Здравствуйте!!! Помогите!!!! Двигатель крайслер.
При наборе оборотов чуть больше 2 тыс. происходит отсечка. Двигатель не глохнет, но я так понял что прекращается подача топлива. Как только тахометр опускается до 2 тыс двигатель снова работает. Не зависимо от температуры двигателя, погоды, передачи.
Иногда проблема решается перезапуском двигателя. Но вчера почти 200 км. проехал (был в гостях), прежде чем после очередного запуска движок заработал. Был в нескольких сервисах, разводят руками и чешут затылки.
В одном сказали что отсечку дает датчик положения распредвала. Диагностика показала ошибку в работе датчика положения распредвала. Причем ошибка была в прошлом, после сброса все в норме (все со слов диагноста). По ощущения именно прекращается подача топлива (ну мне так кажется). Перегазовка не помогает т.к. после 2 тыс. начинает "спотыкаться" и не набирает оборотов. Двигатель оживает только после того как стрелка упадет до 2 тыс.
В другом сказали что быть такого не может, поэтому и спешу его покупать (3.5 тыс). В другом все слили на датчик температуры окружающего воздуха (?). Его кстати так и не смогли найти. На климате и правда температура за бортом может колебаться от - 20 до +30 и это сейчас.
Проблема не постоянная поэтому и найти сложно. Если тема уже обсуждалась уж извиняйте, форум большой инфу не смог найти.
При наборе оборотов чуть больше 2 тыс. происходит отсечка. Двигатель не глохнет, но я так понял что прекращается подача топлива. Как только тахометр опускается до 2 тыс двигатель снова работает. Не зависимо от температуры двигателя, погоды, передачи.
Иногда проблема решается перезапуском двигателя. Но вчера почти 200 км. проехал (был в гостях), прежде чем после очередного запуска движок заработал. Был в нескольких сервисах, разводят руками и чешут затылки.
В одном сказали что отсечку дает датчик положения распредвала. Диагностика показала ошибку в работе датчика положения распредвала. Причем ошибка была в прошлом, после сброса все в норме (все со слов диагноста). По ощущения именно прекращается подача топлива (ну мне так кажется). Перегазовка не помогает т.к. после 2 тыс. начинает "спотыкаться" и не набирает оборотов. Двигатель оживает только после того как стрелка упадет до 2 тыс.
В другом сказали что быть такого не может, поэтому и спешу его покупать (3.5 тыс). В другом все слили на датчик температуры окружающего воздуха (?). Его кстати так и не смогли найти. На климате и правда температура за бортом может колебаться от - 20 до +30 и это сейчас.
Проблема не постоянная поэтому и найти сложно. Если тема уже обсуждалась уж извиняйте, форум большой инфу не смог найти.
Последнее редактирование: