• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вопрос в другом, как регулировать уровень? Я честно говоря не представляю. Если кто знает, поделитесь, возьму на вооружение.


Ну как, поставил на перевернутом. Поднес к ДВС шланг накинул накачал, шланг отсоединил, крышку снял, проверил.Если нето подгинаем язычок и опять процедуру повторяем. Другого варианта не вижу. В любом случае что бы подогнуть язычок поплавка(который давит на иглу), необходимо крышку верхнюю снимать. Я когда менял уровень не трогал один раз тока проверил, накачал проверил в пределах нормы было по уровню топлива.
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Это не родная игла а с дерьмового р/комплекта. Вскрой свой (нивовский) карб. посмотри какая должна быть.
Ды я тоже так прикинул, но они абсолютно одинаковые и седло тоже такое же!

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ну как, поставил на перевернутом. Поднес к ДВС шланг накинул накачал, шланг отсоединил, крышку снял, проверил.
ну я ж говорю что нужно быть иллюзионистом или знать заговор на латинском :) что бы удержать иглу вседле, ну не знаю ... я думать уже не могу на этот счет, делать тем более:) как же все таки на производстве делают? неуж то они крутят вертят на конвейере эти карбюраторы? с пятого раза мож получится ...
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
.Если нето подгинаем язычок и опять процедуру повторяем.
Гемор однако.
Другого варианта не вижу.
Поставить от солекса.
В любом случае что бы подогнуть язычок поплавка(который давит на иглу), необходимо крышку верхнюю снимать.
Крышку снимать надо, но вот карб. не надо к верх ногами переворачивать.
Поднес к ДВС шланг накинул накачал,
Лучше поставить хотя бы на шпильки (авто на ровной площадке, в гараже, и т.д.), качать не в ручную, а движкой. (от "руки" и от привода может быть разное давление БН)
"Игла" должна быть цельная. Вот такая. Соответственно, ничего не вываливается, при снятии верхней крышки.
 

Вложения

  • arkarb-062_tif.jpg
    arkarb-062_tif.jpg
    49.9 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Вложения

  • book - 0012-1.jpg
    book - 0012-1.jpg
    44.6 KB · Просмотры: 16

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
на всех ДААЗах:)

Нет. именно оковсакая - она своя и неповторимая имеется ввиду отечественные карбы! уникар 10М, кста еле нашол ее в продаже, при чом в киоске автозапчастей, а вот в именитых и крупных магазинах даже не поняли про что идет речь
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Нет. именно оковсакая - она своя и неповторимая имеется ввиду отечественные карбы! уникар 10М, кста еле нашол ее в продаже, при чом в киоске автозапчастей, а вот в именитых и крупных магазинах даже не поняли про что идет речь

а я имею ввиду что у всех даазов идет клапан без всяких резиновых носиков и колечек...полностью металлический
 

Колючка

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
16
Баллы
64
Re: Ответ: Карб СОЛЕКС

Nik-Off, сравни трактор мощностью 70 л.с. и ВАЗ-2103 мощностью 70 л.с.


Извините конечно, но сравнение не очень. Методики определения ПАСПОРТНОЙ МОЩНОСТИ легковых ТС и строительной/ сельскохозяйственной техники в СССР отличались.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у оковской,нивской иглы пропускное отверстие меньше 4178....40
..Что нисколько не мешает и не сказывается:)
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
подскажите пожалуйста где можно поглядеть фото правильно подключения вакуумных трубок данного карбратора, а то мне кажется что чтото неправильно...
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
у меня никакие кроме трамблерной и доп вентиляции картера не подключено, на голове 2 штуцера торчит и на коллекторе впускном тоже...
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Это срог ,обычно глушат ,трубку на карбе. При желании подключить тянут шланг к голове ,(где две ,на любую)с другой на колеетор. Датчик на башке должен разрывать шланг на колеетор,,проще сказать .
 
  • Нравится
Реакции: jdi

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
jdi
а если
..перечитай тему сначала:smoke:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
у меня никакие кроме трамблерной и доп вентиляции картера не подключено, на голове 2 штуцера торчит и на коллекторе впускном тоже...
А о каком собственно карбе идет речь? Случайно не нивовский солекс?
 
Сверху