернул винт количества до конца ни чего не изменилось. что еще делать?

Заслонка не закрывается, видимо.
1. Возможны проблемы с приводом - закусывает тросик, оболочка уперлась во что-то или натянулась, ось ДЗ или педаль подклинивает, etc.
2. Ограничительные винты дроссельных заслонок могут выкрутиться и мешать заслонке перекрывать поток воздуха. Правда, это больше свойственно для ДААЗов, но все же проверить не помешает.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Надо, вскрыть поплавковую камеру, настраивать уровень, выкрутить жиклеры, а то последнее время качество страдает и встречается металлическая стружка ну и качество-количество - вроде это самое необходимое
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ограничительные винты дроссельных заслонок могут выкрутиться
как правило они выкручиваются , но! в обратную сторону в итоге ДЗ начинает закусывать от стенку СК. :)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice, :good::good::good: Сегодня как раз крутил этот винт ... утопил( не забывая про пусковой зазор :)) и ДЗ отошла до упора, ХХ в норме
 
Сверху