• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ось нижнего рычага

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Народ, киньте ссылку на картинку, как выглядит ось нижнего рычага передней подвески 3110... Все пишут про резьбу, но у меня даже намека на то, что она там когда то была нету...

И если возможно ссыль на картинку, со "стягивающим болтом", который один ставится, вместо двух в нижний рычаг... Объяснил как мог)))))

А вообще предыстоприя - просто выпала передняя правая оська нижнего рычага. Не сама, конечно. На яме увидел, что резинка торчит из под нее во все стороны, попробовал отвернуть, а она и не держится.. Да, еще поломал маленький болтик, который держит хреновину, которая не дает выкручиваться оси (пальцу, болту).. Что в этом случае делать???

Добавлено через 16 минут 46 секунд
Читаю темы, сразу уточняю - оська вроде не сломалась, а просто выпала. вот такие пироги. В балке дыра глубоко, остатков никаких.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Стопорные пластины можно поставить, но смысла нет.
У меня их свенуло и винт выкрутился. Кстати, даже при одном выкрутившемся машина заметно просела. Если два, то рычаги будут царапать асфальт.

По идее, должны открутиться без прогрева.
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
СТО детектед....
Маловероятно, что кто то возьмется делать...
Я помню несколько сервисов обошел, в тч где газели и грузовики делают, не взялись даже там(
Проблема была такая же только подвеска шкворневая, пытался сам сделать, целая история... В итоге пришлось брать б/у подвеску в сборе

Добавлено через 9 минут 41 секунду
1. КАКОГО хрена??? на 29-ке уже 20 лет стоят родные втулки и помирать не думают, а тут... (причем в сентябре всё проверял, ни малейших признаков разрушения)...
2. как понимаю болты у меня с метрической резьбой и стопорные пластины не предусмотрены конструктивно? (31105 крыса 2007 г.в.)
3. какова вероятность заломать болты когда буду откручивать и обязательно ли их греть?
4. что лучше брать (резина или полиуретан, фирма) дабы не поиметь такой финал ? (менять наверно буду только на одном рычаге, остальные как минимум до лета, если возражать не будут)
5. чем дополнительно запастись кроме сайлентов?[/QUOTE]

Нуу... резинки сейчас не самого лучшего качества, тч вполне возможно что разрушились
Пластин на шаровой подвеске не должно быть, сэкономили...
\резьба на болтах должна быть обычная, я бы для начала их не грел а попробовал пооткисать керосином или вэдэшкой дня три хотябы а лучше неделю
Полиуретан лучше конечно, судя по ощущением машина както потверже на дороге стоит и четче в поворот входит
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Маловероятно, что кто то возьмется делать...
Я помню несколько сервисов обошел, в тч где газели и грузовики делают, не взялись даже там(
Проблема была такая же только подвеска шкворневая, пытался сам сделать, целая история... В итоге пришлось брать б/у подвеску в сборе



Нуу... резинки сейчас не самого лучшего качества, тч вполне возможно что разрушились
Пластин на шаровой подвеске не должно быть, сэкономили...
\резьба на болтах должна быть обычная, я бы для начала их не грел а попробовал пооткисать керосином или вэдэшкой дня три хотябы а лучше неделю
Полиуретан лучше конечно, судя по ощущением машина както потверже на дороге стоит и четче в поворот входит


да не, я не ищу мастеров, это было предположение о предыдущем ремонте. так то давно уже сделал, два дня на метро мне хватило до тошноты, ттак что дождавшись суботы, первым делом поменял сайленты, ничего сложного, единственно сползший рычаг перекрывает задний болт, так что рычаг сначала на место надо вернуть, а для этого либо срезать либо выжечь резину с сайлентов, я выжигал паяльной лампой газовой, довольно таки удобно получилось, не перекрытый болт попробовал головкой без усилителя от руки открутить сначала, так из интереса и не особо напрягаясь - не пошел, после выжигания втулок, пока на тёплую всё как по маслу пошло от такого же усилия. новые прессовал тисками - усилие мать его туда. тяжеленные тиски прикрученные к тяжеленному зажатому столу совершали воздушные перелёты. оправкой лучше озаботится заранее иначе недопрессуете (внешняя втулка длинней посадочного рычага, а внутренняя ещё длинней внешней итого внутренняя оказывается зажатой между губами тисков когда внешнюю ещё гдето на сантиметр прессовать надо, нужен упор для рычага, но так чтоб сайлент через упор проходил), я не озаботился поэтому помучился приспосабливая малопригодные для этого предметы попавшие под руку.


вообщем пока сдохщие заменил, а летом наверно все заменю, так то там ничего сложного, но зимой ремонтом занимаюсь только вынужденно. наверно попробую полиуретан, вроде хвалят. хоть и не очень понимаю как он может нормально работать в таких узлах.
 
Последнее редактирование:

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Вольга, сегодня сделали волгу

ездила я с выкручивающимся болтом полтора года и никто не догадался просто выкрутить болт и посмотреть, оказалось, что виноват был болт - там вообще почти резьбы не было, закрутили новый и все :yes2:

Рано я радовалась, что вкручиванием нового болта все обошлось - разобрали сейчас подвеску (сайлентблоки поменять) - резьбы в оси нижнего рычага нет - болт откручивается пальцами

Все - теперь съем балки и замена осей (на всякий случай обоих) :cray:

Может поэтому и руль у меня на кочках трясется...
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
По отзывам, с метрической резьбой надёжней.

а в Барпе только такие и есть

Час у меня эпопея будет: в одном сервисе снять балку, упереть ее в другой , попутно найти где-то автоген ...
Ну это как обычно, не привыкать, зато экономней

PS
Неделю езжу на форд фокус - мне плохо :)
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
ну вот и приятно познакомится новая хваленая шаровая подвеска..... возникли вопросы

What The Fuck!

я кончено подозревал что и такое возможно - у меня верхние сайлетблоки рычагов сползали (но там рычагу деться некуда), но чтобы нижний.... мда.... надо поглядывать и на шары. Я прям в печали. Сегодня на шиномонтаж ездил - балансировал квадратные колеса ))) - проверил сайлентблоки - один верхний снова пополз... остальные все в норма. Пока. Однозначно перейду на полиуретан.
Старую шкворневую подвеску выкинул вместе с полиуретановыми втулками - подвеске ПЦ а втулки даже не потрескались )))

вот пример как срывает верхние сайлетблоки на шарах.
видно что рычаг уехал вперед, но единая конструкция не дает ему слетать.
 

Вложения

  • P30-05-13_12.02.jpg
    P30-05-13_12.02.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 57
  • P30-05-13_12.01[02].jpg
    P30-05-13_12.01[02].jpg
    74.7 KB · Просмотры: 55
  • P30-05-13_12.01[01].jpg
    P30-05-13_12.01[01].jpg
    86.9 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
У меня одна сторона с ремонтным болтом, вторая еще родная. Подвеска шкворневая.

Хочу перепрессовать обе втулки, чтобы забыть об этом узле надолго. В магазине есть комплекты с ленточной резьбой и с метрической. Так понимаю, лучше взять вторую?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Но не откручивается сама.
Т.е. эти болты не надо фиксировать скобой, как ленточные? Или сажать их на резьбовой герметик? Просто странно, ленточная резьба самофиксирующаяся, но там предохранительные скобы есть.

Еще вопрос, сегодня купил втулки и эти самые болты. Втулки видно что каленые и серьезно так сделаны, а болты какие-то светлые и по-моему, анодированные. Это нормально?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
что-то я не понял про втулки с метрической резьбой...?

Это сокрее всего от шаровой подвески, не уверен в совместимости новых болтов с сайлентблоками нижних рычагов.
Возможно ничего не выйдет, если это конечно не "доработка" для шкворневой подвески. Но про такое не слышал.
 
Сверху