• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
да, шпильки у тебя короче, чем под 151-й и дааз...а в чем проблема, шпильки продаются в любом магазине автозапчастей...я сам знакомому делал из длинных болтов, варианты есть
 

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
привет всем. купил 4178 - 1107010 40. ставить буду завтра, седня потемнело да и мороз 23. сразу вопросы. почему так мало выходов???? куда цеплять шланг на ваккумник на трамплер??? и на датчик рециркуляции (402.1 мотор) то шо тонкая пипка тока одна. вообщем распишите какие патрубки куда, и с оставшимися что делать??? глушить??? еще вопрос про схему экономайзера. в комплекте какая то непонятная.можете расписать как идиоту: фиолетовый провод с ЭПХХ засунуть туда, желтый туда то и так далее. быдо бы проще если бы кто устанавливал себе на 402 4178 карб выложил фотоотчет
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    37.4 KB · Просмотры: 15

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Re: дааз 4178 не могу установить

и фото карба
 

Вложения

  • Фото0893.jpg
    Фото0893.jpg
    167.2 KB · Просмотры: 58
  • Фото0894.jpg
    Фото0894.jpg
    124.2 KB · Просмотры: 52
  • Фото0895.jpg
    Фото0895.jpg
    119.6 KB · Просмотры: 50
  • Фото0896.jpg
    Фото0896.jpg
    155.4 KB · Просмотры: 50

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
тонкая пипка это на вакуумник зажигания...вход бензина, выход на обратку и малая ветвь с клапанной крышки...больше там нет выходов...этот карб не предназначен под СРОГ, поэтому выход отсутствует...а по поводу экономайзера - купи заглушку от ДААЗа и не парься
 

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
заглушка так не интересно. пойдет любая 4-х контактная релюшка??? выходы с блока ЭПХХ 1 и 2, это фиолетовый и желтый провода....а какой где без разницы??? и еще по схеме получается 85 и 30 закоротить???? или я че то не допер

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
тонкая пипка это на вакуумник зажигания...вход бензина, выход на обратку и малая ветвь с клапанной крышки...больше там нет выходов...этот карб не предназначен под СРОГ, поэтому выход отсутствует...а по поводу экономайзера - купи заглушку от ДААЗа и не парься

а на головке датчик пусть так и стоит??? на РОГ который
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Она тебе надо?Плюс брось на клапан.Или заглушку вместо него.
Мне она раз все мозги вынесла.

глохнуть будет как надо???? а то щас на 151 дизелит, а выкину ЭПХХ вообще борода будет. што никто не ставил себе 4178.....40 на 402?????
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
У меня стоит заглушка.не разу не дыргалась.Плюс на клапан возьми с замка зажигания,или катушки.При выключении оного,клапан закроется и дизелить не будет.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
У тебя стоит родной блок ЭПХХ?Просто покупаешь релюшку,и подключаешь как в инструкции по карбу.написано,там все понятно.
Я подключал,работало,потом стали обороты мудрить.Ставишь 2000тыс где-то (уже не помню)оборотов,и она начинала сама газовать,сброс до нуля ,опять до двух и т.д.,как кто газует сидит.Отрубил все ,заглушку,и забыл.
 

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
У тебя стоит родной блок ЭПХХ?Просто покупаешь релюшку,и подключаешь как в инструкции по карбу.написано,там все понятно.
Я подключал,работало,потом стали обороты мудрить.Ставишь 2000тыс где-то (уже не помню)оборотов,и она начинала сама газовать,сброс до нуля ,опять до двух и т.д.,как кто газует сидит.Отрубил все ,заглушку,и забыл.

Блок стоит. Релюшка пойдет любая на 4 контакта???
по схеме указаны провода 1 и 2 из блока ЭПХХ, а как их отличить???
по схеме указано закоротить 85 и 30, так и надо??? простите за тупые вопросы, я в этом деле нуб (чтении схем)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Блин,я особо не помню,надо схему смотреть.Там если не ошибаюсь,фиолетовый вроде рулит,его можно попробывать так на клапан кинуть.Релюшка ,там вроде написано какая.Я сам тоже особо не "замыкатель"

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Набери "Карбюратор "Солекс"на "Волгу"без проблем."
Там хорошо показано что куда.
 
Последнее редактирование:

Slav4ik

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
65
убедили. возьму + с катушки. но всетаки если кто разберется с ЭПХХ напишите буду признателен. может проще будет поставить блок ЭПХХ с Жигулей???

вот
clip_image004.jpg



Отсоедините «Волговский» электроклапан ЭПХХ от стенки моторного отсека, расположенный недалеко от карбюратора. Он показан в левом верхнем углу рисунка. Провод, который идёт под болт крепления на кузов машины для «массы» Вам сейчас не нужен. Уберите его в сторону. Второй, высвободившийся провод подключите на карбюратор к электроклапану «Солекса» (позиция 19) то есть туда, куда показывает стрелка в левом углу рисунка.

Два провода, подходившие раньше к микровыключателю карбюратора К-151, теперь присоедините соответственно к выводам реле РС-702 под номерами 87 и 30/51. Это показано на рисунке в центре. Эти два провода можно менять между собой местами.

Провод, идущий от концевого выключателя «Солекса» (он обозначен позицией 12 на рисунке) необходимо подсоединить к контакту 86 реле РС-702. Разъём тут не подойдёт, и вот тут-то и пригодится отложенный в сторону второй провод «Волговского» электроклапана ЭПХХ. Его надо удлинить и им заменить тот самый штекер – обозначенный позицией 12 на рисунке слева.

Последнее, что осталось сделать с проводами, это подсоединить провод к контакту 85 реле РС-702 и направить его к цепи 12 вольт после замка зажигания. Желательно к клемме «+» коммутатора зажигания (131.3734). То есть той цепи, которая находится под напряжением только при включенном зажигании. В противном случае у вас реле будет работать круглые сутки, даже когда машина не заведена.

Теперь реле РС-702 поставьте на то место, где раньше был «Волговский» электроклапан ЭПХХ, используя старые отверстия и болты крепления. Реле легкое и будет держаться даже на одном болту. Понятно, что присоединять провода к нужному контакту легче, когда видно номера на нижней крышке, то есть сначала присоединить провода, потом – само реле к кузову машины. Если вы прикрепите реле «до того, как..», то вам будет не так удобно работать с проводами.
 
Последнее редактирование:

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Во-о,оно самое!

ихать я идиот. я же летом от 2108 ставил по этой схеме. как я ее забыл то??? вот эта гадость забила мне все паморки. тем более в твоей схеме на размакание, а в моей на замыкание релюшки стоят
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    37.4 KB · Просмотры: 14
Сверху