• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Очень долго заводится летом 402 (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Если машина постоит пару дней, то ее заводка становится большой проблемой.

Как завожу: нажимаю газ, вытягиваю подсос, нажимаю сцепление и поворачиваю ключ. Стартер молотит во всю, но мотор даже не схватывает. Ждем 10-20секунд еще раз, и так далее. Можно убрать подсос нажать газ и заводить так, можно жать газ с подсосом все бесполезно. Искра есть 100%, проверял вынув центральный провод. Зажигание бесконтактное родное 3110. Свечи новые NGK с правильным зазором. Карбюратор К-151 новый.

Промучав машину с полчаса, и почти разрядив 75Ач аккумулятор заводится..

Что не смотрел: зазоры клапанов, угол зажигания, и сам трамблер.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
MetalVoice,

Да компрессия у меня на горячую 6 атм по всем цилиндрам. Расход масла большой, но я думаю оно вытекает просто где то, возможно из под крышки толкателей, т.к под клапанной крышкой большое давление картерных газов.

Коплю деньги на капиталку... что ж делать.. :(

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Аэрус,

Может! Но как это точно выяснить??

Я уже подумываю, а не сосет ли из под нижней самой прокладки где металлоасбест? Может и запах бензина идет оттуда?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
MetalVoice,

Мерил весной, в феврале :blush2: Могу завтра перемерить.

MetalVoice,
Так при солнечном свете у меня видно как сизый туман картерных газов бьет из под боковой крышки прикрывающей штанги толкателей, с той стороны где стакан масляного фильтра. Но там сухо на самом движке, лишь небольшое масляное потение в этом месте. Может еще откуда масло течет..
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Так при солнечном свете у меня видно как сизый туман картерных газов бьет из под боковой крышки прикрывающей штанги толкателей, с той стороны где стакан масляного фильтра. Но там сухо на самом движке, лишь небольшое масляное потение в этом месте. Может еще откуда масло течет..
да там уже и мерить то нечего
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Компресиию в студию. Напоминаю что нужно сделать.
1) прогреть двигатель до 40-50 гр.
2) вывернуть свечи все сразу
3) скинуть с коммутатора прово "Д" (чтоб не гонять искру без дела)
4) Промерять на всех цилиндрах (АКБ должна быть заряжена, в идеале на АКБ подкинуть зарядку)
5) Записать показания из п. 4
6) влить в 1--й цилиндр 1 кубик моторного масла , измерить компресиию, записать, тоже проделать на остальных горшках
7) Выложить в эту тему.
8) нажать на педаль акселератора до упора при прокручивании стартером
------------------------------
Бум думать. А пока даже рассуждать не о чем, так флуд.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
m010103,

Ок, завтра постараюсь это сделать. Единственное уточнение - точно прогревать мотор до 40-50С ? У меня при такой температуре он даже не будет держать ХХ, работать сможет только на подсосе...

ХХ начинает держать и разовьет мощность для трогания автомобиля только при 80С по датчику.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
MetalVoice, спасибо, забыл дописать, гашетку в пол, это само-собой разумеющееся :)
Единственное уточнение - точно прогревать мотор до 40-50С ?
обязательно и связано это с текучестью масла, во первых КВ крутиться будет легче, а во-вторых густое (холодное) масло увеличит компрессию. А нам нужны более детальные измерения.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Так до 80С не греть?
Можно греть и до 80-ти, но тогда свечи сразу выкручивать нельзя, можно "потянуть резьбу" в ГБЦ, т.е. нужно минут 10-15 выждать. Я тебе написал самый быстрый метод :) а ты сам выбирай.
Но учти, что температура масла на 10-12 гр выше чем ОЖ, и разница текучести масла температурой 60 гр и 90 гр - незначительна.
Бонусом первого способа является относительно холодный двигатель, с ним работать приятней. ;)

пы/сы ... надож, все секреты слил...:(
 
Сверху