• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

vmxxt

Общительный
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
подскажите пожалуйста
проблема что как бы не регулировал болт холостых и обогащение смеси меньше 1100 не падает если даже полностью закрыть, но ездит нормально
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
подскажите пожалуйста
проблема что как бы не регулировал болт холостых и обогащение смеси меньше 1100 не падает если даже полностью закрыть, но ездит нормально
Особо обратить внимание на зазоры заслонок.Но для этого карб надо снять,открутить нижнюю часть и посмотреть на просвет.Бывает,что вторая камера подпускает а борются с первой.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для общего развития.Коллектор от змз 24.Там вентиляция картерных газов на хх шла под карбюратор
Так же для общего понимания вопроса - откройте страшную тайну, а именно диаметр калиброванн\ого отверстия для данного отбора КГМВ, есть подозрение! что оно больше положенного со всеми вытекающими последствиями для установки К151
 

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
Установил 151 карб сделал все как на фото,винты регулировки заработали как надо.Машина поработала потом заглушил,одел воздушный фильтр,завел прогрел двигатель до нужной температуры,отрегулировал карбюратор,ХХ стала держать отлично.Заводилась с пол оборота.
На след утро пришел,подкачал бензин насосом,вытянул подсос(при этом нажав на педаль,как вытянул - педаль зафиксировалась).Стал заводить - не заводится.двигатель не схватывает.В чем проблема?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
JooereX
Топливо поступает в карбюратор?
Ускорительный насос работает при нажатии на педаль ?
(струйку из носика распылителя должно быть видно, если заглянуть в карбюратор сверху при снятой крышке воздушного фильтра).

upd. Если топливо подается, но в карбюраторе его нет, то, например, мог залипнуть игольчатый клапан в поплавковой камере.
 

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
Все нормально,топливо поступает,искра есть.
Незаводится.
Она пыталась пару раз схватить,но сразу же глохла(не схватила путем).
Может быть просто свечи заливает?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
возможно не закрывается ВЗ (выскачила тяга) вытащи подсос скинь крышку кастрюли и визуально посмотри на ВЗ закрыта она или нет
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Так же для общего понимания вопроса - откройте страшную тайну, а именно диаметр калиброванн\ого отверстия для данного отбора КГМВ, есть подозрение! что оно больше положенного со всеми вытекающими последствиями для установки К151
Я к стати и написал.что лучше на коллекторе заглушить,а к карбу 151 подсоединить.Я вот уже забыл.На 24 коллекторе,под 126 Вроде горизонтальная прорезь для вентиляции.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вот тут она чуть чуть схватывает,но потом сразу глохнет.
Сними крышку фильтра.Вытяни подсос.Следи за воздушной заслонкой во время запуска.Она должна от разряжения чуть чуть приоткрываться,но и закрываться обратно.под действием пружины.
А трамблёр какой стоит???
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Пробывал.Вот тут она чуть чуть схватывает,но потом сразу глохнет.
А если в режиме продувки свечей, т.е. педаль в пол? Не вытаскивая подсос, ессно.
Свечи не выкручивал, какого они цвета?
 

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
Сегодня.Пришел закрутил винты качества и кол-ва,сразу же отвернул на 3-4 оборота каждый,провернул кривым стартером двигатель (4 оборота),нажал на педаль газа вытянул подсос,подкачал топливо вручную,сразу же еще раз нажал на педаль газа(резко).завелась с 3-ого раза,но двигатель сильно тресло,потом потихоньку вибрации уменьшились,работа двигателя выровнялась.
Когда подкачивал топливо услышал такой звук как будто воздух где то продувает,посмотрел под машину - лужа,засунул руку под насос - рука стала влажной.Что это значит?
P.s. все ли я правельно сделал?Все так и должно быть?
 
Сверху