• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

egrik

Общительный
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
35
Баллы
75
Всем привет. Ситуация такая: имеется в наличии промытый и продутый солекс 2141-10, также есть жиклеры ГТЖ102,5 107,5 115 120 ГВЖ 135 150 155. Какие из них лучше поставить? Дв 402.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет. Ситуация такая: имеется в наличии промытый и продутый солекс 2141-10, также есть жиклеры ГТЖ102,5 107,5 115 120 ГВЖ 135 150 155. Какие из них лучше поставить? Дв 402.
Ну и зачем это здесь:haha:
 

Киреев Д

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток! Приобрел карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40. С ним в комплекте идет схема подключения ЭМК и концевого выключателя ЭПХХ. Они подключены через реле 90.3747 и Блок ЭПХХ. Вопрос: где под капотом найти этот блок ЭПХХ и нужно ли покупать дополнительное реле?
 

Вложения

  • Фото148.jpg
    Фото148.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 43

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Всем привет. Ситуация такая: имеется в наличии промытый и продутый солекс 2141-10, также есть жиклеры ГТЖ102,5 107,5 115 120 ГВЖ 135 150 155. Какие из них лучше поставить? Дв 402.

102,5 + 150, либо 107,5 + 155
 

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
Подскажите, пожалуйста, спецы по "Солексу", что это за винт? (обведено красным). Фото не мое.
Недавно запахло в салоне бензом, полез под капот. А там жуть - вся нижняя половина карба мокрая, в бензине. Из отверстия карба (где должен быть винт) в прямом смысле вытекает бензин. Благо всегда с собой баночка со всякими болтиками-гаечками, нашел подходящий болт, Завентил туда с граверочком )) на всякий.
Уже пару дней катаюсь - никаких проблем, машина едет отлично, бензином не пахнет, мой болтик не выкручивается ))
Так что там за винт такой должен быть?
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
на сколько помнится, это заглушка жиклера переходной системы второй камеры....

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
вернее сам жиклер....пару раз выкручивал, подзабыл, надо посмотреть в мануале.
 
Последнее редактирование:

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
Не понятно...
Жиклер или заглушка?
Какую роль выполняет? И что будет, если вместо родного жиклера/заглушки вкрутить обычный болтик?

Добавлено через 7 минут 36 секунд
И еще такой момент.
У меня этот карб стоит уже пару лет. Его устанавливали спецы в автосервисе, и периодически раз в пол года езжу к ним для профилактики/чистки/настройки карба.
Так вот, всегда был небольшой провальчик даже на прогретом двиге при открывании 2-ой заслонки.
А после того как из карба "пропал" этот жиклер/заглушка, и я впендюрил туда болтик - провалов нет совсем. Вот.
Расход пока еще не успел замерить.
Мужики, что это за винт там должен быть?
(До сервиса пока нет времени доехать)
 
Последнее редактирование:

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Есть книжка Тюфякова по данному карбюратору, там лучше все расписано и показано, что её пересказывать:), воспользуйся поиском и скачай . Тем более на форуме уже выкладывали подобную. Будут проблемы с поиском - обращайся, отправлю по почте.
У меня данный жиклер стоит, пару раз вынимал, проверял на чистоту канал и сам жиклер, ни чего криминального, однако провал при открытии 2 камеры наблюдался то в полной мере то слегка, после этого как будто поддали пинка и авто ускорялось. Да и на 2 камере редко езжу, т.к. по трассе не больше 90, а выше 110 авто не едет.
 

Вложения

  • тюфяков.jpg
    тюфяков.jpg
    24.6 KB · Просмотры: 12
  • 4178.JPG
    4178.JPG
    84.6 KB · Просмотры: 60

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
MetalHammer,
теперь более менее ясно. Осталось выяснить, жиклер вывалился вместе с держателем, или остался внутри? Потому что на закрепленном карбе заглянуть туда никак не получается, надо снимать карб.
После сегодняшних покатушек по городу, сложилось впечатление что расход заметно увеличился. Буду снимать карбюратор :(, а так не охота, потому что шпильки, на которые крепится карб, совсем уже убитые. Придется новые шпильки покупать ((
 

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
Я вчера снял карб, заодно шпильки поменял.
Нету там жиклера.
Поэтому просто вкрутил обратно болт. Пока так поезжу...
В нашей деревне рем.коплект на этот карб днем с огнем не найдешь, а поштучно жиклеры вообще нигде не продают. Завтра в сервис по карбюраторам заеду, может у них есть.
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
К сожалению не посмотрел ранее купленный ремкомплект для ОКИ, но может стоит зайти в автозапчасти ВАЗ-ОКА и посмотреть ремкомплекты...вдруг там окажется, ну а потом рассверлить до нужного номинала-60.
 

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
Вобщем поездил я с этим болтиком вместо жиклера в карбе.
Примерный расход топлива по городу получился 15,5 л/100км, что совпадает с тем, что написано в http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36004. Мой авто - 3110, 402 (АИ92), 4КПП.
Сегодня сгонял в один сервис, взял у мужиков жиклер и заглушку, воткнул...
И поехал. По сравнению с болтиком, появился ужасный провал при открывании 2-ой заслонки, и как будто кто-то за хвост держит.
Не знаю, стоит ли того? Еще немного так поезжу (с жиклером), если расход топлива значительно не изменится, то вкручу обратно болт!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мастеру и он с помощью немецких шарошек привел отверстия в жиклерах согласно паспортных данных,
Если немецкие то тогда конечно:)
а до этого они( отверстия ) отличались от паспортных.
Ух ты!А как узнали:haha:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Не знаю, стоит ли того? Еще немного так поезжу (с жиклером), если расход топлива значительно не изменится, то вкручу обратно болт!
Я этот жиклер рассверливал ,пока провал не пропал.
 

Дмитрий777

Общительный
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
68
Сложилась такая ситуация. Купил я новый карбюратор ДААЗ 2107. После его установки на волгу получил расход по трассе 16 л (на газу) по городу больше 20 л. Что можно сделать в этой ситуации? Подсоса воздуха нет, зажигание, ГБО и др. все исправно. До этого стоял К-151 расход был 12 л. по трассе, 15 л. по городу. Заменил К-151 по причине плохой заводки зимой. На новом карбюраторе ДААЗ 2107 заводится без проблем, тяга есть, но расход огромный. Выбрал этот карбюратор, потому что можно поставить газовую вкладку. Может кто знает какие жиклеры надо поменять, чтобы получить приемлемый расход? Покупать опять новый карбюратор как-то не хочется. Что можно сделать с этим?
 
Сверху