• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

CrashDAY

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Дак и не говорю, на регулировку не ездил, просто такая хрень стала с ним происходить неожиданно в дороге, регулировка просто так может сбиться? Может еще есть какие причины?
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
...регулировка просто так может сбиться? Может еще есть какие причины?
Может... Например пыльная дорога.. Или Дерьмовая АЗС... Не обязательно это, но причин может быть масса...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Я не говорю о полном ремонте карбюратор, но снять, разобрать на половинки и продуть-промыть не помешает... Поверьте что карбюратор это не такая тонкая материя как вам кажется. Определенная культура конечно требуется, но разобрать и снова собрать много ума не надо. Главное ничего не перепутать..
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
CrashDAY, посмотри шланг разряжения. который идет с права карбюратора их там 2 штуцера, нижний на трамблер, верхний либо через клапан ЭПХХ либо сразу на крбюратор с лева где регулировочные винты. если с клапаном подключи без него и посмотри что будет.
 

CrashDAY

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Может... Например пыльная дорога.. Или Дерьмовая АЗС... Не обязательно это, но причин может быть масса...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Я не говорю о полном ремонте карбюратор, но снять, разобрать на половинки и продуть-промыть не помешает... Поверьте что карбюратор это не такая тонкая материя как вам кажется. Определенная культура конечно требуется, но разобрать и снова собрать много ума не надо. Главное ничего не перепутать..

Да разбирал чистил, продувал, бесполезно, завтра тогда поеду на регулировку.

Насчет эпхх тоже пробовал никакой разницы что с ним что без него

Такое чувство что он где то воздух сосет и смесь получается не правильная, но вот только откуда он зараза может сосать этот воздух не пойму
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так куда же смотреть во что тыкать?
продуй малую ветвь вентиляции каргазов

Добавлено через 20 секунд
У Металвойса тоже косяки бывают... ))
:stop:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
разобрать и снова собрать много ума не надо
разобрать много ума не надо а вот собрать .... вот в этом вся фишка !
 
Последнее редактирование:

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
CrashDAY, посмотри шланг разряжения. который идет с права карбюратора их там 2 штуцера,....
Кстати о птичках... Вполне возможно... У меня был случай когда корпусом воздухана перетерло один шланчик (у меня может ибо нестандартое)... была щелочка в шланге и колотило и глохло...
В общем - внимательный осмотр всего и вся..

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
:p

разобрать много ума не надо а вот собрать .... вот в этом вся фишка !
Вспоминается мне автомат Калашникова....
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Да разбирал чистил, продувал, бесполезно, завтра тогда поеду на регулировку.

Насчет эпхх тоже пробовал никакой разницы что с ним что без него

Такое чувство что он где то воздух сосет и смесь получается не правильная, но вот только откуда он зараза может сосать этот воздух не пойму

Может в системе ХХ на карбюраторе мембрана порвалась, которая связана с системой ЭПХХ. В корпусе ХХ, где винты количества и качества. Вот и нету ХХ. Тогда закольцовка ЭПХХ тоже не поможет.
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Может в системе ХХ на карбюраторе мембрана порвалась, которая связана с системой ЭПХХ. В корпусе ХХ, где винты количества и качества. Вот и нету ХХ. Тогда закольцовка ЭПХХ тоже не поможет.
Быстрей шланг с ЭПХХ соскочит чем мембрана порвется... Причина явно проще..
 

CrashDAY

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
вообщем новые вводные, начал сегодня и газ тупить хх держится в районе 2-3 тыс. бензин так и не работает, если перекрыть часть воздухана на кастрюли то обороты можно нормализовать. В чем причина?
мембранна целая проверял
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Смотреть корпус дроссельных заслонок. Может по осям заслонок стало воздух сосать. Если на газу ХХ большой, посмотреть как закрываются заслонки обеих камер. Такое ощущение, что заслонка 2-й камеры не до конца закрывается. А на бензине нет ХХ, может действительно, где-то хороший подсос воздуха идет.
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Добавлю заедание заслонок от попадания грязи в оси (у самого недавно такое было) и ослабшую, соскочившую или лопнутую пружину заслонки второй камеры.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
малый дифузон не такой стоит, это помоему от 135го

Добавлено через 11 минут 3 секунды
хотя нет.посмотрел на 2х крабах стоит с выводом в центр в малый диффузор а на одном такие как на видео.
 
Последнее редактирование:

crow 66

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
мотор 4021 ,стоит к151е (какие жиклеры не знаю) . расход 10л на 86км . 5кпп.
вопрос - под карбом стоит вакуумник и на него одет шлаг ,который никуда не идет . куда он должен подключаться на карбе ? свободных трубок на карбе не нашел .
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на карбюраторе К151Е нет штуцера для клапана EGR!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
вопрос - под карбом стоит вакуумник и на него одет шлаг ,который никуда не идет . куда он должен подключаться на карбе ?
Это клапан рециркуляции отработавших газов.ПО идее разработчиков,это устройство должно повышать экологию двс.Работа клапана заключается в том,что под нагрузкой клапан открывается и часть отработавших газов из выпускного коллектора попадает в всасывающий,под карбюратором.При этом,для того чтобы КРОГ работал правильно,в гбц поставили ещё один клапан,который открывается только при прогретом двигателе и закольцовывается всё это на штуцер у 151 карба.находящийся по середине первой камеры.НО это ещё не всё.для того,что бы всё это чудо работало,необходимо выставить более раннее зажигание,поэтому на шкиве появилась третья метка 12гр.Короче забей на этот клапан.Главное проверь,что он закрыт и не завис.Для этого суём два пальца в прогалы к мембране и давим её на себя.Должна отойти и вернуться на место.Или просто всё снять,изготовить пластину и через глухую прокладку затянуть.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всё правильно но только не под нагрузкой ;) ( тапка в пол(полная нагрузка) разряжение во впускном тракте, как и в диффузорах карбюратора... почти равно Ат.д.) по этому правильнее сказать при определённом разряжении и равномерном дросселе.
 
Сверху